Во первых указаного вами пункта 2.1.2.3. в документе просто нет, во вторых в пункте 11.6.1.8. на котрый вы ссылались, написано, что нотариально завернная копия заявления о закрытии счёта, нужна лишь в том случае, если перевод средств производится на счёт третьего лица, а нотариально завернная копия паспорта нужна только еесли я отправляю доумнты почной или их предоставляет третье лицо. Пунктов изза которых вы отказываете мне в онлайн закрытии я не вижу, а то на что сослались вы, вообще к этому не имет ниакого отношения.
В тртьих, сделайте вы исключние, я же объяснил своё положение Я ИНВАЛИД!
Если это не возможно, напишите какие документы предоставить в случае если я попрошу друга приехать к вам офис и подать заявление за меня, переевод так же будет на счета друга.
Если мы не решим эту ситуацию, следующее моё обращение будет в цб, скриншоты из банка, запись разговора с оператором и ваш отказ здесь будут хорошими подтврждениями вашей недобросовестности, надеюсь вы не такие и в вас осталось понимание и сострадание к другим людям
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
По результатам проверки были выявлены нарушения клиентских правил, поэтому проинформировали 12 августа о необходимости закрыть счёт.
С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России, указали это в пункте 2.1.2.3. условий договора: https://ozon.ru/t/qyzzrrx
Уведомили вас об этом в чате 17 августа.
Когда получим документы, проверим их. Если всё будет оформлено верно, начнём процесс закрытия и отправим деньги по указанным реквизитам. Счёт закрываем 45 дней с момента получения документов. Другого способа предложить не можем.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8. Клиентских правил: https://ozon.ru/t/dhrrSmh
По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который даёт актуальную информацию, как закрыть счёт и вывести деньги.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Написали ограничили переводы и снятиеНаписал в поддержку и все без ответа,дал все документы и подтверждение и в иг... Читать полностью
В роддоме подарили сертификат на ребёнка , господдержка. Захожу на озон ищу товары с соц сертификатом. Ставлю в кор... Читать полностью
Спасибо, жду Читать полностью
Невозможно оплатить покупки на OZON.Раньше я всё оплачивал, теперь сайт требуе переоформить карту, но когда я хочу... Читать полностью
с 11 утра мне никто ничего не ответил, я просто не понимаю, как вы работаете Читать полностью
Ограничили из за активности. Весь день жду, ответа нет, сказала откуда деньги пришли, оператор не подключается целы... Читать полностью
Не получается закрыть анонимный счёт и восстановить старый, при этом нужно прикрепить старый счёт к новому номеру т... Читать полностью
При активации новой карты сняли 99р, но у них написано, что снимается в момент ПОДКЛЮЧЕНИЯ! я ничего не подключала,... Читать полностью
Отзыв про ОЗОН банк (нарушение прав заемщика).Предистория: пользуюсь рассрочкой ОЗОНа регулярно, платежи и т.п. по... Читать полностью
Ответить ответили, но проблема не решилась. Предоставил в очередной раз все требуемые документы. Надеюсь, в этот ра... Читать полностью
Заблокировали операции на счёте и попросили предоставить документы в чат. Я предоставил. Оператор сказал, что со мн... Читать полностью
Жду скорейшего решения проблемы Читать полностью
Уважаемые представители ООО «ОЗОН БАНК»!Я являюсь клиентом вашего банка, 01.08.2025 мною было направлено обращение... Читать полностью
каждый день звоню, и каждый оператор говорит разное, банк далеко не компетентный Читать полностью
Заблокировали мой счёт после моей попытки оплаты с кредитной карты. Вначале мне не приходили push-уведомления с код... Читать полностью
Выводила деньги с игровых автоматов. Действие карты приостановили. Что делать? Предоставила скрин вывода. Когда раз... Читать полностью
А можете пожалуйста сказать вы уже отправили деньги на реквизиты, которые я указала, просто в приложении уже показы... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут подтяжкин Максим Игоревич 16.08 мне приостановили действия по карте 2204 3209 0254 0923 и з... Читать полностью
Я не оплатила один месяц кредита и поэтому мне не одобрили другой кредит,если я оплачу просроченный месяц кредита,т... Читать полностью
19 июня отправила валютный платеж от ИП. Заполнила заявление на перевод (в котором нет ошибок). Свифт оказался от ф... Читать полностью
Здесь же вы готовили специальную справку с перечислением всех номеров карт к счету , мне нужна такая же. Читать полностью
Скажите, пожалуйста, при отказе в выдаче, выпуске и перевыпуске карт без объяснения причин по п. 3.3 действующие с... Читать полностью
почему вы отказали в кредите? Читать полностью
Добрый день! ходили оформлять кредит,одобрили под залог недвижимости мне одобрили,а собственник муж что нужно от... Читать полностью
Письмо-претензияВ ПАО «Совкомбанк»От: Моисеевой И.А.Претензия (досудебный порядок урегулирования спора)по вопросам... Читать полностью
ПППросто отвратительное качество обслуживания. Пострянная ложь и откладывание исполнения этапов сделки. Просто отвр... Читать полностью
Подскажите когда будет ответ? в банк обратился 6 августа , 5 отказов по запросу просьба рассмотреть мою заявку Читать полностью
Написали ограничили переводы и снятиеНаписал в поддержку и все без ответа,дал все документы и подтверждение и в иг... Читать полностью