Номер обращения в банк: 250802-7000-688132
02.08.2025 я получил уведомление от Сбербанка следующего содержания:
"Предоставьте документы по 115 ФЗ
Заблокировали ваши карты и доступ в СберБанк Онлайн. Нам нужно убедиться, что ваши операции не нарушают закон. Для этого просим передать в банк документы и пояснения по операциям с 01.07.2025 по 02.08.2025. Это требование п.14 ст.7 115-ФЗ. Передайте их не позднее 12.08.2025 вместе с номером обращения — 250802-7000-688132. Чтобы снять наличные, приходите в офис с паспортом", и была приложена ссылка, при переходе по которой я нашёл необходимые к подаче документы.
04.08.2025 меня уведомили об успешном получении запрошенных документов в приложении и по почте. Сегодня, 08.08.2025 я получил уведомление о негативном решении в ответ на запрос о разблокировке, исключительно через приложение, на почту ответа не поступило.
Хочу подчеркнуть следующий абзац из открытого письма Центробанка России от 28 февраля 2019 года:
"Информирование клиентов о принимаемых в отношении них «противолегализационных» мерах должно осуществляться в объеме, достаточном для обеспечения такому клиенту возможности использовать полученную информацию при реализации механизма реабилитации, напоминает Банк России. При этом практика работы межведомственной комиссии свидетельствует, что банки нередко принимают решения об отказе исключительно на основании информации о ранее принятых другими кредитными организациями аналогичных мерах, что является нарушением определенных регулятором принципов работы с такой информацией."
Я предоставил абсолютно все запрошенные банком документы (скриншоты, выгрузки, чеки), за исключением декларации 3-НДФЛ в силу того, что не подавал таких налоговых деклараций за указанный период, что также было объяснено в письме. В списке запрошенных банком документов также упоминалось, что если я не могу предоставить какие-то документы, то в письме я должен пояснить причину, по которой их предоставление невозможно, а значит такое объяснение является достаточным.
Итого:
1. Не не было предоставлено никакого обоснования в отказе в разблокировке;
2. У меня не было запрошено никаких дополнительных документов или разъяснений по уже предоставленным данным;
3. Ответа на почту мне не поступило;
4. Самое главное — разблокировки не последовало, несмотря на предоставление всех запрошенных данных.
Это является нарушением определённых Центробанком принципов работы. Я честный человек, я всегда в срок плачу по кредитам, у Сбербанка имеется подтверждение легальности происхождения средств, и я не намереваюсь нарушать закон. Не исключаю того, что могла произойти какая-то ошибка, поэтому я пишу сюда. Однако, если вопрос не будет решён здесь, я непременно решу его посредством обращения в Центробанк.
Здравствуйте!
Я всё проверю и напишу вам
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранане могу вернуть деньги с ender.love от поддержки ответа нет около недели, самим приложением не пользуюсь😔 Читать полностью
В июле 2025 года мои банковские карты, приложения и личные кабинеты были заблокированы из-за требований Банка Росси... Читать полностью
Подскажите пожалуйста. Почему в третий раз отклонили заявку? Читать полностью
Добрый день! Вновь обращаюсь к вам за помощью ! Поддержка домклик никак не может помочь мне в решении проблемы. Мы... Читать полностью
Здравствуйте, с карты ребенка списали денежные средства дважды в пользу gamesport. Как быть? Читать полностью
Здравствуйте, просим вас рассмотреть вопрос установки банкомата в населеном пункте пос. Шамхал-термен.Большая част... Читать полностью
банкомат принял деньги, но не зачислил их в конце была надпись "обратитесь в подразделение сбербанка " Читать полностью
Нашел переписку от января 2025, по проблеме, которая возникла у меня сейчас: не работает оплата смартфоном только н... Читать полностью
Александрова Мария, Сегодня мне не ждать ответ? Читать полностью
Заблокировали карту и онлайн вход в сбербанк по 115фз , можно ли перевыпустить карту и будет ли она работать? Читать полностью
Мне все понятно , но из-за этой странной блокировки ваш банк направил документы о ней и в другие банки и теперь в н... Читать полностью
Как закрыть кредитную карту после банкротства!? Уже целый год прошёл, а ваш банк все никак не хочет её закрыть! Под... Читать полностью
сегодня получилось заполнить заявку , но меня больше интересует вопрос разблокировки счета в сбербанке , это мой ос... Читать полностью
Сбербанк блокирует перевыпуск карты без объяснения причин. Карта готова лежит в офисе банка, я приехала ее забрать... Читать полностью
Мне 15 лет, мне заблокировали карту по 115 фз, на моем счету 14500₽, могу ли я прийти в офис закрыть счет и снять д... Читать полностью
В чем проблема вообще, почему все говорят, что занимаются, но толку никакого. Что вы проверили и что осталось прове... Читать полностью
Добрый день, вчера произошла такая ситуация, я нахожусь сейчас в Армении, нужны были деньги в валюте, в стране русс... Читать полностью
Ограничений со стороны Т-Банка нет.С третьего банка переводы осуществляются, проблема в Сбербанке.Через сутки та же... Читать полностью
Переводит в Т-Банк и выводится ошибка "Мы заблокировали перевод на 24 часа для защиты от мошенничества."В то же вре... Читать полностью
Добрый день, подавал заявку на кредитную карту, написали что нужно «еще больше времени» обычно занимает до 5 минут ... Читать полностью
как снять ограничение с карты Читать полностью
не могу вернуть деньги с ender.love от поддержки ответа нет около недели, самим приложением не пользуюсь😔 Читать полностью
В июле 2025 года мои банковские карты, приложения и личные кабинеты были заблокированы из-за требований Банка Росси... Читать полностью
Здравствуйте!Мы выявили подозрительную активность на вашем счёте и в целях безопасности временно заблокировали расх... Читать полностью
1. Правильно ли я понимаю, что Банки-Ру - это МАРКЕТПЛЕЙС - как Озон?Только вы (как и «Финуслуги ») продаёте не тов... Читать полностью
Что мне сейчас делать? Обращаться в Сбербанк? На горячей линии сообщили, что Банк ВТБ ждет ответа от Сбербанка. Кто... Читать полностью
Подскажите пожалуйста. Почему в третий раз отклонили заявку? Читать полностью
Добрый день! Вновь обращаюсь к вам за помощью ! Поддержка домклик никак не может помочь мне в решении проблемы. Мы... Читать полностью
Я жду вашего ответа. Читать полностью