Являюсь клиентом банка уже несколько лет. Все вполне устраивало, прекрасное обслуживание, квалифицированный знающий персонал. Однако вчера зашел в отделение на Алексеевской, где мне был предложен Договор комплексного банковского обслуживания, введенный в действие 01 марта. Также было заявлено, что без подписания этого договора дальнейшее обслуживание (по крайней мере размещение депозитов) будет невозможно. Некоторые пункты этого договора меня не устраивают. Например невозможность отказаться от рекламы (раздел Условий 2.7 о направлении рекламы Банком и партнерами). Также раздел 2.8, дающий банку право «по необходимости» передавать всю информацию третим лицам.
Вопрос- действительно ли необходимо подписание этого договора для продолжения обслуживания (ведения карточных счетов, открытия депозитов)? Или есть какие-то другие возможности продолжения сотрудничества?
Не хотелось бы отказываться от услуг проверенного временем банка.
Действительно, с 1 марта 2011 года был введен в действие Договор комплексного банковского обслуживания.
При этом:
— Клиент может обслуживаться по уже используемым продуктам без дополнительного подписания данного Договора.
— для открытия новых счетов, банковских карт и. т.д. требуется подписать Договор.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Я являлась клиентом ОТП Банка более 15 лет как индивидуальный предприниматель. В связи с закрытием ИП дистанционно... Читать полностью
Добрый день! Второй день не могу отправить платеж самозанятому через сервис вашего банка "Расчеты с самозанятыми" П... Читать полностью
Заблокировали карту по 161 фз . Для начала была блокировка по 115 фз , потом с чего то банк решил заблокировать по... Читать полностью
Добрый день! Я работаю самозанятым дизайнером. 22.09.2025 в 19:08 после вывода выплаты по рабочему заказу Оzon-банк... Читать полностью
Доброе Утро! Мария, нет информации по Реструктуризации? Завтра, как писали ранее, 25.09.2025г., по Графику Договора... Читать полностью
Заблокировали карту по 161 фз . Направил все документы на почту , жду уже 3 недели , ответа нет . Мне как пользоват... Читать полностью
Здравствуйте. Одобрили ипотеку, направили предварительный договор купли продажи, менеджер по сделке до сих пор не н... Читать полностью
Являюсь клиентом банка ВТБ. В один день мне были переводы от других лиц на карту ВТБ, в итоге заблокировали перевод... Читать полностью
Был оформлен возврат на карту ВТБ через терминал Сбер-а. 16.09.2025 г на сумму 116 000 т р до сих пор не пришли сре... Читать полностью
Тянуть время-это видимо девиз банкаНа телефонные звонки не отвечают,не перезванивают для решения вопроса , документ... Читать полностью