Добрый вечер . 11 августа я обратился на сайт по вопросу неправильного начисления кэшбэк . В 17-40 оператор Тимур написал мне , что нужно подождать и не сказал что по какой-то причине начисление кэшбек отключено , и подключены звёзды . 13 августа онлайн помощник тоже не написал про отключение кэшбэк . И только 15 августа в 8-57 оператор Алексей написал про отключение кэшбэк . В 9-09 оператор Виталий написал о передаче информации в профильный отдел для урегулирования конфликта . До 19 августа я пытался объяснить и просил урегулировать возникшую ситуацию отмены звёзд и начисления вместо них кэшбэк . И только в 11 часов оператор Александр списал 3709 рубей 29 копеек прогресса и добавил 37 рублей кэшбэк за покупки в августе . Но я участвую в программе банка кэшбэк 5% за все покупки и получается начислений с 10 августа по 15 августа 183 рубля вместо звёзд . Не понимаю ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ провести элементарную операцию обмена 3709 р.29 коп. прогресса на 183 рубля кэшбэк ? Прошу решить возникшую ситуацию в положительном ключе к обоюдному удовлетворению . Заранее спасибо .
Здравствуйте!
Вы самостоятельно подключили "Звезды" 10 августа, а отключили 15 августа. У банка нет технической возможности это сделать за вас. Получать кешбэк и звёзды одновременно не получится. Если вы получаете кешбэк, программа лояльности заменит его — вы будете получать звёзды.
С даты подключения бонусной программы кешбэк в рублях за покупки не рассчитывался.
В качестве исключения пошли вам навстречу и коллеги пересчитали кешбэк и начислили кешбэк. Он зачислится вам на счёт в ближайшую расчётную дату.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ограничили переводы и снятие написал в поддержку и все без ответа жду решения проблемы деньги нужны Читать полностью
снять ограничения в целях безопастности Читать полностью
Написали ограничили переводы и снятиеНаписал в поддержку и все без ответа,дал все документы и подтверждение и в иг... Читать полностью
В роддоме подарили сертификат на ребёнка , господдержка. Захожу на озон ищу товары с соц сертификатом. Ставлю в кор... Читать полностью
Спасибо, жду Читать полностью
Невозможно оплатить покупки на OZON.Раньше я всё оплачивал, теперь сайт требуе переоформить карту, но когда я хочу... Читать полностью
с 11 утра мне никто ничего не ответил, я просто не понимаю, как вы работаете Читать полностью
Ограничили из за активности. Весь день жду, ответа нет, сказала откуда деньги пришли, оператор не подключается целы... Читать полностью
Не получается закрыть анонимный счёт и восстановить старый, при этом нужно прикрепить старый счёт к новому номеру т... Читать полностью
При активации новой карты сняли 99р, но у них написано, что снимается в момент ПОДКЛЮЧЕНИЯ! я ничего не подключала,... Читать полностью
В роддоме подарили сертификат на ребёнка , господдержка. Захожу на озон ищу товары с соц сертификатом. Ставлю в кор... Читать полностью
с 11 утра мне никто ничего не ответил, я просто не понимаю, как вы работаете Читать полностью
Ограничили из за активности. Весь день жду, ответа нет, сказала откуда деньги пришли, оператор не подключается целы... Читать полностью
Здравствуйте, была просрочка оплаты на 1 день. Может подсказать разблокируют ли рассрочку? Читать полностью
А где мне взять деньги на эти 30 дней ? может мне на Kremli.ru написать ? что бы ввши сотрудники быстрее решили мой... Читать полностью
Здравствуйте , заблокировали счет , мои все деньги лежат на озон банке , я отправила в чат и расписку о переводе до... Читать полностью
Здравствуйте , у меня на озон банке лежали мои деньги . Я занимаюсь ксероксом , распечаткой фотографий и мой Счет з... Читать полностью
Добрый день!Приостановили операции. Перешел в чат, прикрепил документы, но уже двое суток тишины. вообще никакой об... Читать полностью
Добрый день! Сделал закрытие счета в одностороннем порядке с переводом по реквизитам в свой банк ВТБ. Деньги не дош... Читать полностью
Спасибо за ответ, единственный момент, это то, что банк исключит меня из списка по 161 ФЗ только если банк инициато... Читать полностью
Не прошла оплата Билайн. Читать полностью
Добрый день!Очень хочу обратить ваше внимание на работу сотрудников офиса в с.Кочубеевском ул. Куличенко 70 и приня... Читать полностью
Отказ от пакета «Домклик Плюс» с сохранением ставки 6%.Между мной и ПАО «Сбербанк России» заключён кредитный догово... Читать полностью
Мне необходим номер карты чтобы восстановить доступ к сервису. Карта открыта на моё имя, мной, я свою личность гото... Читать полностью
07.09.2023 между мной и ПАО"Сбербанк России" был заключен кредитный договор на приобретение строящегося жилья по... Читать полностью
я, являюсь постоянным зарплатным клиентом, Сбербанка.. всегда во время плачу ипотечный кредит и все необходимые... Читать полностью
07.09.2023 между мной и ПАО"Сбербанк России" был заключен кредитный договор на приобретение строящегося жилья по... Читать полностью
В течение какого срока будет дан ответ? Читать полностью
Какое решение вопроса? Читать полностью