За долгие годы сотрудничества Совкомбанк оставался для меня одним из самых надёжных и привлекательных банков благодаря своей щедрой программе лояльности и оперативной поддержке в чате.
Однако недавняя акция «Всероссийский школьный кэшбэк» по карте «Халва» меня серьёзно разочаровала.
В начале августа я сразу зарегистрировался и выполнил все доступные задания — они были успешно засчитаны, и мой уровень в акции стал 5 (скриншот прилагаю).
В процессе участия мне удалось получить несколько токенов и выиграть призы: промокод на увеличенный кэшбэк на 18 месяцев и различные промокоды на 100% кэшбэк.
Но радость была недолгой. Спустя пару дней мой уровень внезапно снизился с 5-го до 1-го. В поддержке объяснили это «техническим сбоем». Однако странно, что сбой обнаружился только спустя двое суток после старта акции.
Затем из личного кабинета исчезли и уже полученные промокоды. В чате поддержки пообещали, что их «скоро вернут», но этого до сих пор не произошло. Более того, банк задним числом изменил срок действия промокодов с 07.09 на 04.08, не уведомив меня, не предложив компенсацию и даже не извинившись. На форумах я видел, что некоторые клиенты успели применить промокоды и получить призы — видимо, мне следовало быть быстрее.
После изменений условий получить ценные призы стало практически невозможно: для перехода на высокий уровень теперь требуется значительно больше токенов, чем ранее. Можно пытаться попросить компенсацию в 100 баллов через чат, но это не решает основную проблему.
Я задавал вопрос на Banki.ru, где мне посоветовали продублировать его на почту банка. Сделал это, но ответа так и не получил.
Вопрос:
Почему у крупного и уважаемого банка технические ошибки исправляются за счёт клиента? Я честно выполнил все условия, получил промокоды честно, но в итоге остался ни с чем. Почему в ситуации, возникшей из-за технических проблем банка, виноватым должен оказаться клиент?

Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте прошу ответить представителю банка на мой отзыв для зачтения оценки https://www.banki.ru/services/resp... Читать полностью
Добрый вечер. В моей кредитной истории появился запрос от Совкомбанка с пометкой маркетинговые исследования. Что эт... Читать полностью
5 апреля взяла кредит в Совкомбанке ,под залог авто.Сумму 200 тысяч ,сотрудник банка объяснила что нужно будет плат... Читать полностью
Добрый вечер. Меня зовут Тарасова Крестина Игоревна. Я закрывала у вас счет. Почему до сих пор мой счет действителе... Читать полностью
Вчера одобрили заявку на кредит в вашем банке, что дальше делать? Читать полностью
Что мне дальше нужно сделать, чтоб получить кредит? Читать полностью
Уже достали звонки от вашего банка. С 9 утра и до 22 вечера. Это как понимать? С разных номеров. У меня нет никаких... Читать полностью
История проста как пять копеек .я насчитал только за пару дней десяток нарушений сотрудниками банка законодательст... Читать полностью
Просили, умолял вернуть прежднию ставку, но банк ни в какую не хочет идти на встречу. Обьяснил ситуацию, что очень... Читать полностью
Здравствуйте прошу ответить представителю банка на мой отзыв для зачтения оценки https://www.banki.ru/services/resp... Читать полностью
Добрый вечер. В моей кредитной истории появился запрос от Совкомбанка с пометкой маркетинговые исследования. Что эт... Читать полностью
Вчера одобрили заявку на кредит в вашем банке, что дальше делать? Читать полностью
Что мне дальше нужно сделать, чтоб получить кредит? Читать полностью
Уже достали звонки от вашего банка. С 9 утра и до 22 вечера. Это как понимать? С разных номеров. У меня нет никаких... Читать полностью
+79064022137 ваши сотрудничество Читать полностью
Здравствуйте! Можно изменить контактный номер телефона ? Читать полностью
Здравствуйте,у меня на руках разрешение на снятие денежных средств от финансового управляющего.Оно подкреплено элек... Читать полностью
Одобрили но деньги не пришли Читать полностью
Здравствуйте. Банк заблокировал мне доступ ко всем играм, обвинив меня в мошенничестве. Считаю это необоснованным и... Читать полностью
Как долго будете рассматривать мой вопрос Читать полностью
Добрый день! Решил заказать дебетовую карту ГПБ в прошлом году. Оставил заявку на сайте. Карту привезли курьером по... Читать полностью
у меня карта Альфа-Банке 150.46 копейки. 0.46 копейки хотел вывести на дебетовый карту чтобы закрыть карту. За 46 к... Читать полностью
у меня карта Альфа-Банке 150.46 копейки. 0.46 копейки хотел вывести на дебетовый карту чтобы закрыть карту. За 46 к... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь мне в возврате денежных средств за уведомления о смс! Я не давала разрешения на их подклю... Читать полностью
Пользуюсь картой с 2020 годабыл даже сотрудником банка 4 годаВ апреле у меня закончился Премиум тариф. Внимание - д... Читать полностью
Здравствуйте! Я хотела бы открыть вклад или накопительный счёт в Альфа-банке, но не знаю точных условий. Подскажите... Читать полностью