ПРЕТЕНЗИЯ
28.01.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.
Несколько месяцев назад мне не удалось после очередной блокировки карты по причине компрометации перевыпустить карту ни в личном кабинете, ни через офис банка. Сотрудники не смогли назвать причину, по которой они не могут мне выдать карту, также не назвали причину и на горячей линии банка. На составленное мной обращение по данному факту ответа я так и не получил.
При этом я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт.
На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. К тому же мои денежные средства также оказались заблокированы банком.
Такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.
Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои прав
Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк!
Здравствуйте!
Ситуацией с разблокировкой ваших карт я уже занималась и ответила здесь: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/793711/ Мне жаль, но восстановить действие карт невозможно.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, я бы хотел попросить адрес электронной почты, чтобы отправить письмо-обязательство. Читать полностью
Не смогли до меня дозвониться сотрудники по вопросу не перечисления мат капитала и по моей жалобе, звоните, я на... Читать полностью
Не смогли до меня дозвониться сотрудники по вопросу не перечисления мат капитала и по моей жалобе, звоните, я на... Читать полностью
Ладно, снимаю тут вопрос. Буду писать в ЦБ и прокуратуру. Сбер упорно не исправляет свой баг. Читать полностью
Мною был подан исполнительный лист на взыскание со счетов юридического лица, банк его исполнил не в полном объеме ,... Читать полностью
Исполнительный документ ФС № *****9231 от 14.03.2025 г. был направлен в ПАО Сбербанк, однако в связи с отсрочкой ис... Читать полностью
Добрый день! Закрыл автокредит 02.08.2025, но автомобиль так и не пропадет из базы ФНП, скажите пожалуйста можно пр... Читать полностью
Уважаемый бот! Это можно проверить в любом приложении сбербанка любого россиянина. Это нарушение прав любого клиент... Читать полностью
Здравствуйте сегодня пришли детские пособие его списали в счёт просроченного кредита, позвонила в банк сказали напи... Читать полностью
Мария, добрый день. Меня зовут Елена. суть дела такова. 9 июля мне в офисе сбербанка при оформлении вклада "втюхали... Читать полностью
Здравствуйте! Не было информации Читать полностью
Спасибо, жду ваш ответ по моему вопросу 👍 Читать полностью
06.08.2025г. я посещал отделения Сбербанка по адресу: РФ, Самарская область, город Тольятти, улица Юбилейная, дом 5... Читать полностью
Здравствуйте. я обращалась с отзыво на банки. ру.https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12392229/?a=... Читать полностью
что можно сделать что бы карту разблокировали и сняли наложенные ограничения Читать полностью
При обращении в отделение банка (сбер банка)г. МОСКВА, на метро молодежная, улица Ярцевсквя дом 25А тц трамплин - н... Читать полностью
Дд! Хочу высказать свое крайне негативное мнение об отношении банка к клиенту! Мой супруг недавно поменял паспорт п... Читать полностью
На 10рублей перевода ждать 24 часа ? Даже ждать 24 часа не помогает! Смотрите в базах! С любых банков мне могут пер... Читать полностью
Человек который мне пытается сделать перевод с вашего банка на тиньков,ему пишет такую ошибку "Сейчас нельзя провес... Читать полностью
В поддержке ничего не говорят, заказ висит из-за непредоставленной информации, для меня это большая покупка и очень... Читать полностью
Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью
Здравствуйте, я бы хотел попросить адрес электронной почты, чтобы отправить письмо-обязательство. Читать полностью
здравствуйте, прошу вернуть комиссию за выдачу денежных средств, ошиблись с картой, т.к. деньги снимал ребенок. Так... Читать полностью
Здравствуйте, пришла сеголня на работе премия, попытался перевести - приостановили все переводы. Я пользуюсь только... Читать полностью
Здраствуйте!Я Раваев Павел Сергеевич, кредитный договор G050S2105400401.Оформил страховку в мае этого года, до сих... Читать полностью
Добрый день! 03.08 заблокировали операции по карте, в чате отобразилось информация что нужно предоставить по операц... Читать полностью
Я созаемщик по ипотечному кредитованию в Альфа. Обратилась в офис Альфа-банк для получения справки об остатке основ... Читать полностью
На счёт клиента Ozon Банка ошибочно были переведены денежные средства. Впоследствии счёт был заблокирован, а деньги... Читать полностью