Доброй ночи, очень негативное впечатление сложилось о вашем персонале. Особенно оператор Марина, с которой переписывались в чате. По порядку.... Мне ограничили операции по счету 09 августа 2025 года в 09.52, я написала сразу же в чат, что готова предоставить документы. Пришло сообщение от бота, что приглашаем оператора в чат..... Ждала я этого оператора до восьми часов вечера.... так и не дождалась. Решила сама сбросить документы. Сбрасываю вам все документы, которые подтвержают мою деятельность. Я являюсь страховым агентом (самозанятый), поэтому сбросила вам сканы договоров со страховыми компаниями, которые заключены на мое имя, плюс сбросила скрины с приложения МОЙ НАЛОГ, что я все доходы вбиваю и что налог плачу исправно, без задержек. Сбросила вам свой отчет, где указано в какой день, какой именно договор я оформила,. номер договора, фио страхователя, какая сумма от кого и когда поступила. Предложила сбросить и сами заключенные договора, если потребуется. Ответа так и не поступало. Хотя заметьте, я отправила сама документы НЕ ДОЖИДАЯСЬ ОТВЕТА ОТ ОПЕРАТОРА, и сразу же день в день. Звонила на горячую линию. Причем с другого номера телефона, потому что со своего я звоню-а мне автоответчик отвечает, что у вас блокировка, обратитесь в чат. А в чате ни фига ответа я дождаться не могу. Поэтому была вынуждена позвонить с другого номера телефона и ВУАЛЯ - дозвонилась. Девушка сказала, что ожидайте, вам ответят в течение 5ти дней. Окей.... жду. Ответ пришел в чат от банка, но только 13 августа.... И оказывается, что ни договора, ни то что я плачу налог исправно, ни агентские договора со страховыми вас не интересует. Вы у меня просите чеки В ФОРМАТЕ ПДФ (джепег не подходят), которые мне отправляли клиенты. Окей, то что у меня было в наличии - я вам отправила. Даже к каждому чеку отправила сам договор, который оформила клиенту. А мне пишут далее что я прислала не все документы. Я вам отвечаю, что это не мои родственники- у которых я могу запросить еще раз чек, а это мои клиенты. На каком основании я у них спустя 2 недели буду запрашивать заново чеки еще и в формате пдф. Я задала вопросы в чат. Потому что я реально не хочу беспокоить лишний раз своих страхователей. В итоге что? Мне от Марины приходит ответ- что после проверки ваших документов банку не удалось убедиться, что я использую карту по правилам. И БОЛЕЕ ТОГО, вы отключили возможность что-то еще написать в чат или отправить недостающие документы. Причем я не написала, что я вам предоставлять больше ничего не буду. Я просто задала вопросы - на которые ответ так и не получила. И вы просто берете блокируете мне возможность еще что-то написать или прикрепить документы. и появляется кнопочка - ЗАКРЫТЬ СЧЕТ. То есть вы намеренно меня заставляете закрыть счет в вашем банке. без возможности предоставить что вы еще требуете, пусть даже не отвечая на мои вопросы. ПРИ ТОМ , ЧТО ВЫ ОТВЕТИЛИ МНЕ ВЕЧЕРОМ, Я ЧИСТО ФИЗИЧЕСКИ НЕ УСПЕЮ ЗАПРОСИТЬ ДОКУМЕНТЫ ЗА 4 ЧАСА.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Пишу еще раз сюда,тк ответа на почту я так и не дождалась.Второй день поддержка банка просто игнорирует все сообщен... Читать полностью
Заблокировали счет из за переводов, обьяснила, что пользуюсь лично, переводы от друзей были и родственников. Ответ... Читать полностью
Хочу закрыть счет, не отвечает тех поддержка в чате уже 3 день. Звонил на номера тех поддержки банка, БОТ ответил... Читать полностью
Ozon банк заблокировал счёт и просит для разблокировки невозможное, найти всех людей кто переводил мне средства за... Читать полностью
И че не отвечаете, хрен на меня положили? ДУмаете что так пройдет. Мне даже валбериз вернул деньги. Я буду жалова... Читать полностью
Здравствуйте я подала заявку на закрытие счета в озон банке, уже прошло 3 часа с момента заявки на закрытие счета,... Читать полностью
Вчера мне заблокировали расходные операции после сбора средст на день рождения двух коллег. предоставила все что пр... Читать полностью
Варвара, добрый день!спасибо за оперативный ответ. Могу ли я открыть новый счет?я готов предоставить все необходимы... Читать полностью
Зачем вы врете людям. ПЕРЕВОДА ПО НОМеру КАРТЫ нет у вас Читать полностью
В приложение зайти я не могу, и в чате я общаться тоже не могу, остается что в суд обращаться? Читать полностью
Хочу закрыть счет, не отвечает тех поддержка в чате уже 3 день. Звонил на номера тех поддержки банка, БОТ ответил... Читать полностью
Варвара, добрый день!спасибо за оперативный ответ. Могу ли я открыть новый счет?я готов предоставить все необходимы... Читать полностью
А что делать, если баллы не начислят? Очень много отзывов с тем, что не начисляют Читать полностью
Добрый день!Мой счет был заблокирован за многочисленные входящие переводы.я бы хотел предоставить документы, которы... Читать полностью
Выбрал закрыть счет когда будут, отправлены деньги? Читать полностью
Позвольте я заранее предоставлю номера заказов, по которым не были оперативно начислены баллы. Читать полностью
Здравствуйте. Воздерживаюсь от написания отзыва, потому что надеюсь на решение вопроса. Я заказываю на "Озоне" с ис... Читать полностью
Больше похоже на отписку. Вы же видите, что у всех кому ограничили операции по счету, одна и таже проблема.Нет связ... Читать полностью
Заблокировали карту, бот написал хочу ли я разблокировать или вывести деньги, я ответил что хочу разблокировать, на... Читать полностью
Это называется "Бордак" и наплевательское отношение к своим клиентам. Ограничили операции по счету, т. к вам якобы... Читать полностью
хочу дополнить к моему обращению, что все переводы проходили с моей официальной зарплаты которая выплачивает мне Ми... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Списывают деньги с карты сбера GameSport и не возвращают, говорят мол подписка. На аккаунте пр... Читать полностью
Мой кредитный рейтинг здесь не соответствует рейтингу из БКИ Читать полностью
Закрыла счет с переводом средств на другой счет. Написать в банк не возможно, на звонке говорят тоже самое. обслужи... Читать полностью
Я страховался у вас по ссылке от Газпромнефть как получить там бонус 500 на заправку? Читать полностью
Здравствуйте! 15 августа у меня списалась какая то комиссия за подписку альфа смарт, которой я не пользуюсь и не ра... Читать полностью
Здравствуйте! Я обратилась в чат поддержки 28 июля с обращением о предоставлении отсрочки платежа на месяц по креди... Читать полностью
После внесения оплаты, сразу решил отменить, т.к бонусы неправильно отображались. После статуса "отменяется", заказ... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста как включить звук на pos терминале сбер kozen p12 если он никак не включается вс... Читать полностью
Здравствуйте, пришло уведомление о блокировке счета изза сомнительных операций. Что случилось? Почему заблокировали... Читать полностью