Здравствуйте
У меня был счёт в вашем банке.
Потом была проверка по рекомендациям ЦБ РФ по 115 Фз, я счёт закрыл, но остаток денежных средств остались в вашем банке.
Сейчас я подготовил целый пакет документов и пояснений по данной проверке и готов предоставить их вам, пишу на вашу официальную почту и прикрепляю докуиенты, мне отвечают что по этому вопросу пишите в чат, но у меня кабинета нету и чата тоже
Поэтому прошу выйти на связь со мной и решить этот вопрос, куда мне предоставить вам документы и пояснения
Здравствуйте.
Я все проверю и как можно скорее вернусь к вам с результатами.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
есть возможность это заявление не заверять у нотариуса и дистанционно отправить им и какова вероятность что они пер... Читать полностью
Банк заблокировал мой счет с большой суммойПишу в чат на протяжение долгого времени дней, представил все необходимы... Читать полностью
Прошу помочь в данной проблеме по закрытию счета и вывести деньги на другой мой счет. Банк ограничил доступ в чате... Читать полностью
Новые реквизиты другого банка отправлены на почту банка со своего номера позвонить и сообщить об отправке не смогу(... Читать полностью
Астафьева Т. В. Тел 89276580570.12 августа приостановили операции по счету. На этот счёт я переводила средства с зп... Читать полностью
Когда будет результаты Читать полностью
13 августа мне заблокировали операции по счету и была кнопка обратитесь в чат в чате мне просто отвечал бот робот,о... Читать полностью
Прошу оперативно разобраться с блокировкой операций по моей карте в OZON Банке.11.08.2025 я направил в чат поддержк... Читать полностью
бот предлагает вывести средства для закрытия,но вывести из нельзя,что делать чтоб вывести средства и закрыть,операт... Читать полностью
есть возможность это заявление не заверять у нотариуса и дистанционно отправить им и какова вероятность что они пер... Читать полностью
Банк заблокировал мой счет с большой суммойПишу в чат на протяжение долгого времени дней, представил все необходимы... Читать полностью
Прошу помочь в данной проблеме по закрытию счета и вывести деньги на другой мой счет. Банк ограничил доступ в чате... Читать полностью
Астафьева Т. В. Тел 89276580570.12 августа приостановили операции по счету. На этот счёт я переводила средства с зп... Читать полностью
13 августа мне заблокировали операции по счету и была кнопка обратитесь в чат в чате мне просто отвечал бот робот,о... Читать полностью
бот предлагает вывести средства для закрытия,но вывести из нельзя,что делать чтоб вывести средства и закрыть,операт... Читать полностью
Здравствуйте у меня у вас имеется счет ,мне ограничили операции по карте,на карте имеется приличная сумма,поддержк... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня закрыт вклад. А где деньги? Читать полностью
Подскажите, сколько ещё понадобится времени для решения вопроса, уже 2 недели прошло. Спасибо Читать полностью
Добрый день, прошу рассмотреть мой запрос, подробная описали запрос в письме.Между мною, Дубовой Татьяной Викторов... Читать полностью
Итак,так как я постоянный клиент 5ка, то увидев рекламу в приложении о выгодной Апельсиновый карте,решила воспользо... Читать полностью
Никто по этому номеру телефона не может ничего ответить, все говорят, что информация доступна только по почте. Я от... Читать полностью
Отключили начисление баллов (кэшбэк) при подключенной подписке 10, по причинам нарушения условий, саму причину не с... Читать полностью
в самом банке мне не смогли даже помочь, а деньги до сих пор там лежат, мне надо срочно их! Читать полностью
есть возможность это заявление не заверять у нотариуса и дистанционно отправить им и какова вероятность что они пер... Читать полностью
Крик души, больше двух недель, без средств, ВТБ не может решить проблему с аккаунтом в мобильном приложении, переве... Читать полностью
Добрый день. Каким ФЗ установлена обязательность процедуры фотографирования паспорта при получении многолетним дей... Читать полностью