Про первые 1-1,5 месяца ужасной связи с банком я здесь уже писала жалобу. После с горем пополам решили. Едем дальше. Повышенная ставка первые 2 месяца составляла 21%. Из-за чего и связалась с этим банком. Фигак и ставка уже 19% через 2 недели после того, как ЦБ снизил. Можно было и сдержать свою договоренность про 21% на 2 месяца!!! 👹👹👹 Дальше! За эти оба месяца надо платить 399р за подписку Яндекс Плюс, чтобы оставалась повышенная процентная ставка. Точнее только за 2й месяц. 14 августа дата оплаты 2го месяца. И вот, вопрос: Как оплатить баллами плюса эту самую подписку!? Ибо этих баллов я накопила уже 500, чтобы потом не рублями оплачивать, а баллами. И тут снова большаааая проблема для "банка" ответить на этот оооочень сложный вопрос!! 🤦♀️🤦♀️🤦♀️ Звоню в поддержу: "Мы не знаем как это сделать, обратитесь в поддержку Яндекс плюса" 🤦♀️🤦♀️ Ищу где их найти как к ним обратиться. Нахожу номер в интернете, выслушиваю полотенце всякой ерунды от бота, в конце: обратитесь в чат 💬👹🤦♀️ ищу этот чат 💬 пишу в банке в чате, направляют в чат этого плюса. Там 👈 БОТ 🤖 тупоголовый очередной бот .. НЕ одупляет мой вопрос, бесконечно пишет всякую чушь, и задает вопрос: какой у вас вопрос? Опять пишу вопрос как попка попугай 🦜 Бот опять прикидывается дауном 👹👹👹 и всё циклично повторяется 👺👺👺 пишу в чат банка: что там бот не одупляет вопрос. В чем проблема ответить самим КАК оплатить эту чертову полписку!? "поддержка" ни чем не отличается от бота дауна, и не видят моего вопроса в САМОМ ПЕРВОМ сообщении.. пишут все что угодно, только не ответ на мой вопрос 👺👺👺👺 То: ставка по процентам у нас сейчас такая-то и такая-то 🤦♀️ Вот вам форма с вопросами и жалобами, которую будут рассматривать до 15 дней и еще ущемляются, что я не довольна тем, что они некомпетентны в ЭЛЕМЕНТАРНОМ вопросе!! 🤦♀️👹 Час моих потраченных нервов кто будет оплачивать!? Нервы нынче очень дорогие!!!!
Здравствуйте!
Не хотел, чтобы у вас сложилось такое впечатление о нашей поддержке.
Дело в том, что ставка по Сейву была снижена из-за изменения ключевой ставки ЦБ РФ.
Действуем согласно Условиям договора, с которыми вы согласились при открытии счёта.
Вижу, что в чате подсказали, что для уточнения вопроса по оплате подписки следует написать в поддержку сервиса.
О банке
Находятся в списках по информации от вашего банка или от другого? Читать полностью
Здравствуйте, мягко говоря очень разочарован взаимодействием с вашей службой поддержки, мною был утерян доступ к ос... Читать полностью
Также, согласно законодательству РФ, исключение сведений о клиенте, лежит в зоне ответственности того Банка/участни... Читать полностью
14.08.2025 я получил уведомление от АО «Яндекс Банк» о том, что мои персональные данные внесены в базу ФинЦЕРТ Банк... Читать полностью
14.08.2025 года мне пришло сообщение от АО "Яндекс.Банка" о том,что мои данные находятся в базе данных ФинЦЕРТ и мо... Читать полностью
Здравствуйте. 05,08,25 впервые завел аккаунт на яндекс-маркете, чтобы купить «фрезубин протеин» для восстановления... Читать полностью
Продал квартиру и положил на сэйв деньги. Покупаю с супругой новую квартиру. Сегодня сделка. Задача перевести супру... Читать полностью
В чате я уже справал и получил шаблонный ответ что вы хотите начисляете хотите нет. И меня он не устроил, иначе бы... Читать полностью
Сообщение поддержки Добрый день! На днях заблокировали счет в яндекс банке. Ссылаются на 115 ФЗ. Счет был открыт бо... Читать полностью
Здравствуйте. Сделал крупную покупку в категории с кэшбэком. Мало того что за нее не начислили кэшбэк(хотя по други... Читать полностью
Здравствуйте, мягко говоря очень разочарован взаимодействием с вашей службой поддержки, мною был утерян доступ к ос... Читать полностью
Продал квартиру и положил на сэйв деньги. Покупаю с супругой новую квартиру. Сегодня сделка. Задача перевести супру... Читать полностью
Заблокировали доступ в личный кабинет Яндекс банка без объяснения причин и уже 3е суток не отвечают мне и не дают в... Читать полностью
Заблокировали по 161 ФЗ за перевод, который получил при выводе денег с криптовалюты. Несколько раз предоставлял скр... Читать полностью
Решила открыть в Яндекс банке карту Пэй,чтобы вскоре открыть сейв .Хотела побыстрее всё сделать,для скорости открыл... Читать полностью
Всех приветсвутю, хотел бы осветить стратегию Яндекса, они не считают Крым Россией и не открывают принципиально сче... Читать полностью
Обращений было 4.Последнее от 09.08.2025 номер 689757c837d74e53232bdecd Читать полностью
Мне не нужна справка по конкретной операции. Мне нужна выписка со всеми переводами конкретному лицу за Читать полностью
Не в адеквате? Это исключено, как можете вообще такой предлагать. Отвратительно. Вернуть перевод за который я уже р... Читать полностью
У нас льготная семейная ипотека 4,6%. 23.08.2024г. Между мной и банком состоялся кредитный договор, где был навяз... Читать полностью
Решите проблему с озон , либо сбросте чат и я просто заблокирую счет , это просто бордак , Больше суток жду ответ в... Читать полностью
Работаю в банке на протяжении 4-х лет, на удалёнке для людей с ограниченными возможностями! По состоянию здоровья,... Читать полностью
Доказательно могу все разложить. Все в чате озон, там все очевидно . Озон неадекватный банк, сторонитесь , чтобы н... Читать полностью
Доброго дня, вчера у меня перестали приходить смс коды для подтверждения переводов , в двух приложениях Т-бизнес и... Читать полностью
Определенно уточняю в какие сроки? Снова год-два.. когда решит банк.. Читать полностью
Заблокировали карту после нескольких переводов , сказали написать в чат и предоставить все документы откуда они ,... Читать полностью
Здравствуйте!В пятницу я закрыл свой счёт в вашем банке. В тот же день в личном кабинете увидел информацию о том, ч... Читать полностью
Обращаюсь к вам с жалобой на работу сотрудников банка и предоставление противоречивой информации по вопросу снятия... Читать полностью