Я периодически пользоваться Я. Сплит, все нравилось, совершал покупки, не допускал просрочек. Недавно решил начать пользоваться картой Я. Пэй. Выбрал категории кэшбэка. Одна из категорий была - золотое яблоко. Для меня это очень дорогой магазин, но кешбек от Яндекс меня побудил совершить покупку, ведь обещали вернуть аж 20% бонусами, которые я хотел потратить на такси. По итогу, я совершил покупку, которую без кешбек я бы НЕ СОВЕРШАЛ! Смотрю, что в истории нет начислений, обращаюсь в поддержку, а мне говорят - в момент совершения покупки у вас не был подключен плюс и кешбек начислен не будет! Вы представляете себе подобное где-либо еще, кроме яндекса? Ни в одном банке такого нет! Если банк дает право выбрать категорию, значит он начислит бонусы, но не Яндекс! Я бы понял, если бы списать его нельзя было без подписки, как у того же МТС, но чтобы не начисляли! Это ПОЗОР Яндексу! Схемы из 2000х годов, когда делали мелкий шрифт и обманывали людей? Вы вернулись к такому?
И ладно, подумал я, Яндекс должен быть лоялен, я выполнил все условия, кроме их мелкого шрифта с подпиской, чего такой крупной компании стоит начислить мне мой кешбек, если я сейчас активирую подписку? Но и тут меня Яндекс послал куда подальше, ссылаясь на свои правила, которые никто не читает.
Итого, я совершил покупку только из-за кешбека, так как это слишком дорого, но по итогу Яндекс кинул меня и не выплатил кешбек. Позор этому банку из 2000х, который ссылается на мелкие шрифты и не может проявить лояльность и начислить кешбек. Я везде буду оставлять свой отзыв и еще в своем телеграм канале опубликую все переписки с вашей поддержкой!
Здравствуйте!
Хочу разобраться в ситуации более подробно. Напишите, пожалуйста, мне по ссылке через браузер: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv — чтобы я вас узнал, направьте скриншот вопроса в чат.
Товарищи, укажите сроки. Можно так завтраками кормить сколь угодно. Вон на этом сайте 2 месяца пользователь добивал... Читать полностью
Здравствуйте. С 11.08.2025 не начисляется кэшбэк за покупки и мили S7, равные сумме кэшбэка. Услуга платная, соотве... Читать полностью
1. Я оставил почту на банки ру в поле "Конфиденциальная информация (не публикуется на сайте)". Я не понимаю, почему... Читать полностью
Ну т.е. по вашему мнению я всё также должен платить проценты из-за того, что меня некорректно проконсультировала по... Читать полностью
Ответ от коллег я получил. Итоговый результат: вы почему-то "не смогли" списать деньги, которые были на привязанной... Читать полностью
Когда пишешь сообщение, есть поле "Конфиденциальная информация (не публикуется на сайте)", в ней я указал почтовый... Читать полностью
На моей карте, которая была привязана для списания, никаких ограничений не было. Я спокойно делаю с неё переводы и... Читать полностью
Т.е. вывод примерно такой: оплату нельзя было совершить не по моей вине (заранее меня заверили, что оплату можно бу... Читать полностью
Да, спасибо, жду когда дадут возможность это сделать. Читать полностью
Вы издеваетесь? Я оставил кофиденциальной информацию с почтой, вы по почте не можете найти чаты? Вы теперь снова ни... Читать полностью
1. Я оставил почту на банки ру в поле "Конфиденциальная информация (не публикуется на сайте)". Я не понимаю, почему... Читать полностью
Когда пишешь сообщение, есть поле "Конфиденциальная информация (не публикуется на сайте)", в ней я указал почтовый... Читать полностью
Вы издеваетесь? Я оставил кофиденциальной информацию с почтой, вы по почте не можете найти чаты? Вы теперь снова ни... Читать полностью
Как я прикреплю ссылку, когда писал через мобильное приложение?Вы не можете найти обращение по моему номеру? Вы туд... Читать полностью
Закрыли счет 16 августа 28 августа сказали что деньги отправлены. Денег все нет, сроки все нарушены и 10 и 7 и 5 дн... Читать полностью
Нельзя требует номер телефона и код из смс Читать полностью
что бы ответить по ссылке нужен открытый счет а у меня он закрыт. Дайте другую ссылку Читать полностью
Ну и снова пришел ответ - езжайте в офис банка.Но повторюсь - я там был, заявление написано. Мои то какие шаги? Что... Читать полностью
Добрый день.Меня зовут Мария, я с 2023 года являюсь постоянным и добросовестным клиентом ОТП банка. 21/04/2025 год... Читать полностью
В июне 2025 года в г.Скопин открывался новый офис Альфы.в честь этого,была а-ля лотерея от представителей банка,мой... Читать полностью
Добрый день .Хотела бы поинтересоваться, как обстоят дела с моим счетом, банк мне заблокировал счет и карту , якобы... Читать полностью
Нет текста https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/803011/answer/. Ошибка, прошу срочно связаться. Читать полностью
Как долго займёт проверка информации? Читать полностью
Не советую ВТБ привилегия , если не хотите столкнуться с рядом проблем, а именно:1) персональные менеджеры постоянн... Читать полностью