Добрый день.
Проблема номер 1:
У Купера была цель при выполнении которой начисляется 500 бонусов спасибо.
12.08 в 11:26 я созвонился с оператором, чтобы уточнить этот вопрос. Оператор подтвердила, что все так, если я закажу товар - бонусы начислятся. Она убедительно ответился на все мои вопросы относительной этой акции и магазина. У Вас пишутся же разговоры, значит проверить достоверность моих слов не представляется проблемой. После разговора с оператором, я, предварительно выбрав цель, сделал покупки в магазине лента, заказ H37819948432. По истечению более 24 часов (а именно такой срок у них обозначен для начисления бонусов), я решил спросить у них, когда ждать бонусы, для чего позвонил оператору 13.08 в 17:07. Объяснил ситуацию, что бонусов нет. Оператор мне рекомендовала на сайте в чат поддержки отправить скриншот, что в разделе цели пусто - так я и поступил. Сперва в чат подключилась некая Анна, но быстро исчезла и вместо неё появился Андрей. Сперва написал, что "проеверяю была ли выбрана цель", на что я ответил "в этом можно даже не сомневаться, т.к. если бы она не была выбрана, то из раздела цели она бы не пропала, ибо акция эта до 21.08". Андрей ушел и вернулся с ответом, что якобы цель я не выбрал, до свидания. И прислал мне фотографию своего кота сидящем у микрофона компьютерного стола.
Мне зачем эта фотография кота? Или это издевательство и принебрижение к взрослым людям и потребителям в целом? Разве такое допустимо?
Будучи раздосадованным, я вновь позвонил на горячую линию купер в 17:51, где оператор Светлана отказалась принять жалобу на оператора Андрея и предоставить мне входящий номер жалобы, ссылаясь на то, что это невозможно, так они не могут. Переключить на старшего сотрудника отказалась. Когда я ей сказал, что 12.08 в 11:26 я с оператором обсуждал и все было ок, что цель есть, выполню и бонусы начислят. Сказала, а мы у Вас убрали цель. Начала тароторить и перебивать, не давая вставить и слово. После многократных просьб дать высказаться и не перебивать, я сказал, что на неё нажалуюсь, если она не прекратит такое поведение - оператор Светлана попросту бросила трубку.
Что значит просто убрали? Это такая клиентоориентированность у купера? Человека надо сперва обмануть с бонусами, потом прислать кота в знак издевательства, а потом ещё и унизить отказав ему в помощи и принятии жалобы, и просто бросить трубку? Странный путь выбрали товарищи...
Прошу разобраться и всё таки начислить бонусы. Ещё бы и компенсации хотелось в дополнение за такое хамство со стороны сотрудников Купер. В Роспотребнадзор бы на них тоже написать неплохо было бы...
Здравствуйте!
Я проверила еще раз: заказ оформлен без указания цели. К сожалению, по этому заказу бонусы не начисляются. Возможноть компенсации в этом случае не предусмотрена.
Мне искренне жаль, что эта ситуация доставила вам неудобства.
Если моих пояснений недостаточно, отправить жалобу можно почтой на наш юридический адрес : ООО «Инстамарт Сервис», 142111, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Щербинка, г. Щербинка, ул. Кутузова, д. 12.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, я являюсь многолетним клиентом ПАО "Сбербанк", ранее неоднократно пользовался кредитными услугами, по... Читать полностью
Здравствуйте! На меня были наложены ограничения в рамках статьи №115 ФЗ. На расчетном счету у меня нет денежных сре... Читать полностью
Здравствуйте,как мне вернуть деньги за сделку с гарантией,по причине отказа в ипотеке в банке?Был объект, строитель... Читать полностью
15 Мая 2024 года я оформил ипотеку в ПАО «Сбербанк» по программе «Льготная ипотека» приобретение строящегося жилья... Читать полностью
26.07.25 г. решением центробанка мне ограничили дистанционное обслуживание по 161 ФЗ, я на писал обращение в Сберба... Читать полностью
17.05.2025 подала реквизиты по вкладку совершенолетие, потеряла карту и пришлось менять её и счёт, думала придут де... Читать полностью
Мария, я указанный Вами процесс прошел уже раз 8, но каждый раз после авторизации на Госуслугах (от них приходит пи... Читать полностью
Почему активен кредит Читать полностью
Останется ли моя карта бесплатной, если какое-то время пенсия не будет поступать по причине того, что пенсию перене... Читать полностью
17.05.2025 подала реквизиты по вкладку совершенолетие, потеряла карту и пришлось менять её и счёт, думала придут де... Читать полностью
Добрый вечер! У меня есть два кредита в вашем банке, я их на протяжении 3 лет платила исправно и без просрочки. Пр... Читать полностью
Вы шутите что ли? Тогда каким образом цель пропала из раздела цели?Если следовать такой логике, то она должны там б... Читать полностью
Здравствуйте, каждый день приходят сообщения по списанию средств "VALENTINKA G BRYANSK RUS. Но карту я сделала неда... Читать полностью
Фио:Медведев Максим Алексеевич Читать полностью
Спасибо, Вы о какой детализации говорите? Мне нужно подтверждение что смс были отправленны с номера или нет. И если... Читать полностью
В каком случае возможна единовременная выплата по ПДС Читать полностью
Я трижды обращалась в службу поддержки торговой точки.с требованием вернуть мне деньги..И трижды они обещали рассмо... Читать полностью
Ранее создавал тему "794977 banki.ru" , не получил крайнего сообщения по этому вопросу , отослал заявление на по... Читать полностью
Здравствуйте, как вернуть деньги за сообщение Я их не подключал Читать полностью
Отвратное обслуживание в банке со стороны старшего специалиста,не хотели даже помочь правильно составить заявление... Читать полностью
Здравствуйте! На меня были наложены ограничения в рамках статьи №115 ФЗ. На расчетном счету у меня нет денежных сре... Читать полностью
К сожалени, условия тарифа не могут противоречить федеральному закону. Все зафиксирован, жалобы будут переданы, а з... Читать полностью
Здравствуйте! 01.08.2025года я пошла в клинику в выздоровления, где у меня списались две суммы на 2200, общая сумма... Читать полностью
Здравствуйте,как мне вернуть деньги за сделку с гарантией,по причине отказа в ипотеке в банке?Был объект, строитель... Читать полностью
Здравствуйте. Сделал крупную покупку в категории с кэшбэком. Мало того что за нее не начислили кэшбэк(хотя по други... Читать полностью
При переводе с кредитной карты Т-Банка себе на Сбер приостановили операцию, позвонил в поддержку мучали вопросами з... Читать полностью
Касымов Рафик Рашид оглыrafik04082008@lisr.ru8982467372624 апреля 20253660.70ск. гелиос Читать полностью