Здравствуйте. 05,08,25 впервые завел аккаунт на яндекс-маркете, чтобы купить «фрезубин протеин» для восстановления после операции. Оплатить через СБП не дал Сбер-онлайн с резолюцией «Свяжитесь с получателем платежа». На сайте яндекс-маркета в рубрике «Обратная связь» я такой возможности не нашел. Поэтому стал оплачивать с карты Сбера. Сначала не хватило 13 руб. на комиссию Сбера и платеж не прошел. Добавил денег, но платеж заблокировал Яндекс Банк по 161-ФЗ. Где-то через полчаса увидел, что деньги все таки списаны. Оказалось, что Яндекс Банк через 29 минут отменил мне 161-ФЗ и списал деньги. Но в оплату заказа они не поступили из-за просрочки заказа по таймингу 30мин, на карту ПЭЙ они также не поступили.
Многочасовые выяснения с яндекс-маркетом, яндекс-банком и яндекс-пэй ни к чему не привели – мои 3600 «пропали». Требую вернуть мои 3600 на счет в Сбербанке.
Здравствуйте!
Проверил всю информацию и выяснил, что операция пополнения отменена со стороны Сбера. В чате поддержки вам рассказали верную информацию: нужно обратиться в банк-отправитель.
О банке
Находятся в списках по информации от вашего банка или от другого? Читать полностью
Здравствуйте, мягко говоря очень разочарован взаимодействием с вашей службой поддержки, мною был утерян доступ к ос... Читать полностью
Также, согласно законодательству РФ, исключение сведений о клиенте, лежит в зоне ответственности того Банка/участни... Читать полностью
14.08.2025 я получил уведомление от АО «Яндекс Банк» о том, что мои персональные данные внесены в базу ФинЦЕРТ Банк... Читать полностью
14.08.2025 года мне пришло сообщение от АО "Яндекс.Банка" о том,что мои данные находятся в базе данных ФинЦЕРТ и мо... Читать полностью
Продал квартиру и положил на сэйв деньги. Покупаю с супругой новую квартиру. Сегодня сделка. Задача перевести супру... Читать полностью
В чате я уже справал и получил шаблонный ответ что вы хотите начисляете хотите нет. И меня он не устроил, иначе бы... Читать полностью
Сообщение поддержки Добрый день! На днях заблокировали счет в яндекс банке. Ссылаются на 115 ФЗ. Счет был открыт бо... Читать полностью
Здравствуйте. Сделал крупную покупку в категории с кэшбэком. Мало того что за нее не начислили кэшбэк(хотя по други... Читать полностью
На каком основании вы запрашиваете мои паспортные данные, я счет полноценный в вашем банке не открывала и данные не... Читать полностью
хотел узнать смогу ли я себе на другой банк закинуть и меня заблокировали Читать полностью
2 августа яндекс 2 раза списал с привязанных карт для оплаты сплит сумму 7783,56. Причём карты другого человека. Но... Читать полностью
Если не согласен с процентной ставкой и кредитным договором куда обращаться ?) Читать полностью
Скажите, правильно ли я понимаю, что у вас есть вилка от и до. Вы не можете начислить человеку 300% годовых. Как и... Читать полностью
А, то что 81% годовых это больше чем максимальная ставка ЦБ ? Читать полностью
Решил я взять кредит в Яндекс банке, т.к. Переплата по кредиту меня устроила, она была 1300 рублей в месяц. Но я да... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулась с проблемой. Ограничили доступ к Яндекс Пэю по словам сотрудников поддержки из-за подозри... Читать полностью
Уже давно закрыл карту вашего банка. Но она все еще существует. И самое главное что у вас в Яндексе ее можно выбрат... Читать полностью
Не в адеквате? Это исключено, как можете вообще такой предлагать. Отвратительно. Вернуть перевод за который я уже р... Читать полностью
У нас льготная семейная ипотека 4,6%. 23.08.2024г. Между мной и банком состоялся кредитный договор, где был навяз... Читать полностью
Решите проблему с озон , либо сбросте чат и я просто заблокирую счет , это просто бордак , Больше суток жду ответ в... Читать полностью
Работаю в банке на протяжении 4-х лет, на удалёнке для людей с ограниченными возможностями! По состоянию здоровья,... Читать полностью
Доказательно могу все разложить. Все в чате озон, там все очевидно . Озон неадекватный банк, сторонитесь , чтобы н... Читать полностью
Доброго дня, вчера у меня перестали приходить смс коды для подтверждения переводов , в двух приложениях Т-бизнес и... Читать полностью
Определенно уточняю в какие сроки? Снова год-два.. когда решит банк.. Читать полностью
Заблокировали карту после нескольких переводов , сказали написать в чат и предоставить все документы откуда они ,... Читать полностью
Здравствуйте!В пятницу я закрыл свой счёт в вашем банке. В тот же день в личном кабинете увидел информацию о том, ч... Читать полностью
Обращаюсь к вам с жалобой на работу сотрудников банка и предоставление противоречивой информации по вопросу снятия... Читать полностью