Добрый день, пользуюсь вашим банком и долго ждал когда появится от вас связь в Крыму.
Как стало возможно обратился в отделение, где мне сообщили что моя сим карта купленная в Крыму ( МТС ) привязана к Краснодарскому краю и осуществить переход можно только посетив отделения того региона что и сим. Несколько раз обращаясь в поддержку я получил альтернативный вариант переноса номера не посещая Краснодарский край.
Заказал сбер мобайл сим карту на Ozon с привязкой региона что мне необходима.
После получения пришлось несколько раз обращаться в тех поддержку и повторно все рассказывать пытаясь донести суть своих действий , мне в итоге пошли на встречу и сделали перенос с сохранением всех бонусов и тарифа который мне предлагался.
Начал пользоваться сим картой сбер мобайл в ожидании переноса моего номера , все работало коретно интернет ловил +- как на соседних операторах .
После того как перенос номера осуществился мобильный интернет с 4g+/4g превратился в h+ ( APN оставался стандартный ) , подумал что это временное явления и принялся ждать .
Спустя 2 дня обратился в поддержку с этой проблемой , мне сообщили что сейчас проблемы со связью в регионе и ограничений со стороны оператора нет.
Для проверки я подключил 2 сим карту от сбер мобайл и сразу же словил 4g+ , обратился снова в поддержку где меня снова отправили бороздить просторы космоса.
Выждав еще день в очередной раз обращаюсь в поддержку где мне говорят что проблема с пластиком сим карты и необходимо его менять а как я писал выше сим карта купленная в родном регионе определяется как Краснодарская и мне необходимо посетить отделение именно там.
Подумав немного решил перейти на е сим , в процессе общения в чате поддержки выяснилось что у меня вовсе заблокирована сим карта "У вас сейчас на номере установлена блокировка из-за нарушений условий оказания услуг связи" на что я попросил разъяснения получаю "Стороны настоящим договорились, что количество выделяемых одному Абоненту SIMкарт и/или eSIM для оказания Услуг исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности и получением дохода, не превышает десяти за календарный месяц. В случае, если Оператору становится известно, что Абонент изъявляет намерение превысить указанное количество SIM-карт и/или eSIM, Абонент по запросу Оператора предоставляет Оператору письменное подтверждение соответствия целей использования Услуг исключительно для целей, указанных в настоящем п. 5.2.28. Условий"
На мне оформлено 4 смм карты 2 из которых от сбер мобайл, о факте блокировки узнаю только при обращении .
Оформили заявку на разблокировку со сроком рассмотрения до 19 числа ( сегодня 10 ) .
Получается пытаясь решить проблему с интернетом я получаю только докировку сим карты без уведомления об этом.
Прошу лишить меня этих головных мук , на номере этом все сервисы включая гос услуги и тп.
Здравствуйте!
Сейчас ограничения сняли, простите за неудобства!
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОВ октябре Сбербанк заблокировал поступление входящих переводов от моих клиентов. Я являюсь самозанятым, веду деятел... Читать полностью
В ПАО СберБанкВ отдел клиентского обслуживанияотХетагуровой Роксоланы АлановныДата рождения: 26.02.1958Телефон:7928... Читать полностью
Столкнулся с блокировкой всех карт по компромитации, пришел в отделение перевыпустить карту, получил отказ без объя... Читать полностью
Почему не получится разблокироватьЯ не чем не законным не занимаюсь почему вы кто воркает, и деньги обмывает снимае... Читать полностью
Здравствуйте, продал свою одежду и пришла блокировка странная, не могу выпустить карту не могу перевести, ничего сд... Читать полностью
Мария, а можете порекомендовать мне, что делать дальше? Просто ждать, и узнавать к примеру каждый месяц о возможнос... Читать полностью
Здравствуйте! Ранее я писал вам о том - Помогите разобраться в ситуации.В общем возника задолженность по кредитным... Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом Сбербанка. Свою первую ипотеку с 2011 по 2018 выплатила без всяких проблем. Обративши... Читать полностью
Не отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью
Здравствуйте кредитный договор # 90408507 от 30.08.2024 "семейная ипотека" был заключен ипотечный договор по семейн... Читать полностью
спустя три с лишним года снова здравствуйте! Оказывается, проблема с несуществующим кредитом так и не решилась. Сег... Читать полностью
Здравствуйте! 6 октября подала заявки в личном кабинете на реструктуризацию по кредитам. Сразу было указано, что ре... Читать полностью
Здравствуйте! Месяц назад я оформила рекструкрутизацию по кредитной карте и кредиту, на полгода. В сентябре я оплач... Читать полностью
Здравствуйте, я в 2021 стал клиентом банка и начиная с этого времени очень был рад возможности покупать разные вещи... Читать полностью
Мария, помогите решить вопрос.Заявка № 109490455, +7...-..-09-52. ОТКАЗ по ЗАЯВКЕ. Сейчас наблюдаю сбой в работе До... Читать полностью
Здравствуйт, мне заблокировали карты, хотя не не занимался ничем плохим, после перевода в пару тысяч заблокировали... Читать полностью
Хочу выразить крайнюю степень возмущения качеством обслуживания в Сбербанке.Я пытался отключить услугу уведомлений,... Читать полностью
17.09.2024 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
Добрый вечер, пытаюсь понять, почему перевод на счет обслуживания рассрочки не проходит, просто обычно это занимает... Читать полностью
Добрый вечер, предоставила банку все документы, которые по их словам относились к подозрительным операциям, ничего... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в 11:04 звонили, но не смог ответить сейчас увидел, что это контакт ваших специалистов, прошу... Читать полностью
28.10.2025 Воспользовался картой яндекс пэй при оплате заказа на яндекс маркете. Пополнить карту банк разрешил а во... Читать полностью
В ПАО СберБанкВ отдел клиентского обслуживанияотХетагуровой Роксоланы АлановныДата рождения: 26.02.1958Телефон:7928... Читать полностью
Что за Программа НСЖ «Смарт Плюс»? Читать полностью
Что за Поограмма НСЖ «Смарт Плюс»? Читать полностью
Здравствуйте.Мне ввели ограничения на озоне .Я могу пользоваться банком,могу выбирать избранное и класть в корзину,... Читать полностью
Почему мне не одобрили кретидку в альфа банке ? 18 лет есть , указала все верно , заработок и все остальное , запро... Читать полностью
Здравствуйте , мне банк со , что заблокировали меня по 161Фз 9ч,9ст и 11.6.1.9 и запросили квитанции по пополнениям... Читать полностью