В январе 2025 года мной был взят кредит в Яндекс Банке на сумму 600000 руб.
Кредит исправно платился вплоть до текущего момента. Просрочек по платежам не было.
Дата платежа - 6е число каждого месяца.
В конце июля на личные счета в банках, в т. ч. в Яндекс банке прилетел 161-ФЗ, от чего мне было ограничено ДБО. Войти в личный кабинет не могу.
На запрос об урегулировании ситуации и восстановлении доступа к ЛК получил отказ. В поддержку также был направлен запрос о предоставлении кредитных каникул по договору CL20250106407319003190 в связи с невозможностью оплатить кредит как технически (блокировка личного кабинета), так и ввиду блокировки средств на счетах в других банках по 161-ФЗ. Необходимые справки 2-НДФЛ для предоставления кредитных каникул были предоставлены представителям банка.
Таким образом Яндекс банк создал ситуацию, когда техническая возможность оплатить кредит отсутствует, при этом банком отказано в предоставлении кредитных каникул на период разбирательства с ЦБ и блокировки счетов. Исходя из этого, я как клиент рискую испортить свою КИ по совокупности сложившихся обстоятельств и позиции банка в отношении них.
Прошу сотрудников банка приостановить действие кредитного договора CL20250106407319003190 и предоставить кредитные каникулы по нему до момента урегулирования споров с ЦБ и разблокировки счетов, либо на максимальный срок в случае отказа со стороны ЦБ.
Здравствуйте!
Ограничили досту к счёту не без причины. Ваши данные находятся в списке базы данных Банка России по переводам без добровольного согласия. По вашему запросу составили заявку на исключение. В чате оповестили о сроках, сейчас ожидаем решение.
Кредитные каникулы предоставим и сделаем необходимые корректировки на нашей стороне не позднее пяти дней после окончания периода. О всех деталях рассказали в чате поддержки.
О банке
Пользуюсь продуктом Супер Сплит и никогда не было просрочек платежей. Проблемы начались ещё в июне месяце,когда воз... Читать полностью
Банки отрезали половину моего поста, но я описал ситуацию и свои вопросы в отзывах: https://www.banki.ru/services/r... Читать полностью
И уведомлять об этом вы даже не собирались. Собственно, пользоваться картой смысла больше нет. Советую всем остерег... Читать полностью
Ну окей, я платить не буду. Это ваши теперь проблемы. Читать полностью
Здравствуйте, я сегодня ошибочно перевела 158 рублей из Озон банка в банк Яндекс на свое имя Кукушкина Светлана Гав... Читать полностью
А есть вообще смысл продолжать пользоваться банком или все мои покупки будут теперь "недобросовестными", как и моя... Читать полностью
Как ты предлагаешь платить по нему, если доступ в банк заблокирован и стоят ограничения ЦБ на переводы?! Читать полностью
А как тогда быть? Можете тогда списать все начисленные баллы в одностороннем порядке и вернуть в программу лояльнос... Читать полностью
Нахожусь просто в шоке с того, что такой известный банк может подобным заниматься. На июль мне предложили категорию... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в Яндекс Сплит появилась покупка на 11598.30р. Я совершаю покупки в Яндекс браузере, но такую... Читать полностью
Ну окей, я платить не буду. Это ваши теперь проблемы. Читать полностью
Как ты предлагаешь платить по нему, если доступ в банк заблокирован и стоят ограничения ЦБ на переводы?! Читать полностью
А ничего, что в ответе в чате фигурирует не тот договор, который я здесь написал?! По моему вопросу ответ в чате не... Читать полностью
С 30 июля не могу получить своих денег из-за блокировки счета. предоставил все документы, которые просили, в итоге... Читать полностью
3 августа мне заблокировали карту Яндекс Пей по 115 фз.В поддержке написали,что нужны подтверждающие документы о пе... Читать полностью
Не позволяет подтвердить личность через гос услуги. Пои попытке организовать встречу урьер переносит личную встреч... Читать полностью
Продолжения не будет, тебование:Немедленно закрыть виртуальную карту Яндекс Пэй и её счет. Читать полностью
Вы читаете то что вам ишут: Судя по контексту диалога, нет.Безопасность, не не о вас вообще... Я про Яндекс в целом... Читать полностью
Оператор обязан передставится клиенту и по запросу назвать запрашиваемые данные. Ваши коллеги не сделали это. Читать полностью
Для этого есть Госуслуги и Биометрия. Читать полностью
Во-первых, никаких смс от совкомбанка я не получала. Во-вторых, я уже писала заявление в отделении банка. Последний... Читать полностью
под какой % можно рефинансировать у вас автокредит? Читать полностью
Дубль. случайно закрыл созданное ранее обращение.Имею желание сменить страховую компанию по ипотечному страхованию... Читать полностью
Я прохожу процедуру по улучшению кредитной истории. первые два этапа прошла без проблем, а вот как подошла очередь... Читать полностью
не получается открыть вклад онлайн Читать полностью
Добрый день! Мне не поступили алименты хотя как я выяснила на ГЛ вашего банка, средства были переведены от 31/07 п/... Читать полностью
До сих пор не прислали исполнительный лист, это нарушение всех сроков. Нужна информация когда он был отправлен Почт... Читать полностью
Я все изложил в обращении от текущего числа записанного с моих слов с благодарностью Виктории и описании ранее опис... Читать полностью
Совкомбанк — это худший пример навязчивого и незаконного маркетинга! Я не являюсь клиентом этого банка, но они ежед... Читать полностью
Участвовал в акции Всероссийский школьный кэшбэк. Путем выполнения заданий получил 4 уровень. После чего крутил кол... Читать полностью