Я закрыл счёт 19 июня, вы сказали ждать 40 дней и 7 рабочих на вывод. Время вышло, вы до сих пор не перевели мне деньги. Почему банк нарушает свои обязательства?
Номер моего обращения 25225976. Вы меня игнорируете с 21 августа
У меня не получается отправить заявление через приложение в чате, потому что йота заблокировала мой номер +79***2735 от личного кабинета ОТП из-за отсутствия списаний в течении 90 дней и сейчас не даёт мне его восстановить, тк номер в отлежке на 3 месяца
Код, который сотрудник на него отправляет я не могу ввести, но я могу сказать код от своего второго номера, который так же был привязан к личному кабинету ОТП +79***5411, вы это легко можете проверить у себя в системе.
Это первый момент. Второй момент, почему, когда я позвонил на горячую линию ваш сотрудник сказал мне отправить обращение через сайт, объяснил как скачать бланк и его заполнить, а сейчас выясняется, что этот способ почему-то нерабочий? Зачем вводить в заблуждение? Если надо было сделать через чат, так бы и сказали, я же не могу знать ваших внутренних правил оформления и подачи заявлений, верно? Я сделал, как вы сказали, а по итогу потратил уйму времени и результата до сих пор нет.
Ну и ключевой вопрос. Зачем все эти сложности сейчас? Личный кабинет заблокирован, заявление я вам предоставил, ВЫВОД НА МОИ ЖЕ РЕКВИЗИТЫ В ДРУГОЙ БАНК. Что вам ещё нужно от меня?
Я вам все предоставил: заявление, паспорт, прописку, свои реквизиты. ПРИМИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ, ЗАКРОЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СЧЁТ И ПЕРЕВЕДИТЕ МОИ ДЕНЬГИ В Т БАНК НА МОЙ ЖЕ СЧЁТ!
Я уже очень устал с вами переписываться и бороться. Просто отправьте, ПОЖАЛУЙСТА, мои деньги МНЕ ЖЕ В ДРУГОЙ БАНК! НА МОИ РЕКВИЗИТЫ!хватит меня мучать...
Добрый день!
Проверили информацию по вашему вопросу, заявление на закрытие счета, к сожалению, не поступало в банк.
Пожалуйста, отправьте заявление в форму обратной связи на сайте нашего банка по ссылке: https://www.otpbank.ru/retail/contacts/claim/.
После отправки заявления, напишите, пожалуйста, нам повторно. Мы сделаем всё возможное, чтобы ускорить закрытие счёта.
Спасибо.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте, помогите решить проблему пожалуйста Читать полностью
Много раз прошу ВАС прислать мне скрин, где находится графа "Конфиденциальная инфо". Но Вы не реагируете. Придётся... Читать полностью
Заказала карту дебетовую премиум сегмента мне пришёл айди и код активации от мира лояльности бизнес класса ,я не см... Читать полностью
Здравствуйте! В начале, было все хорошо, но месяца 2, не могу делать переводы по СПБ, постоянно показывает окно, чт... Читать полностью
Здравствуйте! Так и не получила ни ответа ни решения по закрытию накопительного счёта от 22.08.2025. В отделение о... Читать полностью
Мне на электронную почту приходят вопросы от banki.ru, касающиеся моего отзыва от 9.07.2025 г. Об оплате выставленн... Читать полностью
Уважаемая Ольга! Обращалась к Вам по вопросу "невозможности входа в личный кабинет". Вы просили сообщить мои ФИО, н... Читать полностью
Здравствуйте! Прошло уже более дней чем указано в ответе из Банка. В самом отделении Банка (г.Уфа, ул. Проспект Окт... Читать полностью
Добрый день! Во вложении, дополнительная информация "ФИО, дату рождения и номер телефона". Читать полностью
Здравствуйте, помогите решить проблему пожалуйста Читать полностью
Здравствуйте! Прошло уже более дней чем указано в ответе из Банка. В самом отделении Банка (г.Уфа, ул. Проспект Окт... Читать полностью
Добрый день! Во вложении, дополнительная информация "ФИО, дату рождения и номер телефона". Читать полностью
Здравствуйте. Как так получается, что выбрав категорию кэшбэка такси, при поездке на самом популярно такси в стране... Читать полностью
Я не буду ждать 47 дней ! Вы обязаны перевести мои средства в течении 7 дней ПО ЗАКОНУ! Без всяких ваших регламент... Читать полностью
Добрый день!Думал ответ придет на почту, не знал что он будет на сайте. Читать полностью
Отправил. Ожидаю ответа. Читать полностью
На карту наложены ограничения у меня заявлению и реквизиты перевода все отправил в чат но нету никакого ответа помо... Читать полностью
У вас есть 7 дней на перевод средств. Потом закрывайте счет 40 дней. Осталось 2 дня . Если сегодня и завтра деньги... Читать полностью
07.07.2025 сделал перевод 2500р по СБП, уведомление о зачислении на счёт появилось, но на карте, к которой привязан... Читать полностью
Добрый день!Перестал начисляться кэшбек, в службе поддержки сказали что где-то были указаны лимиты. Речь идет о кэш... Читать полностью
Просто отвратительная работа банка и в частности персонала.на счет был наложен арест. Затем был снят арест и наложе... Читать полностью
Ефимова Татьяна Андреевна Читать полностью
Уважаемые представители Альфа-Банка, Вынуждены обратиться с официальной претензией в связи с недопустимым бездейст... Читать полностью
Здравствуйте! Как мне получить одобренный кредит в совком банке ? Читать полностью
Здравствуйте. Пишу тут, чтобы поделиться опытом с этим банком. Месяц назад меня заблокировали по 115-ФЗ, я недолго... Читать полностью
Добрый день!В рамках решения вопроса, изложенного здесь https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/75... Читать полностью
Добрый день, при переводе денег в Сбербанк онлайн, ошибочно перевел с накопительного счета все денежные средства на... Читать полностью
ЦБ обязал банки объяснять клиентам причины блокировки картБанк России направил кредитным организациям письмо, в кот... Читать полностью
Добрый день! Между мной и АО «Яндекс Банк», лицензия Банка России № 3027 (далее по тексту — «Банк»), заключён догов... Читать полностью