Список вопросов
Требуется уточнение

Купер не начисляет бонусы за цели, оператор бросает трубку, принимать жалобы отказываются!

13.08.2025 18:57
137
Сбербанк
Автор
user-566015230799
г Москва

Добрый день.

Проблема номер 1:

У Купера была цель при выполнении которой начисляется 500 бонусов спасибо. 

12.08 в 11:26 я созвонился с оператором, чтобы уточнить этот вопрос. Оператор подтвердила, что все так, если я закажу товар - бонусы начислятся. Она убедительно ответился на все мои вопросы относительной этой акции и магазина. У Вас пишутся же разговоры, значит проверить достоверность моих слов не представляется проблемой. После разговора с оператором, я, предварительно выбрав цель, сделал покупки в магазине лента, заказ H37819948432. По истечению более 24 часов (а именно такой срок у них обозначен для начисления бонусов), я решил спросить у них, когда ждать бонусы, для чего позвонил оператору 13.08 в 17:07. Объяснил ситуацию, что бонусов нет. Оператор мне рекомендовала на сайте в чат поддержки отправить скриншот, что в разделе цели пусто - так я и поступил. Сперва в чат подключилась некая Анна, но быстро исчезла и вместо неё появился Андрей. Сперва написал, что "проеверяю была ли выбрана цель", на что я ответил "в этом можно даже не сомневаться, т.к. если бы она не была выбрана, то из раздела цели она бы не пропала, ибо акция эта до 21.08". Андрей ушел и вернулся с ответом, что якобы цель я не выбрал, до свидания. И прислал мне фотографию своего кота сидящем у микрофона компьютерного стола. 

Мне зачем эта фотография кота? Или это издевательство и принебрижение к взрослым людям и потребителям в целом? Разве такое допустимо?
Будучи раздосадованным, я вновь позвонил на горячую линию купер в 17:51, где оператор Светлана отказалась принять жалобу на оператора Андрея и предоставить мне входящий номер жалобы, ссылаясь на то, что это невозможно, так они не могут. Переключить на старшего сотрудника отказалась. Когда я ей сказал, что 12.08 в 11:26 я с оператором обсуждал и все было ок, что цель есть, выполню и бонусы начислят. Сказала, а мы у Вас убрали цель. Начала тароторить и перебивать, не давая вставить и слово. После многократных просьб дать высказаться и не перебивать, я сказал, что на неё нажалуюсь, если она не прекратит такое поведение - оператор Светлана попросту бросила трубку.

Что значит просто убрали? Это такая клиентоориентированность у купера? Человека надо сперва обмануть с бонусами, потом прислать кота в знак издевательства, а потом ещё и унизить отказав ему в помощи и принятии жалобы, и просто бросить трубку? Странный путь выбрали товарищи...

Прошу разобраться и всё таки начислить бонусы. Ещё бы и компенсации хотелось в дополнение за такое хамство со стороны сотрудников Купер. В Роспотребнадзор бы на них тоже написать неплохо было бы...

Здравствуйте! 

Я проверила еще раз: заказ оформлен без указания цели. К сожалению, по этому заказу бонусы не начисляются. Возможноть компенсации в этом случае не предусмотрена. 

Мне искренне жаль, что эта ситуация доставила вам неудобства. 

Если моих пояснений недостаточно, отправить жалобу можно почтой на наш юридический адрес : ООО «Инстамарт Сервис», 142111, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Щербинка, г. Щербинка, ул. Кутузова, д. 12.

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Почему заблокировали входящие переводы?
Сбербанк

В октябре Сбербанк заблокировал поступление входящих переводов от моих клиентов. Я являюсь самозанятым, веду деятел... Читать полностью

Номер обращения: 251020-7001-345741
Сбербанк

В ПАО СберБанкВ отдел клиентского обслуживанияотХетагуровой Роксоланы АлановныДата рождения: 26.02.1958Телефон:7928... Читать полностью

Блокировка операций
Сбербанк

Столкнулся с блокировкой всех карт по компромитации, пришел в отделение перевыпустить карту, получил отказ без объя... Читать полностью

28.10.2025 О банке
П3.3 заблокирована карта
Сбербанк

Почему не получится разблокироватьЯ не чем не законным не занимаюсь почему вы кто воркает, и деньги обмывает снимае... Читать полностью

28.10.2025 ОСАГО
Блокировка карты по неизвестной причине не могу создать новую
Сбербанк

Здравствуйте, продал свою одежду и пришла блокировка странная, не могу выпустить карту не могу перевести, ничего сд... Читать полностью

Дальнейшие действия?
Сбербанк

Мария, а можете порекомендовать мне, что делать дальше? Просто ждать, и узнавать к примеру каждый месяц о возможнос... Читать полностью

БАНК НЕ ИДЕТ НА КОНТАКТ ПО МИРОВОМУ СОГЛАШЕНИЮ
Сбербанк

Здравствуйте! Ранее я писал вам о том - Помогите разобраться в ситуации.В общем возника задолженность по кредитным... Читать полностью

