Обращение №250813-7000-648476, ниже часть. Попытка офиса скрыть допущенные ошибки сотрудников, которые в следствии привели к финансовым издержкам с моей стороны и в результате чего я имею финансовую претензию!
1. При оформлении документов по сделке №108589369 от 05.08.2025 были допущены весомые ошибки, поэтому уже 07.08.2025 менеджер банка №1 вышла со мной на связь и сообщила, что требуется подписать новый комплект документов для Росреестра, объяснив это тем, что якобы регистрирующий орган «отклонил предыдущий комплект документов» по непонятным для меня причинам, ведь до этого за долгую практику купли-продажи недвижимого имущества при правильном оформлении документов таких случаев у меня не было!Менеджер банка №1 ушла от ответа и не смогла ответить на мой разумный вопрос: «почему были возвращены документы, какая ошибка была допущена и чья в этом вина?». В связи с этим, я делаю вывод, что работа со стороны менеджера банка №1, а также руководителя офиса №1 была выполнена с рядом ошибок, которые привели к отказу со стороны Росреестра. Отмечу, что все документы с обоих сторон участников сделки были предоставлены в полном объеме и своевременно. 2. 08.08.2025 в 14:59 и 15:01 в чате (далее - чат/чат сделки - активный чат сделки №108589369 в сервисе «Домклик») сделки №108589369 руководитель офиса №2 сообщила, что Росреестр оставил запрос. В 17:28 и 17:29 08.08.2025, как минимум, за 2,5 часа до окончания рабочего дня менеджера банка №2 и руководителя офиса №2, стороной покупателя, в лице агента - Дьячкова Александра Юрьевича в чат была прикреплена опись, предоставленных через МФЦ для Росреестра документов, с просьбой отправить данную информацию регистратору. Со мной же никто не связывался и ничего не объяснял по поводу данного запроса, поэтому 09.08.2025 я лично созвонился с менеджером банка №2 с просьбой разъяснить происходящее, на что мною был получен ответ, что «вся информация итак уже предоставлена руководителем офиса», на просьбу связать меня с руководителем офиса был получен ответ - «у руководителя выходной, никакой другой информации я вам больше сообщить не могу». По какой-то причине только 11.08.2025 отобразился прикрепленный документ, который был предоставлен еще 08.08.2025. Также 11.08.2025 я лично связался с руководителем офиса №2, которая сообщила мне, что предыдущий руководитель офиса оставила на неё этот вопрос и теперь она будет разбираться в этом. После изучения документов она также не смогла объяснить мне, что произошло 05.08.2025 и 07.08.2025, какая ошибка была допущена и кто виноват в переносе даты окончания сделки с 11.08.2025 на 14.08.2025, поскольку пришлось заново подписывать пакет документов для регистратора и все это заняло время. Также открытым остается вопрос - почему 08.08.2025 после ошибок 05.08.2025 и 07.08.2025 менеджер банка №1 и руководитель офиса №1 были заменены менеджером банка №2 и руководителем офиса №2. У меня имеются догадки, но пока что я их оставлю при себе и в данном сообщении озвучивать не стану.
Здравствуйте!
Вернусь к вам в разделе "Народный рейтинг"
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте! На меня были наложены ограничения в рамках статьи №115 ФЗ. На расчетном счету у меня нет денежных сре... Читать полностью
Здравствуйте,как мне вернуть деньги за сделку с гарантией,по причине отказа в ипотеке в банке?Был объект, строитель... Читать полностью
15 Мая 2024 года я оформил ипотеку в ПАО «Сбербанк» по программе «Льготная ипотека» приобретение строящегося жилья... Читать полностью
26.07.25 г. решением центробанка мне ограничили дистанционное обслуживание по 161 ФЗ, я на писал обращение в Сберба... Читать полностью
17.05.2025 подала реквизиты по вкладку совершенолетие, потеряла карту и пришлось менять её и счёт, думала придут де... Читать полностью
Мария, я указанный Вами процесс прошел уже раз 8, но каждый раз после авторизации на Госуслугах (от них приходит пи... Читать полностью
Почему активен кредит Читать полностью
Останется ли моя карта бесплатной, если какое-то время пенсия не будет поступать по причине того, что пенсию перене... Читать полностью
Между мной и ПАО «Сбербанк» заключен договор ипотеки по государственной программе «Льготная ипотека», которая преду... Читать полностью
Здравствуйте,как мне вернуть деньги за сделку с гарантией,по причине отказа в ипотеке в банке?Был объект, строитель... Читать полностью
Почему активен кредит Читать полностью
Останется ли моя карта бесплатной, если какое-то время пенсия не будет поступать по причине того, что пенсию перене... Читать полностью
добрый день! есть какие-то продвижения в решении вопроса? Читать полностью
обрый день сегодня 12.08.2025 года с моей карты виза (... 4531) была списана сумма 17 785,73 коп ,которая является... Читать полностью
Еще подскажите пожалуйста, как этот счёт работает после утверждения плана, просто убирают лимит в 50 тыс и все, но... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, при оценке квартиры банк занизил на 10% стоимость, хотя этажом ниже банк такую... Читать полностью
29.07.2025 и 30.07.2025 снизила лимит кредитной карты с 330 тыс до 120 тыс. На 14.08.2025 в НБКИ лимит по карте ост... Читать полностью
Все отправила повторно все доки и справку егрн видимо просто не прикрепила USPB_Zalog@sberbank.ru нужно еще что? Читать полностью
Когда произойдет возврат денежных средств. Читать полностью
Отвратное обслуживание в банке со стороны старшего специалиста,не хотели даже помочь правильно составить заявление... Читать полностью
Здравствуйте! На меня были наложены ограничения в рамках статьи №115 ФЗ. На расчетном счету у меня нет денежных сре... Читать полностью
К сожалени, условия тарифа не могут противоречить федеральному закону. Все зафиксирован, жалобы будут переданы, а з... Читать полностью
Здравствуйте! 01.08.2025года я пошла в клинику в выздоровления, где у меня списались две суммы на 2200, общая сумма... Читать полностью
Здравствуйте,как мне вернуть деньги за сделку с гарантией,по причине отказа в ипотеке в банке?Был объект, строитель... Читать полностью
Здравствуйте. Сделал крупную покупку в категории с кэшбэком. Мало того что за нее не начислили кэшбэк(хотя по други... Читать полностью
При переводе с кредитной карты Т-Банка себе на Сбер приостановили операцию, позвонил в поддержку мучали вопросами з... Читать полностью
Касымов Рафик Рашид оглыrafik04082008@lisr.ru8982467372624 апреля 20253660.70ск. гелиос Читать полностью