Заблокировали личный кабинет , вывод по реквизитам сделал и закрыл счет, деньги пропали не пришли , в поддержку не отвечают , хотелось бы узнать где мои деньги
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
25 июля установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения. Вы прислали некоторые пояснения. 26 июля сообщили вам о том, что подтвердить операции можно, если прислать справку или выписку в формате pdf, где указаны данные получателя и отправителя. Вы не прислали информацию и попросили закрыть счёт.
27 июля получили реквизиты и в этот же день приступили к закрытию счёта. Деньги по указанным реквизитам отправили также 27 июля.
Банк получатель отказал в зачислении перевода, деньги вернулись на счёт в нашем банке 28 июля. Пожалуйста, отправьте нам новые реквизиты для перечисления остатка на почту банка: help@finance.ozon.ru
После того как отправите письмо, нужно позвонить в банк с авторизованного к аккаунту номера и уточнить, с какой почты направили реквизиты, а также указать номер зарегистрированного обращения, которое поступит обратным письмом на email.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ваш ответ: "Ваш работодатель перечислил заработную плату без указания верного кода вида дохода в платёжном поручени... Читать полностью
Поддержка никакая, с оператором связаться невозможно, только робот отправляет в чат, чат молчит неделями. Карта заб... Читать полностью
Добрый день! Вчера обнаружил факт блокировки своих счетов во всех российских банках по 161 ФЗИнициатором блокировки... Читать полностью
Когда можно получить ответ?данные отправила на почту Читать полностью
Почему если срочно понадобились мои же средства за отмену заказа, я должен ждать n-ое количество дней для того, что... Читать полностью
Когда я смогу снимать наличные и покупать Читать полностью
Здравствуйте, у меня приостановили действия карты , и уже 4 день я жду связи с оператором .... Куда можно написать... Читать полностью
Озон банк заблокировал операции и не отвечает ни в чате, ни по телефону.Переводил собственные средства из российско... Читать полностью
Добрый день!9августа мне начальник скинул зарплтные деньги,сних я начал отдавать свои долги.Все деньги лежат на кар... Читать полностью
Временно ограничили данные карты , из за переводов , тех поддержка не отвечает Уже четвертые день не могу вывести л... Читать полностью
Замечательно все решили 👍 прошло 2 часа Читать полностью
Мало что арест , Ozon банк списывает всю сумму ссылаясь что нету кода квд 🤦Присылаю платежное поручение по зарплате... Читать полностью
Как это исправить ? Почему это произошло? Что это вообще такое? Читать полностью
Как вывести деньги с заблокированной карты,На счет стороннего лица? В чате мне никто не отвечает Читать полностью
отправил все реквизиты в чат роботу , сообщил , что процесс запущен , как долго ожидать поступление средств на рекв... Читать полностью
Но как мне позвонить на горячую линию озон банка, если отвечает бот , который говорит что ограничил пользование озо... Читать полностью
Здравствуйте , заблокировали все операции по счету , обратился в чат, уже 3 день как никакого ответа. Будьте любезн... Читать полностью
Здравствуйте. Что с моим вопросом? Он решается?? Читать полностью
Здравствуйте, со мной произошла одна неприятная ситуация. Я хотела сегодня купить мобильный телефон «айфон»молодой... Читать полностью
08.08.2025 пришел оформить потребит. кредит на сумму 400 тыс руб. Озвучено было, что деньги нужны были на покупку у... Читать полностью
Добрый день! 08.08.2025 г. был взломан аккаунт госуслуг. Прошу Вас проверить наличие заявки онлайн на кредит. Заран... Читать полностью
Добрый день. 08.08.2025 г. был взломан аккаунт госуслуг. Прошу Вас проверить наличие онлайн заявки на кредит. Заран... Читать полностью
Добрый день! Хочу обновить информацию: в рамках диспутной операции Яндекс вернул деньги на т-карту мужа,что ещё раз... Читать полностью
Ваш ответ: "Ваш работодатель перечислил заработную плату без указания верного кода вида дохода в платёжном поручени... Читать полностью
Добрый день! 08.08.2025 г. был взломан аккаунт на Госуслугах. Прошу Вас проверить наличие заявки онлайн на кредит.... Читать полностью
Подключили услугу без моего ведома и согласия. О5.08.2025 с моего счета списали 2990 руб.за услугу на подключение к... Читать полностью
У меня нет этого пункта в обоих меню в правом верхнем углу Читать полностью