Список вопросов
Ответ дан

Уважаемый Михаил! Сразу поясню, что цель моя как-то воздействовать на улучшение работы вашего банка…

05.03.2011 19:16
5
Сбербанк
Уважаемый Михаил!
Сразу поясню, что цель моя как-то воздействовать на улучшение работы вашего банка, но отнюдь не просто пожаловаться. Как клиент, настолько удивлен организацией работы с клиентами в банке, что, как говорится, не могу молчать и хочу донести эту информацию до руководства Сбербанка.
У меня есть две истории, никак не связанные друг с другом, но произошедшие за последние два с половиной месяца.
Вот первая, касающаяся работы справочной службы и отдела по работе с жалобами: Почти 3 года я выплачиваю кредит, взятый в вашем банке. Все это время размер очередного платежа по кредиту (у меня дифференцированные платежи) я узнавал по телефону справочной службы в Санкт-Петербурге 329-29-29. Там меня идентифицировали по всей процедуре и называли платеж. В конце прошлого года этот номер работать перестал и появился новый номер 8-800-555555-0. Позвонив туда в конце прошлого года, для того, чтобы узнать очередной платеж, я разговаривал с очаровательной девушкой Анастасией. Которая на мой вопрос о платеже сказала, что сумма очередного платежа по телефону не предоставляются и что мне надо звонить в то отделение, где я взял кредит. Я спросил, неужели могли отменить данное удобство для клиентов, узнавать все по телефону справочной. Девушка Анастасия могла извиниться и отправить меня в отделение, но она предпочла мне начать доказывать, что такая информация не предоставлялась никогда и что я вру. Я понял, что имею дело с некомпетентным сотрудником (о чем и сообщил ей) и попросил переключить на другого. Она попросила подождать и через минуту вновь взяла трубку и стала мне читать статьи из уголовного кодекса о запрете разглашения конфиденциальных данных. Я выразил недоумение таким поведением сотрудника и попросил ее представиться. Она отказалась. Тогда я попросил перевести меня на старшего, чтобы подать жалобу. Она перевела. Другая сотрудница (видимо из отдела по работе с жалобами) выслушала меня, жалобу зафиксировала, но дала понять, что Анастасия не по форме, но по сути права и действительно данные о платежах по телефону не предоставляются и была крайне удивлена тому, что я сказал, что раньше предоставлялись. Ответ обещала дать по телефону в ближайшее время. Затем перевела меня на тот отдел, где мне эти данные предоставили, предварительно идентифицировав как обычно. Удивительно, похоже на шизофрению. Ответ на жалобу мне, естественно, никто не дал, и, спустя месяц, я опять звоню по 8—800…, чтобы узнать платеж, а заодно и ответ на жалобу. Теперь уже даже автоинформатор по этому номеру говорит «Для того, чтобы узнать платеж по кредиту нажмите 2». В этот раз с оператором проблем не возникло, сумму платежа я получил и попросил перевести меня туда, где я могу узнать решение по жалобе, что и было сделано. Решение поразительное — «Ваша жалоба не подтвердилась, информация о платежах по кредиту по телефону действительно не предоставляется. Сотрудник был прав». Точно шизофрения. Я ответил -» Девушка, оператор, который меня на вас переводил, как раз и предоставил мне информацию о платеже, у вас даже автоинформатор об этом сообщает.Ну как же так, что это за работа такая». В ответ молчание. Я назвал все это бардаком и положил трубку.
Кажется, тут есть о чем задуматься банку. Ладно, если бы просто хамили, но тут же бардак полнейший.
Вторая история. Происходит сейчас. У меня есть карта Visa вашего банка. Я решил подключиться к системе Сбербанк-Онлайн для того, чтобы совершать платежи через интернет. Получил идентификатор и пароли через банкомат, но в данном случае система работает в режиме ограниченной функциональности. Для полного доступа к системе нужно написать в отделении заявление. 26.02.2011 я пошел в отделение и заявил консультанту, которая одновременно была и начальником по работе с клиентами о желании получить полный доступ к системе. Она дала мне на подпись «Заявление на банковское обслуживание». Там не было ни слова про Сбербанк-Онлайн, о чем я и заявил, на что получил ответ, что это то что нужно, не переживайте, уже через полчаса получите полный доступ к системе. Я поверил. Ни через полчаса, ни через сутки полного доступа я не получил и позвонил в справочную службу. Там мне сказали, что заявление, вероятно, будет обрабатываться 3 дня, т. е. уже 02.03.2011 точно получите доступ. Доступа нет. Вчера, 04.03 звоню в отделение, разговариваю с тем же консультантом-начальником. Где доступ — в ответ удивление и желание помочь. Она обещала разобраться и перезвонить в течение дня. Не перезвонила. Звоню сегодня ей сам. Говорит, что вся проблема отсутствия доступа в технической ошибке, она написала инженерам, но они еще не ответили. Еще раз спрашиваю, мы точно сделали все правильно, это то заявление? Конечно, мы всем их даем и у всех все работает, с вами впервые проблемы. Обещала решить вопрос и перезвонить. Звоню сам в справочную 8—800…, может сам решу вопрос быстрее, чем она. Разговариваю с каким-то техническим специалистом, тот проверяет по базе, никаких заявлений не отмечено, т. е. все-равно что я не приходил неделю назад в банк и не подписывал ничего. А также выясняется, что и заявление я подписал не то, правильное заявление конкретно про Сбербанк-Онлайн, а это не то. Отлично, думаю, такие вот сотрудники в Сбербанке. Перезваниваю опять в отделение, выясняется, что эта девушка уже ушла, т. к. заходила всего на 10 минут (может и правда). Разговариваю с заведующей, с ее слов оказывается, что нужно заводить сберкнижку для получения полного доступа, приходите. Я говорю, в справочной ни слова об этом не сказали, ни неделю назад ни сегодня ваша консультант об этом ни слова не сказала, я жду неделю, как же так, почему расходится так информация. Нет реакции с ее стороны, приходите и все тут. Скажите, говорю, вы о том, что нужно заводить сберкнижку узнали только сегодня — Нет, всегда так было. Почему же вы своим сотрудникам об этом не сказали, почему такая некомпетентность. Бардак. Ведь это же еще и начальник.
Я потерял неделю, доступ мне нужен срочно, никто толком ничего не знает, информация из разных источников расходится, сотрудники врут, никто не виноват, никто не наказан, а мне придется снова бегать по отделениям. Прекрасное обслуживание.

