В начале декабря открыл расчетный счёт и карту на озоне, чтобы вести предпринимательскую деятельность на озон селлер. Все работало отлично, но в марте озон-банк решил заблокировать мне физический счёт с озон-картой за 2 перевода в общей сумме на 600 тыс. рублей. Этот перевод был займом от моей знакомой под расписку, в качестве доказательства надёжности перевода озон расписку не принял и заблокировал мне счёт карты. Ну и ладно, дело не в этом, деньги я могу выводить с другой своей карты другого банка. Так и продолжалось до мая. В мае я решил попробовать открыть озон-карту на другой номер, и у меня это получилось. Но картой я не стал пользоваться, так как уже была отложена система снятие и переводы денег с помощью другого банка. Так я и работал до конца июля.
В районе 20 чисел июля я решил как обычно перевести с расчетного счета озона деньги на карту другого банка, но не смог зайти в свой аккаунт озон-бизнес, дословно мне писало , что "аккаунта с этим номеров не найдено", я очень напугался, подумал, что это какой-то взлом моего аккаунта. Я сразу же позвонил на горячую линию озон-банка и сообщил, что я не могу зайти в аккаунт, на что мне оператор сказал, что у меня привязан совсем другой номер, а не тот, на который я регистрировал. Я сообщил, что ничего не перепривязывал. Через какое-то время оператор сказал, что перепривязка произошла автоматически, объединились 2 аккаунта: аккаунт бизнес счёта и аккаунт физ. лица, и так как они были оформлены на разные номера, номер с физ. лица перешёл на бизнес счёт. Но тут начинается самое интересное, по номеру, который автоматически привязался, я тоже не мог зайти, мне писало то же самое, что аккаунта не существует. Началось разбирательство со стороны озона: почему такое произошло.
Через 2 дня мне перезвонили со специального отдела, который занимается восстановлением аккаунтов, что произошел сбой системы, из за того что 2 аккаунта были зарегистрированы на разные номера и у них были РАЗНЫЕ ОЗОН АЙДИ, я потерял доступ в аккаунт бизнеса. На физ. счёте у меня была открыта карта, но она была не активирована. Как сказал мне оператор, чтобы мне вернули доступ, мне надо активировать озон-карту, я сразу же это сделал, но доступа так и не появилось.
После этого началась полная тишина от озона, каждый раз, когда я звонил, мне просто говорили, что обращение в работе, доступа нет, так продолжается уже больше 2-х недель, доступа так и нет. На данный момент на счёте лежит уже около 5 млн рублей, которые я никак не могу вывести, ни сам, ни с помощью озона, я даже не могу закрыть расчетный счёт, чтобы вывести деньги на другой счёт другого банка. С каждым днём я несу большие убытки, ведь эти деньги могли быть реализованы на маркетплейсах.
Когда уже наконец мне восстановят доступ к банку?
Здравствуйте.
Мне жаль, что в поддержке не помогли решить вопрос. Я все проверю и как можно скорее вернусь к вам с результатами.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте, есть только кнопка закрыть счет. Как отправить документы? Читать полностью
Я пользуюсь картой более 90 дней, уже года 1.5-2. Не вводите людей в заблуждение. Дополнительно я ничего не подключ... Читать полностью
Спасибо, буду ждать, мне очень надо снять данное ограничение, так как я не имею никакого отношения к этому Читать полностью
24.07.2025г. Заблокировали счет в озон банке карту ***6224. Я предоставил нотариально заверенное заявление и нотар... Читать полностью
Вопрос заключается совершенно в другом! Ваши отписки мне не нужны. Я правильно понимаю, что вы отказываетесь переве... Читать полностью
Здравствуйте, ограничили и приостановили операции на счету, как и на других, дали 161фз. В чат поддержке запросили... Читать полностью
Можно ли сделать перевод денег из Турции на счёт Озон банка ? Читать полностью
добрый день,сегодня 11.08.2025,сняли деньги со счета 22700,по исполнительному производству которое было уже закрыто... Читать полностью
Здравствуйте!Варвара Долинина,я вас прошу решите мою проблему,уже третий день как не отвечают в чате банка,я пережи... Читать полностью
Вчера в 20 33 банком были украдены 99р со счета. Я никогда не подключал услуг дополнительных, темболее уведомления.... Читать полностью
Спасибо, буду ждать, мне очень надо снять данное ограничение, так как я не имею никакого отношения к этому Читать полностью
Здравствуйте, ограничили и приостановили операции на счету, как и на других, дали 161фз. В чат поддержке запросили... Читать полностью
я писал в чат поддержку 8 августа о переводах которые совершал потом мне бот отправил сообщение ждите ответа операт... Читать полностью
05.08.2025 был возврат денежных средств на карту. Банк даёт справку что возврат денежных средств на счёт прошёл 07... Читать полностью
Сколько примерно ждать? Просто у меня деньги на карте и я не могу их снять, и как я уже сказал, я не хочу закрывать... Читать полностью
Я практически не пользовался своей картой озон и вот вчера мне понадобилось продать криптовалюту на сумму около 400... Читать полностью
Добрый день, подавал заявку на кредитную карту, написали что нужно «еще больше времени» обычно занимает до 5 минут ... Читать полностью
Сколько ждать времени , мне заморозили средства, это вы быстро сделали , а элементрыный ответ от поддержки получить... Читать полностью
Заблокировали счет , чтобы снять ограничения нужно написать в чат, в чате тишина написала миллион сообщений не отве... Читать полностью
Здравствуйте, 2 дня назад заблокировали счет из за моего перевода посчитав меня мошенником. Ладно бы мы решили этот... Читать полностью
Деньги вернуть можете? Вы же всё равно обязаны будете отдать, как мне сказал ваш сотрудник с этого сайта. Верните д... Читать полностью
Добрый день!Посмотрите, пожалуйста, не пришли бонусы банкимани за отзывы на банки.ру написанный в начале июля и зач... Читать полностью
Я прошу компенсировать данное происшествия потому что я влетел в плохие ситуациии мне обещали компенисровать .всем... Читать полностью
Добрый день, Ольга! 3.08 оформила заявку на карту Юнион пэй на сайте. Срок изготовления указан 5 рабочих дней. Сего... Читать полностью
Добрый день. Прошу объяснить, почему не зачтен отзыв на работу Альфа-банка от 10.08.2025 13:32.спасибо. Читать полностью
Добрый день. Обращение №250628-7000-333363 от 28.06.2025 из личного кабинета просто удалили без всякого ответа. Соо... Читать полностью
Добрый день! 31 июля обращалась за помощью в онлайн-чат ВТБ банка. У меня автокредит, я временно потеряла работу и... Читать полностью
Здравствуйте, мне утвердили план реструктуризации. Где я могу взять реквизиты для оплаты? Читать полностью
7 августа вы обещали изучить подробнее мой вопрос и вернуться с ответом. уточните пожалуйста, в какие сроки можно н... Читать полностью
Здравствуйте, есть только кнопка закрыть счет. Как отправить документы? Читать полностью