Прошу рассмотреть моё обращение в связи с грубым нарушением моих прав как клиента Сбербанка.
Суть проблемы:
3 июля 2025 года я осуществил перевод в размере 60 000 рублей с российской банковской карты Сбербанка на банковскую карту в Китае через официальный сервис банка. Как позже выяснилось из разговора с сотрудником, перевод был произведён через китайских партнёров Сбербанка. Деньги до получателя не дошли и фактически исчезли в неизвестном направлении.
Я обратился в поддержку Сбербанка. Оформил официальное обращение №250709-7000-597609 от 09.07.2025
Проблема не решена более месяца, рассмотрение моего заявления откладывалось уже дважды, хотя при переводе банк уточняет, что перевод осуществляется не более, чем за три рабочих дня. Сотрудники банка утверждают, что средства находятся «на стороне китайского банка», но не раскрывают, какой это банк и как с ним можно связаться. Сбербанк, по их словам, также не может связаться со своими же партнёрами насчёт моего вопроса уже более месяца. В результате блокировки доступа к моим средствам я был вынужден влезть в долги.
Считаю, что Сбербанк нарушает мои права как потребителя финансовых услуг, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей» и Федеральным законом «О национальной платёжной системе». Перевод был инициирован и проведён через сервис банка, следовательно, ответственность за его исполнение несёт Сбербанк, а не третьи лица, с которыми он сотрудничает. Отсутствие информации о конечном банке-получателе и невозможность получить данные для самостоятельного урегулирования — прямое нарушение принципов прозрачности и доступности информации для клиента.
Прошу:
1. Провести проверку действий Сбербанка в рамках данной операции.
2. Обязать банк вернуть мне 60 000 рублей либо обеспечить доставку перевода получателю.
3. Привлечь Сбербанк к ответственности в случае выявления нарушений.
В случае очередного переноса рассмотрения моего вопроса в установленный срок (обещают решиить до 12 августа 2025 года) оставляю за собой право обратиться в Банк России, Роспотребнадзор, а также в средства массовой информации.
Здравствуйте!
Все проверила. Перевод проведен успешно, возврата нет. Получить чек можно в офисе банка.
Мы пообщались с банками-партнерами и получили ответ, что от банка-получателя получена информация о успешном зачислении перевода.
Переводы проходят через партнеров.
Мы не располагаем информацией о порядке и сроках проведения переводов сторонними банками (мы отправляем переводы онлайн), и не несём ответственности за действия сторонних банков.
Повлиять на банки-получатели к сожалению, мы не можем.Мне жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОВ октябре Сбербанк заблокировал поступление входящих переводов от моих клиентов. Я являюсь самозанятым, веду деятел... Читать полностью
В ПАО СберБанкВ отдел клиентского обслуживанияотХетагуровой Роксоланы АлановныДата рождения: 26.02.1958Телефон:7928... Читать полностью
Столкнулся с блокировкой всех карт по компромитации, пришел в отделение перевыпустить карту, получил отказ без объя... Читать полностью
Почему не получится разблокироватьЯ не чем не законным не занимаюсь почему вы кто воркает, и деньги обмывает снимае... Читать полностью
Здравствуйте, продал свою одежду и пришла блокировка странная, не могу выпустить карту не могу перевести, ничего сд... Читать полностью
Мария, а можете порекомендовать мне, что делать дальше? Просто ждать, и узнавать к примеру каждый месяц о возможнос... Читать полностью
Здравствуйте! Ранее я писал вам о том - Помогите разобраться в ситуации.В общем возника задолженность по кредитным... Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом Сбербанка. Свою первую ипотеку с 2011 по 2018 выплатила без всяких проблем. Обративши... Читать полностью
Не отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью
ЗдравствуйтеУ меня очень большая притензия к этому банку.(сбербанк) Ситуация такая , у меня заблокировали счета по... Читать полностью
Добрый день! Произошла такая ситуация что мою карту сбербанка заблокировали без объяснения причины хотя я ничего не... Читать полностью
В прошлом году открыла дочке сберкидс, пользовались год нормально, вчера также переводила деньги с нее. Сегодня при... Читать полностью
В течении полугода без моего ведома Сбербанк позволял списывать средства Яндекс плюс за якобы подписки, о которых у... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, может ли ребенок до 14 лет при наличии детской карты обратиться в подразделение... Читать полностью
Здравствуйте, мне прилетело 115-ФЗ с заблокированного приложения не возможно отправить Excel только скриншот, как б... Читать полностью
Здравствуйте у меня почти каждый день списывается с счета 649 рублей. Просто без ведома снимают эту сумму. Можно л... Читать полностью
Являюсь покупателем по сделке дкп квартиры, Росреестр уже зарегистрировал переход права, от ДомКлика пришло уведомл... Читать полностью
У ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА, ОТКРЫТ РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ В ПАО СБЕРБАНК. ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО ПРИЗНАНО БАНКРОТОМ И СУДОМ УТВЕРЖДЕН ЕГО... Читать полностью
Добрый вечер, пытаюсь понять, почему перевод на счет обслуживания рассрочки не проходит, просто обычно это занимает... Читать полностью
Добрый вечер, предоставила банку все документы, которые по их словам относились к подозрительным операциям, ничего... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в 11:04 звонили, но не смог ответить сейчас увидел, что это контакт ваших специалистов, прошу... Читать полностью
28.10.2025 Воспользовался картой яндекс пэй при оплате заказа на яндекс маркете. Пополнить карту банк разрешил а во... Читать полностью
В ПАО СберБанкВ отдел клиентского обслуживанияотХетагуровой Роксоланы АлановныДата рождения: 26.02.1958Телефон:7928... Читать полностью
Что за Программа НСЖ «Смарт Плюс»? Читать полностью
Что за Поограмма НСЖ «Смарт Плюс»? Читать полностью
Здравствуйте.Мне ввели ограничения на озоне .Я могу пользоваться банком,могу выбирать избранное и класть в корзину,... Читать полностью
Почему мне не одобрили кретидку в альфа банке ? 18 лет есть , указала все верно , заработок и все остальное , запро... Читать полностью
Здравствуйте , мне банк со , что заблокировали меня по 161Фз 9ч,9ст и 11.6.1.9 и запросили квитанции по пополнениям... Читать полностью