Добрый день, уважаемый Константин Константинович!

Прежде всего, позвольте мне извиниться, за произошедшие ситуации. Чтобы мы могли произвести полную проверку по описанным Вами фактам и принять меры для устранения происходящего, напишите, пожалуйста на почту zabota@sberbank.ru копию данного обращения. Но дополните его некоторыми данными:

— Ваши полные ФИО,

— Ваше номер телефона, с которого Вы обращались в справочную службу,

— если у Вас сохранилась данная информация, то примерное время или даты звонков,

— номер Вашей карты,

— номер или адрес отделения, в котором карта обслуживается.

Наши сотрудники обязательно разберутся в произошедшем.

С уважением, Михаил Беляев.

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке…
Сбербанк

Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью

31.08.2012 Вклады
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего…
Сбербанк

Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью

Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату…
Сбербанк

Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью

Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине…
Сбербанк

Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью

Моя жена 1955г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На…
Сбербанк

Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему…
Сбербанк

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью

Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту ... сначала отвечали что…
Сбербанк

Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью

ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ…
Сбербанк

ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью

какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны…
Сбербанк

какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк…
Сбербанк

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Не дают забрать карту из офиса
Сбербанк

Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью

Возврат денежных средств за программу "Своя ставка" при досрочном погашении ипотеки.
Сбербанк

09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью

Проблема с выбором категорий для Сберспасибо.
Сбербанк

Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью

Банк не дает ответа на мой запрос о разблокировке моего счета
Сбербанк

Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей  Читать полностью

Не одобряют кредит без посещения банка
Сбербанк

Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью

В личном кабинете не отображается договор ОПС с АО «НПФ Сбербанка»
Сбербанк

Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью

Блокировка по 115-ФЗ
Сбербанк

Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью

Перенос назначенной сделки по семейной ипотеке в связи с назначением дополнительной проверки менее чем за сутки до заключения сделки
Сбербанк

Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью

Не могу перейти из сбермобайл к другому оператору.
Сбербанк

Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью

валюта
Сбербанк

можно купить Тайские Баты? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Сбербанк Онлайн отказал в принятии электронного документа, заверенного надлежащим образом.
Сбербанк

Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью

Ошибка при составлении вопроса
Т-Банк

После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью

06.05.2025 Другое
Неправомерное увеличение процентной ставки по IT ипотеке
Сбербанк

Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью

Уважаемая поддержка сегодня открыл вклад на сайте. вклад пополнил. и Вклад до сих пор не открыт . Спасибо

Деньги не поступили на вклад.Я так понял вклад невозможно открыть. Жена 29 апреля подала заявку и перевела деньги.... Читать полностью

Штраф по программе рассрочки из-за условия 5*10 по Халве
Совкомбанк

Оформила рассрочку на телефон, по спец программе 5*10. Сотрудник меня неверно проинформировал, сказав что если я не... Читать полностью

06.05.2025 Другое
Не дают забрать карту из офиса
Сбербанк

Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью

Заморозка денежных средств на кредитной карте
Альфа-Банк

Доброго времени суток!10 апреля 2025 г. мной было перечислено 6 700 ₽ на карту для погашения кредита. 14 апреля 20... Читать полностью

Прошу выдать справку о выплаченных процентах по кредиту
Сбербанк

Здравствуйте! 14 апреля 2025 года обратилась за справкой о выплаченных процентах по кредиту на инвестирование строи... Читать полностью

RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS
Сбербанк

Не совсем понял ваш ответ. Вы можете предоставлять наши контакты или не можете?  Читать полностью

06.05.2025 Другое
Закрытие кредитной карты после банкротства
Сбербанк

Здравствуйте , у меня закончилось Банкротство 12.06.2024 г все кредиты были списаны процедура прошла удачно. Но кре... Читать полностью