Банком были навязаны условия в п.4 и п.10 Договора, при которых я обязана приобретать ежегодно подписку «Домклик Плюс», включающий страхование жизни, а также ненужные мне сторонние сервисы, общей стоимостью 19.550.08 рублей в год. Оплатила данную подписку я за 2 года. Страхование предоставляет ООО СК «Сбербанк страхование жизни». По условиям договора при отказе от подписки и замены ее на страхование жизни в том же ООО СК «Сбербанк страхование жизни» или в любой другой страховой компании ПАО «Сбербанк» поднимет ставку до 12.9%. Перед подписанием договора я требовала и через службу поддержки по телефону и лично менеджера исключить нарушающие пункты из договора и вернуть право заключать договор страхования жизни и здоровья в сторонних страховых компаниях с сохранением ставки, однако получила отказ.
После окончания первого года подписки я была вынуждена приобретать подписку в последующие годы, так как в противном случае я бы понесла еще большие убытки.
ФАС признала ПАО «Сбербанк» нарушившим антимонопольное законодательство касательно навязывания подписки «Домклик Плюс» (Решение №АК/3012-ДСП/25 Решение по делу № 07/01/11-53/2023 о нарушении антимонопольного законодательства от 17 января 2025 г. https://br.fas.gov.ru/ca/upravlenie-kontrolya-finansovYh-rynkov/c2d55000-3891-4275-814f-30da728a898c/)
На основании вышесказанного требую:
1. Возвратить часть денежных средств, уплаченных за навязанные мне услуги в размере 19.550 рублей. Денежные средства прошу вернуть на счет списания, открытом в ПАО «Сбербанк».
2. Заключить дополнительное соглашение на замену обязанности приобретения подписки ДомКлик Плюс на обязанность приобретения полиса страхования жизни и здоровья в любой аккредитованной банком страховой компании.
Отмечу, что ряду клиентов с аналогичной ситуацией деньги были возвращены и между ними было заключено дополнительное соглашение к договору ипотеки на исключение нарушающих законодательство пунктов. При отказе буду считать действия банка дискриминационными.
Здравствуйте!
Ответила вам здесь: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/798332/
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаВсе то же самое, после команды *1000# - приходит смс "Что-то пошло не так. Обратитесь в службу заботы о клиентах —... Читать полностью
Здравствуйте мне наложили 161 фз ошибочно, я совершал сделку на бай бит сам лично, Могу ответить за каждое поступле... Читать полностью
Мария, Здравствуйте! После хамены сманртфона и симки (номер без изменений), в сберонлайн, не показывает код cvv, ни... Читать полностью
В заключенном ,между мной и ПАО Сбербанк, кредитном договоре по предоставлению ипетки в рамках госпрограммы Дальнев... Читать полностью
Письмо отправлено .на верный адрес 13.08 в 15.10 по челябинску. Возможно почтовый сервер не пропускает вложения и... Читать полностью
Здравствуйте. 14.08.25 прислал в чате Сбербанка претензию насчет Дом Клик плюс, чтобы отменить данную подписку с со... Читать полностью
23.07.2025 я обратился в центральный офис Сбера на Вавилова 19 для выплаты наследства, однако до сих пор наследство... Читать полностью
В октябре 2023 года, взяли потеку с господдержкой под 8%,на приобретение готового жилья. На момент подписания наше... Читать полностью
Когда пройдёт проверку написанный мной отзыв? Читать полностью
Хотели бы отключить домклик страхование жизни, но почему то получаем ответ что будет повышения ставки на 1%, я одно... Читать полностью
Я в октябре 2023 года заключил ипотечный договор с ПАО «Сбербанк России» по программе строительство жилого дома ДВИ... Читать полностью
Доброго времени суток , я являюсь многолетним клиентом ПАО "Сбербанк", ранее неоднократно пользовался кредитными ус... Читать полностью
Мария, добрый день!Может вы мне сможете помочь, изучив страницу сайта банки.ру я видел, что вы помогаете клиентам с... Читать полностью
25 июля 2023 года между мной, Сосиной Дарией Романовной и ПАО «Сбербанк России», по был заключен кредитный договор... Читать полностью
15 Мая 2024 года я оформил ипотеку в ПАО «Сбербанк» по программе «Льготная ипотека» приобретение строящегося жилья... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь многолетним клиентом ПАО "Сбербанк", получаю зарплату на карту Сбер., открыты брокерский и... Читать полностью
Существо требований: Между мной и ПАО«Сбербанк» заключен договор ипотеки от 9 сентября 2024г.по государственной про... Читать полностью
Добрый день, жду ответа Читать полностью
Здравствуйте! Меня не удовлетворяет полученный ответ. Банк, изначально, был не в праве включать условия по оформлен... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокировали все карты по 161фз, я не могу зайти в личные кабинеты. Хочу узнать причину и кто... Читать полностью
Я застраховал автомобиль полисом ОСАГО деньги сняли а полиса нет застраховал в газпром Читать полностью
Здравствуйте. Для чего Банк подает в суд по несколько раз, если у нас с Банком договоренность имеется? Прошу отзова... Читать полностью
Мне 49 лет. Работаю официально более года. Какие условия нужно соблюсти, чтобы получить деньги (кредит, ссуда, расс... Читать полностью
ответили что закрыть ее могут только после того как кто-то из банка мне позвонит. а звонить не хотят. уже третий ра... Читать полностью
Добрый день, через чат с банком подала заявку на закрытие кредитной карты 11.08, мне написали, что со мной свяжется... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу разобраться в ситуации: на мой счет был ошибочно наложен запрет/ ограничение в рамках исполнени... Читать полностью
Собирала звезды , а оплатить ни один заказ за 1 рубль( как заявлено) не получается, выдает ошибку 25. [censored] вы... Читать полностью
Все то же самое, после команды *1000# - приходит смс "Что-то пошло не так. Обратитесь в службу заботы о клиентах —... Читать полностью
никто не может решить проблему! Переключают от специалиста к специалисту, и Вам нет никакого дела до решения пробле... Читать полностью