Добрый день.
Проблема номер 1:
У Купера была цель при выполнении которой начисляется 500 бонусов спасибо.
12.08 в 11:26 я созвонился с оператором, чтобы уточнить этот вопрос. Оператор подтвердила, что все так, если я закажу товар - бонусы начислятся. Она убедительно ответился на все мои вопросы относительной этой акции и магазина. У Вас пишутся же разговоры, значит проверить достоверность моих слов не представляется проблемой. После разговора с оператором, я, предварительно выбрав цель, сделал покупки в магазине лента, заказ H37819948432. По истечению более 24 часов (а именно такой срок у них обозначен для начисления бонусов), я решил спросить у них, когда ждать бонусы, для чего позвонил оператору 13.08 в 17:07. Объяснил ситуацию, что бонусов нет. Оператор мне рекомендовала на сайте в чат поддержки отправить скриншот, что в разделе цели пусто - так я и поступил. Сперва в чат подключилась некая Анна, но быстро исчезла и вместо неё появился Андрей. Сперва написал, что "проеверяю была ли выбрана цель", на что я ответил "в этом можно даже не сомневаться, т.к. если бы она не была выбрана, то из раздела цели она бы не пропала, ибо акция эта до 21.08". Андрей ушел и вернулся с ответом, что якобы цель я не выбрал, до свидания. И прислал мне фотографию своего кота сидящем у микрофона компьютерного стола.
Мне зачем эта фотография кота? Или это издевательство и принебрижение к взрослым людям и потребителям в целом? Разве такое допустимо?
Будучи раздосадованным, я вновь позвонил на горячую линию купер в 17:51, где оператор Светлана отказалась принять жалобу на оператора Андрея и предоставить мне входящий номер жалобы, ссылаясь на то, что это невозможно, так они не могут. Переключить на старшего сотрудника отказалась. Когда я ей сказал, что 12.08 в 11:26 я с оператором обсуждал и все было ок, что цель есть, выполню и бонусы начислят. Сказала, а мы у Вас убрали цель. Начала тароторить и перебивать, не давая вставить и слово. После многократных просьб дать высказаться и не перебивать, я сказал, что на неё нажалуюсь, если она не прекратит такое поведение - оператор Светлана попросту бросила трубку.
Что значит просто убрали? Это такая клиентоориентированность у купера? Человека надо сперва обмануть с бонусами, потом прислать кота в знак издевательства, а потом ещё и унизить отказав ему в помощи и принятии жалобы, и просто бросить трубку? Странный путь выбрали товарищи...
Прошу разобраться и всё таки начислить бонусы. Ещё бы и компенсации хотелось в дополнение за такое хамство со стороны сотрудников Купер. В Роспотребнадзор бы на них тоже написать неплохо было бы...
Здравствуйте!
Я проверила еще раз: заказ оформлен без указания цели. К сожалению, по этому заказу бонусы не начисляются. Возможноть компенсации в этом случае не предусмотрена.
Мне искренне жаль, что эта ситуация доставила вам неудобства.
Если моих пояснений недостаточно, отправить жалобу можно почтой на наш юридический адрес : ООО «Инстамарт Сервис», 142111, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Щербинка, г. Щербинка, ул. Кутузова, д. 12.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОВ октябре Сбербанк заблокировал поступление входящих переводов от моих клиентов. Я являюсь самозанятым, веду деятел... Читать полностью
В ПАО СберБанкВ отдел клиентского обслуживанияотХетагуровой Роксоланы АлановныДата рождения: 26.02.1958Телефон:7928... Читать полностью
Столкнулся с блокировкой всех карт по компромитации, пришел в отделение перевыпустить карту, получил отказ без объя... Читать полностью
Почему не получится разблокироватьЯ не чем не законным не занимаюсь почему вы кто воркает, и деньги обмывает снимае... Читать полностью
Здравствуйте, продал свою одежду и пришла блокировка странная, не могу выпустить карту не могу перевести, ничего сд... Читать полностью
Мария, а можете порекомендовать мне, что делать дальше? Просто ждать, и узнавать к примеру каждый месяц о возможнос... Читать полностью
Здравствуйте! Ранее я писал вам о том - Помогите разобраться в ситуации.В общем возника задолженность по кредитным... Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом Сбербанка. Свою первую ипотеку с 2011 по 2018 выплатила без всяких проблем. Обративши... Читать полностью
Не отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью
Здравствуйте кредитный договор # 90408507 от 30.08.2024 "семейная ипотека" был заключен ипотечный договор по семейн... Читать полностью
спустя три с лишним года снова здравствуйте! Оказывается, проблема с несуществующим кредитом так и не решилась. Сег... Читать полностью
Здравствуйте! 6 октября подала заявки в личном кабинете на реструктуризацию по кредитам. Сразу было указано, что ре... Читать полностью
Здравствуйте! Месяц назад я оформила рекструкрутизацию по кредитной карте и кредиту, на полгода. В сентябре я оплач... Читать полностью
Здравствуйте, я в 2021 стал клиентом банка и начиная с этого времени очень был рад возможности покупать разные вещи... Читать полностью
Мария, помогите решить вопрос.Заявка № 109490455, +7...-..-09-52. ОТКАЗ по ЗАЯВКЕ. Сейчас наблюдаю сбой в работе До... Читать полностью
Здравствуйт, мне заблокировали карты, хотя не не занимался ничем плохим, после перевода в пару тысяч заблокировали... Читать полностью
Хочу выразить крайнюю степень возмущения качеством обслуживания в Сбербанке.Я пытался отключить услугу уведомлений,... Читать полностью
17.09.2024 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
Я, Старцев Андрей Юрьевич, являюсь действующим клиентом вашего банка и держателем карты Т-Банк.Недавно моя карта бы... Читать полностью
Добрый день! я кажется перевела деньги мошенникам, сумма 1500₽, но все равно очень обидно(у меня есть номер карты и... Читать полностью
Работал в т-банке больше 2.5 лет, представителем, были косяки в работе, как и у всех они бывают, но банк обмануть н... Читать полностью
В октябре Сбербанк заблокировал поступление входящих переводов от моих клиентов. Я являюсь самозанятым, веду деятел... Читать полностью
Добрый вечер, пытаюсь понять, почему перевод на счет обслуживания рассрочки не проходит, просто обычно это занимает... Читать полностью
Добрый вечер, предоставила банку все документы, которые по их словам относились к подозрительным операциям, ничего... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в 11:04 звонили, но не смог ответить сейчас увидел, что это контакт ваших специалистов, прошу... Читать полностью
28.10.2025 Воспользовался картой яндекс пэй при оплате заказа на яндекс маркете. Пополнить карту банк разрешил а во... Читать полностью
В ПАО СберБанкВ отдел клиентского обслуживанияотХетагуровой Роксоланы АлановныДата рождения: 26.02.1958Телефон:7928... Читать полностью
Что за Программа НСЖ «Смарт Плюс»? Читать полностью