Здравствуйте!
31 августа, после того, как узнал в чате поддержки открыл виртуальную дебетовую карту, перевел туда деньги с ОТП Премиум, и подал заявление на закрытие ОТП Премиум.
Как будто бы все сделал правильно.
Но, потом оказывается, что проценты по вкладам не начнут падать на новую карту и нужно ехать в офис. Ладно, мы не гордые, в офис съездил, написал заявление. Спустя сутки приходит ответ - "сменить счет получения процентов можно в офисе, езжайте в офис". Ну то есть никого не смутило, что заявление из офиса и было написано.
Ладно, дальше больше. Никто мне толком не может объяснить, как сделать так, чтобы не было комиссии за ОТП Премиум, ведь деньги я вывел уже, но счет в процессе закрытия. Часть операторов говорит, что комиссии не будет, другая часть говорит, что деньги с вкладов вам поступают, движение по счету есть, значит комиссия будет.
Собственно, вопросов тут несколько.
1. Почему такая халатность при рассмотрении обращения клиента?
2. Почему сотрудники в офисе не знают, как правильно составить обращение для перевода процентов?
3. Прошу перевести начисление процентов на новый счет(виртуальной дебетовой карты)
4. Прошу имеющиеся деньги на счету ОТП Премиум(которые упали за сегодня, а может уже и за завтра, потому что не понятно сколько будет рассматривать обращение) - перевести на новый счет.
5. Прошу не брать комиссию за ОТП Премиум, так как заявление на закрытие были написаны 31 августа. Согласно вашей информации, комиссия не берется после заявления на закрытие.
Добрый день!
Мы решаем ваш вопрос в рамках обращения 25239416.
Вернемся к вам с ответом как можно скорее!
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Являюсь премиум клиента банка. С 1 сентября несколько изменились условия предоставления привелегий в рамках пакета... Читать полностью
Мне не предоставлен мотивированный ответ по нарушению сроков зачисления платежа на счет. Платеж был зачислен спустя... Читать полностью
С 01.09.2025 с 24:00 до 02.09.2025 22:30 я предпринял многократные попытки распорядиться имеющимися на накопительно... Читать полностью
Ольга, добрый день! Поскольку АО "ОТП Банк" отписался на мои запросы SMS сообщения и не предоставил никакой информа... Читать полностью
В итоге мне назначили новую дату, но деньги так и не поступили,но уже по новой причине, мне сказали что друг не вып... Читать полностью
Ольга, прикрепил данные в разделе конфиденциальная информация. Читать полностью
03.08 через приложение банка мною был получен кредит. Оформляла я внимательно! убирала все галочки страхования. Офо... Читать полностью
Очень жду. а то уже с 21.08 тянется вопрос. Спасибо Читать полностью
Почта указана в графе конфиденциальная информация Читать полностью
Нижний Новгород, ул. Максима Горького, 140 Читать полностью
Являюсь премиум клиента банка. С 1 сентября несколько изменились условия предоставления привелегий в рамках пакета... Читать полностью
Ольга, добрый день! Поскольку АО "ОТП Банк" отписался на мои запросы SMS сообщения и не предоставил никакой информа... Читать полностью
Нижний Новгород, ул. Максима Горького, 140 Читать полностью
Ну и снова пришел ответ - езжайте в офис банка.Но повторюсь - я там был, заявление написано. Мои то какие шаги? Что... Читать полностью
Здравствуйте. По обращению номер 25236389 отправила очередное заявление о закрытии накопительного счёта*0354 с полн... Читать полностью
Ольга, добрый день!Номер первичного обращения 25234007 от 23.08.25. На обращение получила SMS.«В ответ на ваше обра... Читать полностью
Когда можно получить ответ на https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/805716/Висит уже больше неде... Читать полностью
Согласно статье 859 УК РФ - банк обязан вернуть деньги на указанные реквизиты клиента в течение недели. Могу ли узн... Читать полностью
Банк обязан выдать или перевести остаток средств по закрываемому счету в течение семи календарных дней с момента по... Читать полностью
в окне Конфиденциальная информация написал и это уже второй раз Читать полностью
02.09 я перевела сумму в размере 4000 рублей на счет НЭСП через СПБ, но деньги никуда не поступили, с карты они спи... Читать полностью
Сумму вернули на счет оперативно, благодарю ща помощь! Читать полностью
Как отключить ЕИРЦ отключить функцию в вашем банке, которую я не подключал. Читать полностью
обращаюсь к вам уже второй раз!15 июля я оформил дебетовую карту альфа-банка на банки.ру .Выполнил все условия по к... Читать полностью
У меня ограничение по 161. В ЦБ написано обращение, но получила отказ о разблокировке в МВД на меня ничего нет. Хо... Читать полностью
Звонки с 8 утра! Это нормально? Достают что бы я оплатила долг родственницы, акции предлогают,хотя я не поручитель,... Читать полностью
Дата: Примерно 14 сентября 2024 года моя дебетовая карта Альфа-Банка была полностью заблокирована. При обращении в... Читать полностью
Подскажите сколько времени по закону закрывает банк счёт? И что делать если ваш банк просрочил сроки установленные... Читать полностью
OSG-25-776518Номер моего страхового случилось в т страховании.Невозможно решить проблему. Назначили осмотр в несуще... Читать полностью
Мария скажите решается вопрос по выдаче второго транша по кредиту образования Читать полностью