ПРЕТЕНЗИЯ
01,2024 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.
Ранее неоднократно банк блокировал мне карты по той же причине. Несколько месяцев назад мне не удалось после очередной блокировки карты по причине компрометации перевыпустить карту ни в личном кабинете, ни через офис банка. Сотрудники не смогли назвать причину, по которой они не могут мне выдать карту, также не назвали причину и на горячей линии банка. На составленное мной обращение по данному факту ответа я так и не получил.
При этом я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт.
На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. К тому же мои денежные средства также оказались заблокированы банком.
Такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru вашу дату рождения и контактный телефон. В теме письма укажите "798681 Банки.ру". Я поверю
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день! 3.07.2025 я подала обращение в Сбербанк на оспаривание платежей по неоказанным услугам. Сегодня 14.08!... Читать полностью
Добрый день, Мария!Меня зовут Байрамукова Бэлла.У меня такой вопрос 22 ноября 2024 года забронировала путевку в оте... Читать полностью
Не в адеквате? Это исключено, как можете вообще такой предлагать. Отвратительно. Вернуть перевод за который я уже р... Читать полностью
У нас льготная семейная ипотека 4,6%. 23.08.2024г. Между мной и банком состоялся кредитный договор, где был навяз... Читать полностью
Определенно уточняю в какие сроки? Снова год-два.. когда решит банк.. Читать полностью
Мария, добрый день!Может вы мне сможете помочь, изучив страницу сайта банки.ру я видел, что вы помогаете клиентам с... Читать полностью
Здравствуйте,заблокировали карту сбер кидс пишет что больше нельзя перевыпустить и разблокировать что делать Читать полностью
Сбербанк это совок как и почта банк ! Руководители не могут решить проблему клиента , а что говорить о простых сотр... Читать полностью
Здраствуйте,наша сделка без ипотеки началась 12 августа-сначала продавец предоставил доверенность вместо согласия,п... Читать полностью
Скачена последняя версия сбер через RuStore на андроид, телефон подтверждён. Обращалась в сбербанк, проверили подкл... Читать полностью
Добрый день, Мария!Меня зовут Байрамукова Бэлла.У меня такой вопрос 22 ноября 2024 года забронировала путевку в оте... Читать полностью
Здравствуйте,заблокировали карту сбер кидс пишет что больше нельзя перевыпустить и разблокировать что делать Читать полностью
12 августа с моей карты списались 999 руб. В тот день я ничего не хотел приобретать, но по какой-то причине с моей... Читать полностью
Нет, без реализации имущества, именно утвержденный план когда будет и буду платить по плану. Как будет действовать... Читать полностью
Здравствуйте! В течение какого времени будет решаться вопрос ? По списанию детских пособий в погашение задолженност... Читать полностью
Здравствуйте! Какова комиссия при переводе (выводе) средств с портала Банки.ру в Сбер? Читать полностью
Добрый день. Являюсь неработающим предпенсионером, бывшим сотрудникам Сбербанка. Стаж в системе 28 лет, состояла в... Читать полностью
Подскажите пожалуйста как долго рассматриваеться мировое соглашение ? Подала заявку 05.08 .2025 года Читать полностью
Причем все операции доступны, ограничение лишь касается оформления карт. Заблокировали мою пластиковую карту из-за... Читать полностью
Статус "ответ Дан", но ответа нет Читать полностью
Банк не отвечает по какой причине меня внесли , не предоставляет сведения из за какой операции . в 21м веее, немогу... Читать полностью
Добрый день! 3.07.2025 я подала обращение в Сбербанк на оспаривание платежей по неоказанным услугам. Сегодня 14.08!... Читать полностью
Добрый день, Мария!Меня зовут Байрамукова Бэлла.У меня такой вопрос 22 ноября 2024 года забронировала путевку в оте... Читать полностью
Хочу сказать когда оформляли на работе карту ВТБ, рассказали что можно за рекомендации получить вознаграждение. Поп... Читать полностью
Не в адеквате? Это исключено, как можете вообще такой предлагать. Отвратительно. Вернуть перевод за который я уже р... Читать полностью
У нас льготная семейная ипотека 4,6%. 23.08.2024г. Между мной и банком состоялся кредитный договор, где был навяз... Читать полностью
Решите проблему с озон , либо сбросте чат и я просто заблокирую счет , это просто бордак , Больше суток жду ответ в... Читать полностью
Работаю в банке на протяжении 4-х лет, на удалёнке для людей с ограниченными возможностями! По состоянию здоровья,... Читать полностью
Доказательно могу все разложить. Все в чате озон, там все очевидно . Озон неадекватный банк, сторонитесь , чтобы н... Читать полностью