https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/808772/
По этому вопросу после обращения в чат полный игнор
Здравствуйте!
Проверил чат поддержки, вижу, что вас проконсультировали верно. Рассказали вам по какой причине не прошло погашение с карты другого банка, а также предложили временно снять ограничение для оплаты.
Отмечу, если не погасить платёж вовремя, то оставшийся долг по карте Сплита разделим на 24 месяца, льготный период при этом заканчивается.
Также работу по вашему обращению ещё продолжаем. Результат направим в чате.
Товарищи, укажите сроки. Можно так завтраками кормить сколь угодно. Вон на этом сайте 2 месяца пользователь добивал... Читать полностью
Здравствуйте. С 11.08.2025 не начисляется кэшбэк за покупки и мили S7, равные сумме кэшбэка. Услуга платная, соотве... Читать полностью
1. Я оставил почту на банки ру в поле "Конфиденциальная информация (не публикуется на сайте)". Я не понимаю, почему... Читать полностью
Ну т.е. по вашему мнению я всё также должен платить проценты из-за того, что меня некорректно проконсультировала по... Читать полностью
Ответ от коллег я получил. Итоговый результат: вы почему-то "не смогли" списать деньги, которые были на привязанной... Читать полностью
Когда пишешь сообщение, есть поле "Конфиденциальная информация (не публикуется на сайте)", в ней я указал почтовый... Читать полностью
На моей карте, которая была привязана для списания, никаких ограничений не было. Я спокойно делаю с неё переводы и... Читать полностью
Т.е. вывод примерно такой: оплату нельзя было совершить не по моей вине (заранее меня заверили, что оплату можно бу... Читать полностью
Да, спасибо, жду когда дадут возможность это сделать. Читать полностью
Вы издеваетесь? Я оставил кофиденциальной информацию с почтой, вы по почте не можете найти чаты? Вы теперь снова ни... Читать полностью
Ну т.е. по вашему мнению я всё также должен платить проценты из-за того, что меня некорректно проконсультировала по... Читать полностью
Ответ от коллег я получил. Итоговый результат: вы почему-то "не смогли" списать деньги, которые были на привязанной... Читать полностью
На моей карте, которая была привязана для списания, никаких ограничений не было. Я спокойно делаю с неё переводы и... Читать полностью
Т.е. вывод примерно такой: оплату нельзя было совершить не по моей вине (заранее меня заверили, что оплату можно бу... Читать полностью
Вопрос всё ещё не решён. Платёж не был проведён не по моим причинам. Деньги на карте были, но вы их не списали, рас... Читать полностью
Вчера Яндекс банк ограничил доступ к моему аккаунту/счету и фактически заблокировал почти 100000 рублей, которые мн... Читать полностью
Встречу снова перенесли на 1 сентября! Перенос 4 раза - это хамство Читать полностью
Странная история со сменой номера телефона. У меня есть несколько банков: Сбер, ВТБ, Альфа, Т-банк. Во всех этих ба... Читать полностью
Почему Яндекс трижды переносит процедуру подтверждения, необходимую для открытия счета/ вклада? Зачем тогда слоты и... Читать полностью
Выгрузку переписки получила.В какие сроки будет предоставлен ответ по оставшимся моим вопросам? Читать полностью
Ну и снова пришел ответ - езжайте в офис банка.Но повторюсь - я там был, заявление написано. Мои то какие шаги? Что... Читать полностью
Добрый день.Меня зовут Мария, я с 2023 года являюсь постоянным и добросовестным клиентом ОТП банка. 21/04/2025 год... Читать полностью
В июне 2025 года в г.Скопин открывался новый офис Альфы.в честь этого,была а-ля лотерея от представителей банка,мой... Читать полностью
Добрый день .Хотела бы поинтересоваться, как обстоят дела с моим счетом, банк мне заблокировал счет и карту , якобы... Читать полностью
Нет текста https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/803011/answer/. Ошибка, прошу срочно связаться. Читать полностью
Как долго займёт проверка информации? Читать полностью
Не советую ВТБ привилегия , если не хотите столкнуться с рядом проблем, а именно:1) персональные менеджеры постоянн... Читать полностью