Добрый день ! Получил 3 небольших перевода (по ~5000₽) и получил блокировку карты.
Сразу же написал в чат банка пояснение (за что переводы), приложил скрины...
прошло двое суток - НИКАКОГО ОТВЕТА!!! Ни в чате банка, ни по телефону! (Хотя написано, что ответят в течении 24 часов).
В итоге - замороженные деньги, полное отсутствие информации и тотальный игнор банком.
И самое обидное, вчера на ПВЗ Озон, пришел детский подарок, доставка которого заняла длительное время, но я не смог его получить, так как в заказа стояла "оплата картой озон", и изменить способ оплаты - невозможно.
Прошу банк выйти на связь, и дать какой то ответ по моей ситуации. разблокировать карту, или закрыть ее
Здравствуйте.
Мне жаль, что в поддержке не помогли решить вопрос. Я всё проверю и как можно скорее вернусь к вам с результатами.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ограничили переводы и снятие написал в поддержку и все без ответа жду решения проблемы деньги нужны Читать полностью
снять ограничения в целях безопастности Читать полностью
Написали ограничили переводы и снятиеНаписал в поддержку и все без ответа,дал все документы и подтверждение и в иг... Читать полностью
В роддоме подарили сертификат на ребёнка , господдержка. Захожу на озон ищу товары с соц сертификатом. Ставлю в кор... Читать полностью
Спасибо, жду Читать полностью
Невозможно оплатить покупки на OZON.Раньше я всё оплачивал, теперь сайт требуе переоформить карту, но когда я хочу... Читать полностью
с 11 утра мне никто ничего не ответил, я просто не понимаю, как вы работаете Читать полностью
Ограничили из за активности. Весь день жду, ответа нет, сказала откуда деньги пришли, оператор не подключается целы... Читать полностью
Не получается закрыть анонимный счёт и восстановить старый, при этом нужно прикрепить старый счёт к новому номеру т... Читать полностью
При активации новой карты сняли 99р, но у них написано, что снимается в момент ПОДКЛЮЧЕНИЯ! я ничего не подключала,... Читать полностью
Не получается закрыть анонимный счёт и восстановить старый, при этом нужно прикрепить старый счёт к новому номеру т... Читать полностью
Начал пользоваться озон картой и кредитной картой озон в течении 2х дней делал переводы по сбп,так и мне делали пер... Читать полностью
Добрый день. 23.08.25 Заблокировали счет. Являюсь членом родительского комитета. На эту карту собирали деньги на т... Читать полностью
Я хочу заблокировать счёт в вашем банке, написаоа 10 раз об этом, переведите деньги на счёт Тинькофф его я отправил... Читать полностью
3-й день не закрывают счет. Всё какие то подтверждения от меня в чате ждут, типа вы точно хотите закрыть счёт. Я о... Читать полностью
Озон банк- вы худший банк который я встречала!!!Вы заблокировали счёт без возможности вывести средства и без возмож... Читать полностью
Три дня жду ответа... в чате тоже, один ответ раз в двое суток. Читать полностью
Я же зарегистрирована на сайте и данные видны! Читать полностью
ОЗОН вы что творите... Просто тупо заблокировать операции все и не выходить на связь вообще!!!Реально ужаснейшая по... Читать полностью
Не прошла оплата Билайн. Читать полностью
Добрый день!Очень хочу обратить ваше внимание на работу сотрудников офиса в с.Кочубеевском ул. Куличенко 70 и приня... Читать полностью
Отказ от пакета «Домклик Плюс» с сохранением ставки 6%.Между мной и ПАО «Сбербанк России» заключён кредитный догово... Читать полностью
Мне необходим номер карты чтобы восстановить доступ к сервису. Карта открыта на моё имя, мной, я свою личность гото... Читать полностью
07.09.2023 между мной и ПАО"Сбербанк России" был заключен кредитный договор на приобретение строящегося жилья по... Читать полностью
я, являюсь постоянным зарплатным клиентом, Сбербанка.. всегда во время плачу ипотечный кредит и все необходимые... Читать полностью
07.09.2023 между мной и ПАО"Сбербанк России" был заключен кредитный договор на приобретение строящегося жилья по... Читать полностью
В течение какого срока будет дан ответ? Читать полностью
Какое решение вопроса? Читать полностью