Семейная ипотека на новостройку
Сбербанк

Я являюсь зарплатным клиентом Сбербанка. Свою первую ипотеку с 2011 по 2018 выплатила без всяких проблем. Обративши... Читать полностью

28.10.2025 О банке
Нет ответа по ипотеке, нет помощи по сделке,
Сбербанк

Не отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью

Блокировка всех счетов Сбербанка
Сбербанк

Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью

28.10.2025 Другое
Последние вопросы по теме
Блокировка всех счетов Сбербанка
Сбербанк

Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью

28.10.2025 Другое
семейная ипотека 7% а не 6%
Сбербанк

Здравствуйте кредитный договор # 90408507 от 30.08.2024 "семейная ипотека" был заключен ипотечный договор по семейн... Читать полностью

28.10.2025 Другое
Несуществующий кредит
Сбербанк

спустя три с лишним года снова здравствуйте! Оказывается, проблема с несуществующим кредитом так и не решилась. Сег... Читать полностью

28.10.2025 Другое
Реструктуризация дог
Сбербанк

Здравствуйте! 6 октября подала заявки в личном кабинете на реструктуризацию по кредитам. Сразу было указано, что ре... Читать полностью

28.10.2025 Другое
Техническая ошибка в приложении
Сбербанк

Здравствуйте! Месяц назад я оформила рекструкрутизацию по кредитной карте и кредиту, на полгода. В сентябре я оплач... Читать полностью

28.10.2025 Другое
Не могу пользоваться банком
Сбербанк

Здравствуйте, я в 2021 стал клиентом банка и начиная с этого времени очень был рад возможности покупать разные вещи... Читать полностью

28.10.2025 Другое
СРЫВ СДЕЛКИ ДОМКЛИКОМ!
Сбербанк

Мария, помогите решить вопрос.Заявка № 109490455, +7...-..-09-52. ОТКАЗ по ЗАЯВКЕ. Сейчас наблюдаю сбой в работе До... Читать полностью

28.10.2025 Другое
Заблокировали карты:(
Сбербанк

Здравствуйт, мне заблокировали карты, хотя не не занимался ничем плохим, после перевода в пару тысяч заблокировали... Читать полностью

28.10.2025 Другое
Сбербанк списал деньги за услугу, которую не удалось отключить из-за их же технических ошибок
Сбербанк

Хочу выразить крайнюю степень возмущения качеством обслуживания в Сбербанке.Я пытался отключить услугу уведомлений,... Читать полностью

28.10.2025 Другое
Банк заблокировал возможность выпуска/ перевыпуска карт
Сбербанк

17.09.2024 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью

28.10.2025 Другое
Последние вопросы организациям
ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ (ЖАЛОБА)
Т-Банк

Я, Старцев Андрей Юрьевич, являюсь действующим клиентом вашего банка и держателем карты Т-Банк.Недавно моя карта бы... Читать полностью

Перевела деньги мошенникам на карту озон, что делать?
Ozon Банк

Добрый день! я кажется перевела деньги мошенникам, сумма 1500₽, но все равно очень обидно(у меня есть номер карты и... Читать полностью

несправедливо сократили, хотя выполнял все обязательства перед банком, поставили меня в сложную ситуацию резким увольнением
Т-Банк

Работал в т-банке больше 2.5 лет, представителем, были косяки в работе, как и у всех они бывают, но банк обмануть н... Читать полностью

Почему заблокировали входящие переводы?
Сбербанк

В октябре Сбербанк заблокировал поступление входящих переводов от моих клиентов. Я являюсь самозанятым, веду деятел... Читать полностью

Задержки в переводах
Т-Банк

Добрый вечер, пытаюсь понять, почему перевод на счет обслуживания рассрочки не проходит, просто обычно это занимает... Читать полностью

Закрытие счета и перевод средств
Ozon Банк

Добрый вечер, предоставила банку все документы, которые по их словам относились к подозрительным операциям, ничего... Читать полностью

Не зачли отзыв, так как не смог ответить на звонок в тот момент.

Здравствуйте! Сегодня в 11:04 звонили, но не смог ответить сейчас увидел, что это контакт ваших специалистов, прошу... Читать полностью

Прошу вернуть деньги!
Яндекс Банк

28.10.2025 Воспользовался картой яндекс пэй при оплате заказа на яндекс маркете. Пополнить карту банк разрешил а во... Читать полностью

Номер обращения: 251020-7001-345741
Сбербанк

В ПАО СберБанкВ отдел клиентского обслуживанияотХетагуровой Роксоланы АлановныДата рождения: 26.02.1958Телефон:7928... Читать полностью

Что за Программа НСЖ «Смарт Плюс»?

Что за Программа НСЖ «Смарт Плюс»? Читать полностью