Здравствуйте, я уже писал про ситуацию с мамой Старосельцева Людмила Васильевна +79137077745 . Заблокировали счёт прислали документы , ответном что ошибка в счёте . Написали отправили заново . 27.08.2025 Позвонили сказали что нет паспорта . Паспорт отправили в первом письме . В тех поддержки было написано пришлите документ с светом . Отправили . 25.08.2025 письмо. 28.08.2025 опять звон два гудка и сбросили не успела ответить. Позвонила сама . Сказали что опять ошибка в счёте но оператор не сказал в первом или втором . Позвонила ещё раз ей сказали что не имеют доступа . Оператор сказала что написала чтоб перезвонили ещё раз . Звонка нет . В тех поддержки не что не пишут . Не понятно проверка началась документов на закрытие или нет . Если опять ошибка почему не сообщили какая и Если все нормально с документами.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
По результатам проверки были выявлены нарушения клиентских правил, поэтому проинформировали 23 июля о необходимости закрыть счет.
С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России, указали это пункте 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/nktcatE Уведомили вас об этом в чате 23 июля.
При получении документов, проведём проверку. Если всё будет верно, начнём процесс и отправим деньги по указанным реквизитам. Счёт закрываем 45 дней с момента получения документов. Поскольку вы обращаетесь по счёту другого клиента, не можем прокомментировать ситуацию подробно, так как эта информация - банковская тайна.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/vIfJKa6 По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который дает актуальную информацию, как закрыть счет и вывести деньги.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Имеет ли право банк списывать денежные средства за подписку в стороннем сервисе - маркетплейсе? Озон банк списал мо... Читать полностью
Банк озон сотрудничает и покрывает мошеннические действия.Так получилось,я перевела 750 руб мошеннику за услугу,кот... Читать полностью
Заблокировали карту по надуманной причине «подозрительных операций». При этом связаться с поддержкой невозможно: в... Читать полностью
Не поступили деньги банкомат номер 228474 Читать полностью
Варвара,добрый день,вас беспокоит Александр Заваруев))У меня проблема которую я уже не могу решать 1,5 года!Я смени... Читать полностью
19.10 приходит уведомление о подозрительнвходе операциях, и блокировка 161 фз.блокируют чат и гл, обратиться для ут... Читать полностью
Здравствуйте, у меня жалоба. Ограничили доступ к счету, не могу распорядиться средствами, позвонить не могу, почты... Читать полностью
Здравствуйте! Нотариус в рамках наследственного дела отправил Почтой России в адрес банка запрос о наличии у наслед... Читать полностью
я подал заявление на закрытие счета в вашем офисе по адресу город Москва, пресненская набережная дом 10, 20 ноября... Читать полностью
Здравствуйт,написал на почту ответа нет,но наверно потому что первый день.Но я бы хотел чтоб мой личный счет разбло... Читать полностью
Заблокировали карту по надуманной причине «подозрительных операций». При этом связаться с поддержкой невозможно: в... Читать полностью
19.10 приходит уведомление о подозрительнвходе операциях, и блокировка 161 фз.блокируют чат и гл, обратиться для ут... Читать полностью
Здравствуйте, у меня жалоба. Ограничили доступ к счету, не могу распорядиться средствами, позвонить не могу, почты... Читать полностью
Недобрый деньУважаемыке Высокоэфективные менеджеры. Вы все такие красивые, нарядные, но внутренних ВКС, наверняка о... Читать полностью
пытаюсь весь день вывести с карты 18000, в приложении выходит ошибка, попробуйте ещё раз, уже около 100 раз пробыва... Читать полностью
Ранее я был пользователем озон банка. У меня был старый номер, доступа к которому более нет. Позвонил в озон банк,... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь озон банком уже кучу лет и никогда никаких проблем не возникало я работаю в такси и так же... Читать полностью
Здравствуйте, я отправила документы для закрытия счета по почте в ваш офис, по почте показывает что письмо вам вруч... Читать полностью
У меня случилось такая ситуация, что у меня заблокировался счёт с абсолютно всеми моими деньгами. Я закрыл счет, т... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, как можно восстановить доступ в Ozon банк и вывести средства, если не помню дан... Читать полностью
Здравствуйте, где можно отметить, что легковой автомобиль используется с прицепом? Читать полностью
Хотела мгновенно перевести СВОИ деньги с Совка на Сбер. Но Совок на пустом месте блокирует операцию, а его служба... Читать полностью
24.10 вы дали мне ответ, что со мной свяжутся и вы передали дело в инженерный отдел, сегодня 25.11 где звонок? Где... Читать полностью
Здравствуйте, изучив выписку по счету, случайно обнаружила, что с марта 2025 г. с моего счета ежемесячно списываетс... Читать полностью
Оформила сим, счёт списания был с баланса номера. В момент подключения изменили на баланс карты. Тариф за ноль выбр... Читать полностью
Я сделала заказ на сумму 10634₽, оплатила Сплит и внесла 4 платежа в размере 10634₽, товар оказался дефектным, Спли... Читать полностью
Хотелось бы получить такую справку в электронном виде на почту. Но поддержка ответила что такую справку выдать не м... Читать полностью
25111314163166166 и 25112015493341593 номера обращений в поддержку. Никак не реагируют совершенно на письма, по о... Читать полностью
Имеет ли право банк списывать денежные средства за подписку в стороннем сервисе - маркетплейсе? Озон банк списал мо... Читать полностью
Хочу удалить свой аккаунт чтобы предложения о микрозаймах больше не присылали, ни смс ни звонков больше не приходил... Читать полностью