Здравствуйте! Вчера, 15.08, был день оплаты долга по графику платежей. Приложение Яндекса очень сильно зависало. Я перевел деньги на их цифровую карту "ЯндексПэй" для оплаты платежа. Во время оплаты все зависло, в итоге, у меня списались деньги и с карты Пэй и с привязанной карты другого Банка. Я сразу же обратился в поддержку, где столкнулся с полным отсутствием желания помогать или что-то объяснять клиенту. Моё требование простое, мне нужна одна из этих сумм как можно скорее.
Сотрудники в чате отвечают только по скриптам. Не сообщают номера обращения или ориентированных сроков его решения. Лишь общие фразы "мы ждём ответа от коллег" и так далее.
Я требую срочного возврата денежных средств.
Здравствуйте!
Хочу разобраться в ситуации более подробно. Напишите, пожалуйста, мне по ссылке: https://ya.cc/t/fPbZIVG44kDL6Z — чтобы я вас узнал, направьте скриншот отзыва в чат.
О банке
Это какое то безобразие уже год не могу пройти идентификацию через госуслуги!!! Самый ужасный банковский сервис, ба... Читать полностью
Вопрос уже решается более суток. Дайте развернутый ответ по ситуации. Какие действия предприняты. На каком этапе ре... Читать полностью
Здравствуйте. Пишу обращение с просьбой разъяснения причин блокировки моего счёта по 161 ФЗ и дальнейшим снятием 16... Читать полностью
Кормят завтраками,ответ в течение двух суток не могут сформировать. Удерживают мои личные средства,не дают вывести... Читать полностью
Расскажите, была ли практика возврата таких операций у вас? Читать полностью
Вся эта переписка лишь подтверждает написанное мной в самом первом вопросе: "работа идет", "сроки неограничены". М... Читать полностью
А в чем ваш интерес решать ситуацию в краткие сроки? Если можно просто писать отписки и ничего не делать. Тот факт,... Читать полностью
Подскажите, касательно ориентировочных сроков есть информация?Просто эти деньги были списаны по вине вашей системы,... Читать полностью
То есть вы не отказываетесь, что деньги вы можете возвращать сколь угодно долго (сколько вы сами посчитаете нужным)... Читать полностью
Исходя из информации, доступной в выписке по карте, денежные средства по отмененной покупке, сделанной еще 1 июля,... Читать полностью
Вопрос уже решается более суток. Дайте развернутый ответ по ситуации. Какие действия предприняты. На каком этапе ре... Читать полностью
Расскажите, была ли практика возврата таких операций у вас? Читать полностью
Подскажите, касательно ориентировочных сроков есть информация?Просто эти деньги были списаны по вине вашей системы,... Читать полностью
Направил скриншот в чат. Читать полностью
Алексей, благодарю. Читать полностью
Благодарю, если получится ускорить решение. Читать полностью
Добрый день! 24 августа 2024 года оформил заказ на Яндекс Маркете на покупку планшета стоимостью 15818 руб. Заказ о... Читать полностью
Алексей, добрый вечер!Во-первых, благодарю за ответ. Рад, что мне ответил настоящий человек. Если я правильно поним... Читать полностью
Здравствуйте!Я, являюсь клиентом банка АО "Яндекс банк", примерно с 2024 года. На протяжении всего периода сотрудни... Читать полностью
Здравствуйте! Одиннадцатого августа сего года (11.08.25) от вашего банка на мой телефон пришло смс, о том, что (цит... Читать полностью
Здравствуйте, пришло уведомление о блокировке счета изза сомнительных операций. Что случилось? Почему заблокировали... Читать полностью
Добрый день ! Я с радостью обнаружила в приложении Сбербанк онлайн раздел «переводы за рубеж» и решила что можно уд... Читать полностью
У меня 4.5 4.9 сказали ехать в Москву и закрыть счёт только в офисе что мне делать? Читать полностью
Вы понимаете в семье четверо детей, которые кушать хотят каждый день а вы пишите что в течение 24 часов поступит ре... Читать полностью
Это какое то безобразие уже год не могу пройти идентификацию через госуслуги!!! Самый ужасный банковский сервис, ба... Читать полностью
Добрый день! Крайне возмущен работой данного банка, некомпетентной работой сотрудника!!! , недостоверным предостав... Читать полностью
Здравствуйте! Будет ли в этом случае начислен бонус? Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки по п. 3.8.... Читать полностью
Пишу еще раз сюда,тк ответа на почту я так и не дождалась.Второй день поддержка банка просто игнорирует все сообщен... Читать полностью
Заблокировали счет из за переводов, обьяснила, что пользуюсь лично, переводы от друзей были и родственников. Ответ... Читать полностью
Здравствуйте, в МВидео приобрела в рассрочку телевизор в ОТП банке и помимо рассрочки подключили Пуш смс от Retail... Читать полностью