Номер обращения в банк: 250802-7000-688132
02.08.2025 я получил уведомление от Сбербанка следующего содержания:
"Предоставьте документы по 115 ФЗ
Заблокировали ваши карты и доступ в СберБанк Онлайн. Нам нужно убедиться, что ваши операции не нарушают закон. Для этого просим передать в банк документы и пояснения по операциям с 01.07.2025 по 02.08.2025. Это требование п.14 ст.7 115-ФЗ. Передайте их не позднее 12.08.2025 вместе с номером обращения — 250802-7000-688132. Чтобы снять наличные, приходите в офис с паспортом", и была приложена ссылка, при переходе по которой я нашёл необходимые к подаче документы.
04.08.2025 меня уведомили об успешном получении запрошенных документов в приложении и по почте. Сегодня, 08.08.2025 я получил уведомление о негативном решении в ответ на запрос о разблокировке, исключительно через приложение, на почту ответа не поступило.
Хочу подчеркнуть следующий абзац из открытого письма Центробанка России от 28 февраля 2019 года:
"Информирование клиентов о принимаемых в отношении них «противолегализационных» мерах должно осуществляться в объеме, достаточном для обеспечения такому клиенту возможности использовать полученную информацию при реализации механизма реабилитации, напоминает Банк России. При этом практика работы межведомственной комиссии свидетельствует, что банки нередко принимают решения об отказе исключительно на основании информации о ранее принятых другими кредитными организациями аналогичных мерах, что является нарушением определенных регулятором принципов работы с такой информацией."
Я предоставил абсолютно все запрошенные банком документы (скриншоты, выгрузки, чеки), за исключением декларации 3-НДФЛ в силу того, что не подавал таких налоговых деклараций за указанный период, что также было объяснено в письме. В списке запрошенных банком документов также упоминалось, что если я не могу предоставить какие-то документы, то в письме я должен пояснить причину, по которой их предоставление невозможно, а значит такое объяснение является достаточным.
Итого:
1. Не не было предоставлено никакого обоснования в отказе в разблокировке;
2. У меня не было запрошено никаких дополнительных документов или разъяснений по уже предоставленным данным;
3. Ответа на почту мне не поступило;
4. Самое главное — разблокировки не последовало, несмотря на предоставление всех запрошенных данных.
Это является нарушением определённых Центробанком принципов работы. Я честный человек, я всегда в срок плачу по кредитам, у Сбербанка имеется подтверждение легальности происхождения средств, и я не намереваюсь нарушать закон. Не исключаю того, что могла произойти какая-то ошибка, поэтому я пишу сюда. Однако, если вопрос не будет решён здесь, я непременно решу его посредством обращения в Центробанк.
Здравствуйте!
Я всё проверила. Предоставленные вами документы и пояснения рассмотрели.
На данном этапе мы не можем разблокировать карты и СберБанк Онлайн.
Результат рассмотрения документов мы направляем по СМС. В вашем случае направили информацию в виде Push, так как у вас подключён этот вид уведомлений.
Чтобы мы могли вернуться к рассмотрению вопроса о снятии ограничений, вам нужно предоставить дополнительные документы, их список я направила вам на e-mail.
Ваши счета не блокировали. Для снятия наличных денег обратитесь в наш офис с паспортом.
Операция может потребовать дополнительного согласования.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОВ октябре Сбербанк заблокировал поступление входящих переводов от моих клиентов. Я являюсь самозанятым, веду деятел... Читать полностью
В ПАО СберБанкВ отдел клиентского обслуживанияотХетагуровой Роксоланы АлановныДата рождения: 26.02.1958Телефон:7928... Читать полностью
Столкнулся с блокировкой всех карт по компромитации, пришел в отделение перевыпустить карту, получил отказ без объя... Читать полностью
Почему не получится разблокироватьЯ не чем не законным не занимаюсь почему вы кто воркает, и деньги обмывает снимае... Читать полностью
Здравствуйте, продал свою одежду и пришла блокировка странная, не могу выпустить карту не могу перевести, ничего сд... Читать полностью
Мария, а можете порекомендовать мне, что делать дальше? Просто ждать, и узнавать к примеру каждый месяц о возможнос... Читать полностью
Здравствуйте! Ранее я писал вам о том - Помогите разобраться в ситуации.В общем возника задолженность по кредитным... Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом Сбербанка. Свою первую ипотеку с 2011 по 2018 выплатила без всяких проблем. Обративши... Читать полностью
Не отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью
Добрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью
Здравствуйте, Я в 2022 году вышла замуж, поменяла фамилию. Поменяла паспорт в связи со сменой фамилии, и сразу обра... Читать полностью
Являюсь зарплатным клиентом сбербанка, на протяжении долгого времени, получаю офицаильную зарплату, плачу налогу, к... Читать полностью
Здравствуйте! У меня такой вопрос, была просроченная задолженность по кредитной карте где была начислена и неустойк... Читать полностью
Добрый день ! Сегодня зашел в приложения сбербанка и не смог воспользоваться своими же картами. Пришло смс о какой... Читать полностью
Добрый день!26.10.25 пытался перевести самому себе в сбербанк деньги для снятия в банкомате и увидел, что перевод б... Читать полностью
Заблокировали счета. В поддержке написали что карта стала известна третьим лицам и разблокировка невозможна.Помогит... Читать полностью
Добрый вечер, помогите пожалуйста.Пытаюсь выпустить карту, пишут что отказно по условиям банковского обслуживание,... Читать полностью
Здравствуйте пишу повторное обращение, Сбербанк бездействует! Ходила в отделение, меня там даже слушать не хотят, м... Читать полностью
Здравствуйте. У меня проблема с картой- не выпускают новую, пишут про условия обслуживания. Я просто продавала на а... Читать полностью
Я, Старцев Андрей Юрьевич, являюсь действующим клиентом вашего банка и держателем карты Т-Банк.Недавно моя карта бы... Читать полностью
Добрый день! я кажется перевела деньги мошенникам, сумма 1500₽, но все равно очень обидно(у меня есть номер карты и... Читать полностью
Работал в т-банке больше 2.5 лет, представителем, были косяки в работе, как и у всех они бывают, но банк обмануть н... Читать полностью
В октябре Сбербанк заблокировал поступление входящих переводов от моих клиентов. Я являюсь самозанятым, веду деятел... Читать полностью
Добрый вечер, пытаюсь понять, почему перевод на счет обслуживания рассрочки не проходит, просто обычно это занимает... Читать полностью
Добрый вечер, предоставила банку все документы, которые по их словам относились к подозрительным операциям, ничего... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в 11:04 звонили, но не смог ответить сейчас увидел, что это контакт ваших специалистов, прошу... Читать полностью
28.10.2025 Воспользовался картой яндекс пэй при оплате заказа на яндекс маркете. Пополнить карту банк разрешил а во... Читать полностью
В ПАО СберБанкВ отдел клиентского обслуживанияотХетагуровой Роксоланы АлановныДата рождения: 26.02.1958Телефон:7928... Читать полностью
Что за Программа НСЖ «Смарт Плюс»? Читать полностью