Не получается закрыть карту, поддержка не может помочь. У меня карта ОТП Premium Light. В июне месяце я писала в поддержку с вопросом, что хочу отключить тариф премиум. Мне ответили, что для отключения тарифа нужно закрыть карту ОТП Премиум и это можно сделать в личном кабинете. На тот момент у меня был оплачен тариф и не было задолженности. Очень долго я мучилась с этим вопросом в личном кабинете, не могла закрыть, потому что при закрытии карты приложение постоянно подвисало и просто не прогружалось дальше. Я подумала, что дело в мобильном приложении. Пыталась сделать это на сайте - та же самая ситуация, только в это раз выходила иконка "сервис временно недоступен". Я попыталась снова повторить свои действия в мобильном приложении, в этот раз дело доходило до получения кода по смс. Вводила его, и снова все пропадало. Потом выходили сообщении, что нельзя закрыть счет, при наличии остатка на нем. Я перевела его в другой банк, но это не спасло ситуацию - приложение и сайт просто не давали мне возможность закрыть счет. Так как я не пользуюсь данной картой, со временем я забыла про этот момент. Сегодня я зашла в банк, у меня задолженность за тариф. Я погасила ее, но приложение просто не дает закрыть карту, просто подвисает на вкладке "Укажите причину закрытия". На сайте снова эта иконка "сервис временно недоступен". Если в июне я думала, что это действительно временные неполадки, то сейчас у меня мысли, что банк просто не хочет закрывать счет и создает все условия. В поддержке ответили "банк знает уже о проблеме, она имеет массовый характер". Так почему я должна платить за обслуживание карты, которую не могу закрыть ? Получается "массовую ошибку" не могут решить с июня месяца, а может и дольше?
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Номер вашего обращения 25238827.
Разберусь в ситуации и вернусь с ответом.
Дополнение:
Проверили информацию, 02.09.2025 от вас поступило заявление на расторжение договора №*9866, согласно которому договор будет закрыт. Приносим извинения за возникшую ситуацию.
Спасибо.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
здравствуйте, у меня вопрос, что сделать если не хотят разблокировать, пишут такую причину, цитирую:"Получив от АО... Читать полностью
С 14.00 ссылка не открывается. Пробовал несколько раз. Интернет не пропадал Читать полностью
Заключила кредитный договор на оплату онлайн-курса, идентификатор сделкиabf2424c-2c33-11f0-8c0e-9f34b803dd25-c. Пог... Читать полностью
озвучу все с самого начала . Услугами данного банка пользовался месяца два активно , как и заведено первые месяцы б... Читать полностью
ВОПРОС ТАК И НЕ РЕШЕН!!!!!! В ЧАТЕ И ПО ОБРАЩЕНИЮ ВОПРОС НЕ РЕШАЕТСЯ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ Читать полностью
Как узнать приняли ли вообще заявление и сколько его ещё будут рассматривать? Читать полностью
Поделюсь негативным опытом взаимодействия с эти отвратительным банком. В мае 2025 года года, меня угораздило приобр... Читать полностью
Ольга, добрый день!Как я могу вам отправить подробное описание со SWIFT документами, датами, суммами, перепиской с... Читать полностью
28 марта 2025 года заблокировали карту и все счета в ОТП банке. Обращались в офис чтобы написать заявление, сказали... Читать полностью
Информацию предоставил Читать полностью
ВОПРОС ТАК И НЕ РЕШЕН!!!!!! В ЧАТЕ И ПО ОБРАЩЕНИЮ ВОПРОС НЕ РЕШАЕТСЯ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ Читать полностью
Поделюсь негативным опытом взаимодействия с эти отвратительным банком. В мае 2025 года года, меня угораздило приобр... Читать полностью
Добрый день. Участвовала в акции "продолжайте держать 35000 на счёте карты до 31.08.25 и мы удвоить кэш бэк". Как п... Читать полностью
Моя мама, пенсионер, 60 лет, потратила 2 месяца, чтобы получить ответ почему оборот по всем выпискам один, а задолж... Читать полностью
С Августа месяца по рекомендации друзей сделал себе карту ОТП банка . Мол хороший кешбек в конце месяца приходит по... Читать полностью
добрый вечер ! Подскажите пожалуйста в какой срок ко мне вернутся с результатом проверки ? Читать полностью
Спасибо за предоставленные данные. Разберусь в ситуации и вернусь с ответом. Читать полностью
Здравствуйте. Банк отп заблокировал мне денежные средства 12.09.25. Поддержка долго не могла ответить почему, снача... Читать полностью
Прошу сообщить когда будут выплачены бонусы по закрытому вчера вкладу в банке Дом РФ? Читать полностью
Написано на сайте,доставка по все России,но это не так!Заполнив заявку по ссылке друга,доставку он не выдает,а точн... Читать полностью
Добрый день! В четверг 18.09 мне звонил сотрудник банка с номера 900. Девушка сказала, что получилось оспорить тот... Читать полностью
Здравствуйте, сколько ждать ответа? Читать полностью
В любом банке, если приостановили операции, то в чате поддержка отвечает в теч 5 минут, оператор на горячей линии т... Читать полностью
Я давно являюсь клинтом банка. С кредитной картой проблем нет, прежде чем ей пользоваться, всегда уточняла условия... Читать полностью
Нужен номер телефона с кем можно связаться по ипотечному страхованию?! Читать полностью
Добрый день. Я оставила обращение Вопрос по обращению №613622395 16 сениября 2025 года. Срок ответа поставили 17 се... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста мне.. Заблокировали карту , 5 числа текущего месяца, и не отвечают мне .. Был в о... Читать полностью
Здравствуйте! Зашел в приложение сбербанка и там было написано "Снять ограничения можно в разделе мои обращения" по... Читать полностью