Добрый день! Открывала счет в вашем банке 11.08. возникла проблема с тем, что ничего в лк не отображается. В отделении сказали что проблема в системе, у всех все весит сегодня. Хорошо, попробовала во вторник - вновь ничего. В среду начала писать в поддержку, меня выслушали, создали обращение, присовили номер. Отлично, пишу в чт уточнить. отвечает другой менеджер и отвечает, что такого обращения НЕ СУЩЕСТВУЕТ. То есть меня ОБМАНУЛ сотрудник поддержки? Такое возможно?
Создали новое обращение, которому скоро исполняется неделя (а всей истории почти 2). 3 звонка и несколько обращений в поддержку в приложении результата не дали никакого, что очень разочаровывает.
Открыла счет для перевода средств в интстранные банки (свифт), суммы не маленькие, комиссии в десятки, а то и сотни тысяч рублей по некоторым платежам, которые я буквально хочу отдать вам и из-за некомпентентности и напоевательского отношения поддержи и тех сотрудников НЕ МОГУ ЭТОГО СДЕЛАТЬ. Вам деньги не нужны? У вас все хорошо? Просто по человеческие не понимаю. Мне нужно сделать платежи в конкретные числа. Одно из них завтра (21.08.2025). Из за этой проблемы мне нужно ехать в отделение банка, тратить свое время (думаю это вопрос не на один час), и то не факт что все пройдет успешно! Если успешно не пройдет, то вынуждена буду уйти в другой банк и написать на ОТП максимально негативные отзывы на всех возможных площадках.
Я разочарована в сервисе и банке в целом до глубины души, а обман сотрудника поддержки абсолютный нонсенс. Желания пользоватся услугами больше не возникает.
Добрый день!
Для проверки нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, в дополнение к вашему вопросу укажите ваши ФИО, дату рождения и номер телефона.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Мною было направлено заявление на закрытие счета 04.08, в чате мне сказали что закрывать счет и возвращать деньги м... Читать полностью
23.08.25 не смогла войти в личный кабинет ОТП банка. Пишет, что приложение закрыто. Связалась с чатом банка -Эдуард... Читать полностью
10 дней прошло, а так и разбираетесь до сих пор! А мне как неделю еще пишут что везут карту!!! Ну видимо какое руко... Читать полностью
Банк не имеет право удерживать социальные выплаты. Там находится моя пенсия. Я подаю в суд за удержание моих денег Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь постоянным клиентом ОТП банка уже несколько лет. Нет просрочек, досрочные погашения всех кред... Читать полностью
ооо мфк отп финанс - при заключении договора добавилась усоуга домашнего помошника как по закону от него отказаться... Читать полностью
Какая разница когда она подтвердилась. У меня было 8500 я перед оплатой 10551 на кассе, докинул 3000 до оплаты. У м... Читать полностью
Добрый день . по непонятным мне моментам банк повесил мне 115 фз , я написал заявление в отедлении банка на закрыти... Читать полностью
Неверное начисление процентов за пользования кредитными деньгами. На сумму 2080 руб и 6000 руб.Во-пеовых это было н... Читать полностью
10.000р уши приставам за закрытое производство? Читать полностью
10 дней прошло, а так и разбираетесь до сих пор! А мне как неделю еще пишут что везут карту!!! Ну видимо какое руко... Читать полностью
Предоставить справку по всем открытым и закрытым счетамПрошу направить официальный ответ на мою электронную почту:С... Читать полностью
Проблема так и не была решена компенсации в виде "5000" не поступало Читать полностью
Здравствуйте. На 19.08. заказала карту вашего банка. 1. курьер так и не успел в отведённое время привезти ее.2. 20.... Читать полностью
Хочу поделиться проблемой, которая застала меня в банке "ОТП" при необходимом желании закрыть счет и вывести средст... Читать полностью
Банк пошел навстречу и исправили реквизита банка для перевода средств в старом заявление. Пришел ответ от банка о т... Читать полностью
Здравствуй! Написал отзыв, прикрепил скриншот звонка, описал с каким вопросом обращался, оставил благодарность. Одн... Читать полностью
Хочу поделиться проблемой, которая застала меня в банке "ОТП" при необходимом желании закрыть счет и вывести средст... Читать полностью
Здравствуйте, вчера я оформила заявку на получение дебетовой карты отп. Выбрала дату 23.08.2025 с 10 до 14. Заявку... Читать полностью
Являюсь премиум клиентом с февраля 2025 года, мало того, что получилось так, что опыт подключения был ужасен, и пер... Читать полностью
Хорошо, какие документы мне нужно прислать или дополнить, чтобы снять ограничения, я не понимаю что я сделала не та... Читать полностью
Здравствуйте.Какое приложение скачать на Андройд для установки виртуальной карты Мир,чтоб оплачивать в РБ смартфоно... Читать полностью
Здравствуйте, меня ограничили по УКБО по п. 4.5., п. 4.9 и п. 7.3.9.,. Ситуация следующая: я звоню на горячию линию... Читать полностью
Почему мне ограничили доступ к личному кабинету я хочу узнать . Вы чем там занимаетесь ? Я хочу задать вопросы по... Читать полностью
Добрый день. 23.08.25 Заблокировали счет. Я делал перевод на озон банк с своего т банка, зачем блокировать? Предос... Читать полностью
Являюсь налогоплательщиком УСН+патент , ранее никаких вопросов с банковским обслуживанием у Альфа банка не возникал... Читать полностью
СберБанк обманывает в СберФесте, заманивая ничтожными акциями.24 июля активировала баннер в приложении на покупку... Читать полностью
Здравствуйте, я закрыла счет в озон банке 11.08, но сейчас мне нужна выписка по нему в период с 7.07 по 04.08, я мо... Читать полностью
Мне нужно узнать, все мои займы, для погашения Читать полностью
Это вообще нормально по вашему?!Не зря мне советовали позакрывать счета в "Сбере" и валить оттуда..Шарашкина контор... Читать полностью