Здравствуйте, 17 августа мною была ошибочно оформлена каким то образом подписка Яндекс плюс на сумму 4490 руб за сервис Амедиатека и Start , об этом я узнала когда мне пришло сообщение что не удалось списать 4490 руб , наверное с Яндекс карты как я поняла , потому что эти подписки на Яндекс плюсе, я не собиралась оплачивать эту подписку и не собиралась пользоваться этими сервисами поэтому и не пополнила эту карту, на основании Статьи 26.1. Дистанционный способ продажи товара я должна была ознакомиться с договором об оказании услуг , но я его в глаза не видела , никто его мне не предоставил ,и если бы мне предложили подписать такой договор на сумму 4490 рублей я бы его никогда не подписала ,я тут же отменила подписку , данным сервисом я не минуты не пользовалась , но эта сумма все равно была списана с моей кредитной карты Кредит Европа банк , разрешения списывать с этой карты я не давала, я хочу чтобы мне вернули эти деньги обратно на карту, т. к. считаю действия со стороны Яндекс сервиса от Яндекс банка не правомерными , когда я обратилась в Яндекс поддержку был дан ответ:
«Первые 7 дней были бесплатными, после чего произошло списание.
Вижу, что вы отменили продление подписки 17 августа 2025 в 12:57 по Москве, а списание за подписку прошло 17 августа 2025 в 12:48 по Москве.» Но мне не было известно во сколько будет списание и что спишут с моей кредитной карты Кредит Европа Банка, поэтому прошу разобраться в этой ситуации с незаконным списанием средств с моей карты.
Здравствуйте!
Яндекс Плюс не является банковским продуктом, поэтому прокомментировать списание не смогу.
Вижу, что в чате вас попросили обратиться с этим вопросом к коллегам из Яндекс Плюс. Если вам сообщили, что вернуть деньги не получится, то попробуйте обратиться в поддержку банка, с карты которого произошло списание.
Товарищи, укажите сроки. Можно так завтраками кормить сколь угодно. Вон на этом сайте 2 месяца пользователь добивал... Читать полностью
Здравствуйте. С 11.08.2025 не начисляется кэшбэк за покупки и мили S7, равные сумме кэшбэка. Услуга платная, соотве... Читать полностью
1. Я оставил почту на банки ру в поле "Конфиденциальная информация (не публикуется на сайте)". Я не понимаю, почему... Читать полностью
Ну т.е. по вашему мнению я всё также должен платить проценты из-за того, что меня некорректно проконсультировала по... Читать полностью
Ответ от коллег я получил. Итоговый результат: вы почему-то "не смогли" списать деньги, которые были на привязанной... Читать полностью
Когда пишешь сообщение, есть поле "Конфиденциальная информация (не публикуется на сайте)", в ней я указал почтовый... Читать полностью
На моей карте, которая была привязана для списания, никаких ограничений не было. Я спокойно делаю с неё переводы и... Читать полностью
Т.е. вывод примерно такой: оплату нельзя было совершить не по моей вине (заранее меня заверили, что оплату можно бу... Читать полностью
Да, спасибо, жду когда дадут возможность это сделать. Читать полностью
Вы издеваетесь? Я оставил кофиденциальной информацию с почтой, вы по почте не можете найти чаты? Вы теперь снова ни... Читать полностью
1. Я оставил почту на банки ру в поле "Конфиденциальная информация (не публикуется на сайте)". Я не понимаю, почему... Читать полностью
Когда пишешь сообщение, есть поле "Конфиденциальная информация (не публикуется на сайте)", в ней я указал почтовый... Читать полностью
Вы издеваетесь? Я оставил кофиденциальной информацию с почтой, вы по почте не можете найти чаты? Вы теперь снова ни... Читать полностью
Как я прикреплю ссылку, когда писал через мобильное приложение?Вы не можете найти обращение по моему номеру? Вы туд... Читать полностью
Закрыли счет 16 августа 28 августа сказали что деньги отправлены. Денег все нет, сроки все нарушены и 10 и 7 и 5 дн... Читать полностью
Нельзя требует номер телефона и код из смс Читать полностью
что бы ответить по ссылке нужен открытый счет а у меня он закрыт. Дайте другую ссылку Читать полностью
Ну и снова пришел ответ - езжайте в офис банка.Но повторюсь - я там был, заявление написано. Мои то какие шаги? Что... Читать полностью
Добрый день.Меня зовут Мария, я с 2023 года являюсь постоянным и добросовестным клиентом ОТП банка. 21/04/2025 год... Читать полностью
В июне 2025 года в г.Скопин открывался новый офис Альфы.в честь этого,была а-ля лотерея от представителей банка,мой... Читать полностью
Добрый день .Хотела бы поинтересоваться, как обстоят дела с моим счетом, банк мне заблокировал счет и карту , якобы... Читать полностью
Нет текста https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/803011/answer/. Ошибка, прошу срочно связаться. Читать полностью
Как долго займёт проверка информации? Читать полностью
Не советую ВТБ привилегия , если не хотите столкнуться с рядом проблем, а именно:1) персональные менеджеры постоянн... Читать полностью