27 числа при сбои операционный системе Яндекс банка не прошла оплата организации у который я приобретал товар в «сплит» , продавец мне предложил убрать сплит и оплатить картой , на что я согласился так и сделав , этим же вечером 27 в 21:18 проходит транзакция что приобрел этот товар за счет средств Яндекс банка , написав в поддержку они мне присвоили номер притензии и сказали ждать 30 дней , а то и более . Прошу вас разобрать с ситуацией , так как скоро уже нужно будет платить заемные средства которые я не брал , наказать банк за такое замское обращение к клиентам .
Здравствуйте!
Вижу, что коллеги ведут работу по вашему обращению. Стандартные сроки рассмотрения претензии — 30 дней.
Постараюсь ускорить процесс со своей стороны. Прошу вас дождаться ответа в чате поддержки, там операторы обязательно сообщат новости.
Товарищи, укажите сроки. Можно так завтраками кормить сколь угодно. Вон на этом сайте 2 месяца пользователь добивал... Читать полностью
Здравствуйте. С 11.08.2025 не начисляется кэшбэк за покупки и мили S7, равные сумме кэшбэка. Услуга платная, соотве... Читать полностью
1. Я оставил почту на банки ру в поле "Конфиденциальная информация (не публикуется на сайте)". Я не понимаю, почему... Читать полностью
Ну т.е. по вашему мнению я всё также должен платить проценты из-за того, что меня некорректно проконсультировала по... Читать полностью
Ответ от коллег я получил. Итоговый результат: вы почему-то "не смогли" списать деньги, которые были на привязанной... Читать полностью
Когда пишешь сообщение, есть поле "Конфиденциальная информация (не публикуется на сайте)", в ней я указал почтовый... Читать полностью
На моей карте, которая была привязана для списания, никаких ограничений не было. Я спокойно делаю с неё переводы и... Читать полностью
Т.е. вывод примерно такой: оплату нельзя было совершить не по моей вине (заранее меня заверили, что оплату можно бу... Читать полностью
Да, спасибо, жду когда дадут возможность это сделать. Читать полностью
Вы издеваетесь? Я оставил кофиденциальной информацию с почтой, вы по почте не можете найти чаты? Вы теперь снова ни... Читать полностью
1. Я оставил почту на банки ру в поле "Конфиденциальная информация (не публикуется на сайте)". Я не понимаю, почему... Читать полностью
Когда пишешь сообщение, есть поле "Конфиденциальная информация (не публикуется на сайте)", в ней я указал почтовый... Читать полностью
Вы издеваетесь? Я оставил кофиденциальной информацию с почтой, вы по почте не можете найти чаты? Вы теперь снова ни... Читать полностью
Как я прикреплю ссылку, когда писал через мобильное приложение?Вы не можете найти обращение по моему номеру? Вы туд... Читать полностью
Закрыли счет 16 августа 28 августа сказали что деньги отправлены. Денег все нет, сроки все нарушены и 10 и 7 и 5 дн... Читать полностью
Нельзя требует номер телефона и код из смс Читать полностью
что бы ответить по ссылке нужен открытый счет а у меня он закрыт. Дайте другую ссылку Читать полностью
Ну и снова пришел ответ - езжайте в офис банка.Но повторюсь - я там был, заявление написано. Мои то какие шаги? Что... Читать полностью
Добрый день.Меня зовут Мария, я с 2023 года являюсь постоянным и добросовестным клиентом ОТП банка. 21/04/2025 год... Читать полностью
В июне 2025 года в г.Скопин открывался новый офис Альфы.в честь этого,была а-ля лотерея от представителей банка,мой... Читать полностью
Добрый день .Хотела бы поинтересоваться, как обстоят дела с моим счетом, банк мне заблокировал счет и карту , якобы... Читать полностью
Нет текста https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/803011/answer/. Ошибка, прошу срочно связаться. Читать полностью
Как долго займёт проверка информации? Читать полностью
Не советую ВТБ привилегия , если не хотите столкнуться с рядом проблем, а именно:1) персональные менеджеры постоянн... Читать полностью