Обращение №250813-7000-648476, ниже часть. Попытка офиса скрыть допущенные ошибки сотрудников, которые в следствии привели к финансовым издержкам с моей стороны и в результате чего я имею финансовую претензию!
1. При оформлении документов по сделке №108589369 от 05.08.2025 были допущены весомые ошибки, поэтому уже 07.08.2025 менеджер банка №1 вышла со мной на связь и сообщила, что требуется подписать новый комплект документов для Росреестра, объяснив это тем, что якобы регистрирующий орган «отклонил предыдущий комплект документов» по непонятным для меня причинам, ведь до этого за долгую практику купли-продажи недвижимого имущества при правильном оформлении документов таких случаев у меня не было!Менеджер банка №1 ушла от ответа и не смогла ответить на мой разумный вопрос: «почему были возвращены документы, какая ошибка была допущена и чья в этом вина?». В связи с этим, я делаю вывод, что работа со стороны менеджера банка №1, а также руководителя офиса №1 была выполнена с рядом ошибок, которые привели к отказу со стороны Росреестра. Отмечу, что все документы с обоих сторон участников сделки были предоставлены в полном объеме и своевременно. 2. 08.08.2025 в 14:59 и 15:01 в чате (далее - чат/чат сделки - активный чат сделки №108589369 в сервисе «Домклик») сделки №108589369 руководитель офиса №2 сообщила, что Росреестр оставил запрос. В 17:28 и 17:29 08.08.2025, как минимум, за 2,5 часа до окончания рабочего дня менеджера банка №2 и руководителя офиса №2, стороной покупателя, в лице агента - Дьячкова Александра Юрьевича в чат была прикреплена опись, предоставленных через МФЦ для Росреестра документов, с просьбой отправить данную информацию регистратору. Со мной же никто не связывался и ничего не объяснял по поводу данного запроса, поэтому 09.08.2025 я лично созвонился с менеджером банка №2 с просьбой разъяснить происходящее, на что мною был получен ответ, что «вся информация итак уже предоставлена руководителем офиса», на просьбу связать меня с руководителем офиса был получен ответ - «у руководителя выходной, никакой другой информации я вам больше сообщить не могу». По какой-то причине только 11.08.2025 отобразился прикрепленный документ, который был предоставлен еще 08.08.2025. Также 11.08.2025 я лично связался с руководителем офиса №2, которая сообщила мне, что предыдущий руководитель офиса оставила на неё этот вопрос и теперь она будет разбираться в этом. После изучения документов она также не смогла объяснить мне, что произошло 05.08.2025 и 07.08.2025, какая ошибка была допущена и кто виноват в переносе даты окончания сделки с 11.08.2025 на 14.08.2025, поскольку пришлось заново подписывать пакет документов для регистратора и все это заняло время. Также открытым остается вопрос - почему 08.08.2025 после ошибок 05.08.2025 и 07.08.2025 менеджер банка №1 и руководитель офиса №1 были заменены менеджером банка №2 и руководителем офиса №2. У меня имеются догадки, но пока что я их оставлю при себе и в данном сообщении озвучивать не стану.
Здравствуйте!
Вернусь к вам в разделе "Народный рейтинг"
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОВ ПАО СберБанкВ отдел клиентского обслуживанияотХетагуровой Роксоланы АлановныДата рождения: 26.02.1958Телефон:7928... Читать полностью
Столкнулся с блокировкой всех карт по компромитации, пришел в отделение перевыпустить карту, получил отказ без объя... Читать полностью
Почему не получится разблокироватьЯ не чем не законным не занимаюсь почему вы кто воркает, и деньги обмывает снимае... Читать полностью
Здравствуйте, продал свою одежду и пришла блокировка странная, не могу выпустить карту не могу перевести, ничего сд... Читать полностью
Мария, а можете порекомендовать мне, что делать дальше? Просто ждать, и узнавать к примеру каждый месяц о возможнос... Читать полностью
Здравствуйте! Ранее я писал вам о том - Помогите разобраться в ситуации.В общем возника задолженность по кредитным... Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом Сбербанка. Свою первую ипотеку с 2011 по 2018 выплатила без всяких проблем. Обративши... Читать полностью
Не отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью
Здравствуйте кредитный договор # 90408507 от 30.08.2024 "семейная ипотека" был заключен ипотечный договор по семейн... Читать полностью
Здравствуйте! Ранее я писал вам о том - Помогите разобраться в ситуации.В общем возника задолженность по кредитным... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью
вы пришлете сюда ответ? Или на почту? Читать полностью
Здравствуйте, я часто пользуюсь услугами банка и не понимаю причины блокировки. Читать полностью
Можно ли ускорить процесс разблокировки кредитной карты? Читать полностью
Добрый день.Подал заявку на автокредит через приложение СБЕРБАНКА, на определенных условиях.Далее со мной связался... Читать полностью
Здравствуйте. Произошла такая беда, Заблокировали 14.06.25 по 161фз. Несколько раз писал в сбербанк с вопросом узна... Читать полностью
Был звонок с банка , что мне одобрен комплексное урегулирование кредитов. Хотелось бы рассмотреть этот вариант Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка,Настоящим обращением подтверждаю, что мной полностью исполнены обязательства перед креди... Читать полностью
Добрый вечер, пытаюсь понять, почему перевод на счет обслуживания рассрочки не проходит, просто обычно это занимает... Читать полностью
Добрый вечер, предоставила банку все документы, которые по их словам относились к подозрительным операциям, ничего... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в 11:04 звонили, но не смог ответить сейчас увидел, что это контакт ваших специалистов, прошу... Читать полностью
28.10.2025 Воспользовался картой яндекс пэй при оплате заказа на яндекс маркете. Пополнить карту банк разрешил а во... Читать полностью
В ПАО СберБанкВ отдел клиентского обслуживанияотХетагуровой Роксоланы АлановныДата рождения: 26.02.1958Телефон:7928... Читать полностью
Что за Программа НСЖ «Смарт Плюс»? Читать полностью
Что за Поограмма НСЖ «Смарт Плюс»? Читать полностью
Здравствуйте.Мне ввели ограничения на озоне .Я могу пользоваться банком,могу выбирать избранное и класть в корзину,... Читать полностью
Почему мне не одобрили кретидку в альфа банке ? 18 лет есть , указала все верно , заработок и все остальное , запро... Читать полностью
Здравствуйте , мне банк со , что заблокировали меня по 161Фз 9ч,9ст и 11.6.1.9 и запросили квитанции по пополнениям... Читать полностью