Уже три дня бьюсь с поддержкой, главные специалисты со мной согласны, но по обращениям приходит отказ. Ситуация следующая. 02.08.2025 получил приглашение поучаствовать в акции "всероссийский школьный кэшбэк". Зарегистрировался, покрутил барабан и выиграл 3 промокода, один из них - возврат за покупку в DNS до 100%, но не более 4500. Ознакомившись с условиями и представленным магазином, я совершил покупку онлайн на сумму 5359. В этот же день у специалиста я спросил, почему не могу активировать покупку на промокоде, на что мне сказали, что был сбой, покупка отобразилась как "у партнёра" и скоро появится в промокоде для активации. На следующий день заказ прибыл в магазин, я ещё раз уточнил у специалиста, сработает ли промокод, на что мне ответили, что надо подождать 1-2 дня для окончания обработки операции. Я поехал и забрал заказ. Жду день. Прошу опять специалистам в чат, почему не отображается. На что мне ответили, дословно: "Максим Вадимович, у вас данная покупка находится в обработке, поэтому не высвечивается для применения промокода. Процесс обработки может занимать как 15 минут, так и несколько дней. Сама покупка произведена корректно, необходимо только подождать пока пройдет обработка. После этого она у вас высветится для применения, и вы сможете применить к ней промокод". Какие слова:"покупка произведена корректно", "сможете активировать промокод". Жду ещё день. А на следующий день исчезают все промокоды, включая этот. Специалисты не в курсе вопроса, создают первое обращение о восстановлении промокода. Приходит отказ. На лицо все признаки мошенничества: предложили акцию, чтобы я купил именно через них у их партнёра, дождались, пока я заберу товар (а это технически сложный товар, сдать я его не могу), попутно каждый день вводя меня в заблуждение, что "всё хорошо, всё активируется, ты только забери и подожди", а потом меняют условия акции, ссылаясь на технический сбой. На технический сбой! когда с момента покупки прошло три (!) дня, а с начала акции 6 дней! А потом передо мной извиняются, что "ввели в заблуждение", но, видите ли, "неспециально". А почему в этот ситуации я пострадал, а не те, кто акцию так организовал? Все сканы переписки у меня есть. Второе обращение также никуда, хотя главные специалисты на моей стороне. По моему мнению, это является самым настоящим мошенничеством - хищение средств с целью наживы (в вашем случае в виде получения комиссии). Отменить покупку я уже не могу, значит, мошенничество удалось.
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте прошу ответить представителю банка на мой отзыв для зачтения оценки https://www.banki.ru/services/resp... Читать полностью
Добрый вечер. В моей кредитной истории появился запрос от Совкомбанка с пометкой маркетинговые исследования. Что эт... Читать полностью
5 апреля взяла кредит в Совкомбанке ,под залог авто.Сумму 200 тысяч ,сотрудник банка объяснила что нужно будет плат... Читать полностью
Добрый вечер. Меня зовут Тарасова Крестина Игоревна. Я закрывала у вас счет. Почему до сих пор мой счет действителе... Читать полностью
Вчера одобрили заявку на кредит в вашем банке, что дальше делать? Читать полностью
Что мне дальше нужно сделать, чтоб получить кредит? Читать полностью
Уже достали звонки от вашего банка. С 9 утра и до 22 вечера. Это как понимать? С разных номеров. У меня нет никаких... Читать полностью
История проста как пять копеек .я насчитал только за пару дней десяток нарушений сотрудниками банка законодательст... Читать полностью
Просили, умолял вернуть прежднию ставку, но банк ни в какую не хочет идти на встречу. Обьяснил ситуацию, что очень... Читать полностью
Здравствуйте прошу ответить представителю банка на мой отзыв для зачтения оценки https://www.banki.ru/services/resp... Читать полностью
Добрый вечер. В моей кредитной истории появился запрос от Совкомбанка с пометкой маркетинговые исследования. Что эт... Читать полностью
Вчера одобрили заявку на кредит в вашем банке, что дальше делать? Читать полностью
Что мне дальше нужно сделать, чтоб получить кредит? Читать полностью
Уже достали звонки от вашего банка. С 9 утра и до 22 вечера. Это как понимать? С разных номеров. У меня нет никаких... Читать полностью
+79064022137 ваши сотрудничество Читать полностью
Здравствуйте! Можно изменить контактный номер телефона ? Читать полностью
Здравствуйте,у меня на руках разрешение на снятие денежных средств от финансового управляющего.Оно подкреплено элек... Читать полностью
Одобрили но деньги не пришли Читать полностью
Здравствуйте. Банк заблокировал мне доступ ко всем играм, обвинив меня в мошенничестве. Считаю это необоснованным и... Читать полностью
Как долго будете рассматривать мой вопрос Читать полностью
Добрый день! Решил заказать дебетовую карту ГПБ в прошлом году. Оставил заявку на сайте. Карту привезли курьером по... Читать полностью
у меня карта Альфа-Банке 150.46 копейки. 0.46 копейки хотел вывести на дебетовый карту чтобы закрыть карту. За 46 к... Читать полностью
у меня карта Альфа-Банке 150.46 копейки. 0.46 копейки хотел вывести на дебетовый карту чтобы закрыть карту. За 46 к... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь мне в возврате денежных средств за уведомления о смс! Я не давала разрешения на их подклю... Читать полностью
Пользуюсь картой с 2020 годабыл даже сотрудником банка 4 годаВ апреле у меня закончился Премиум тариф. Внимание - д... Читать полностью
Здравствуйте! Я хотела бы открыть вклад или накопительный счёт в Альфа-банке, но не знаю точных условий. Подскажите... Читать полностью