01.09.2025г мною была оформлена рассрочка в мебельном магазине Hoff через сбербанк-онлайн. Рассрочка была успешно одобрена, о чем свидетельствует подтверждение банка в личном кабинете с сообщением "дождитесь оплаты покупки", но банк не перевел деньги ни в магазин, ни мне на личную карту.
Через 4 часа я позвонила на номер 900 с уточнением когда и куда поступят денежные средства, на что сотрудником банка было сказано, что в связи с новым законом с 1 сентября 2025 года, действует новый закон (№ 278-ФЗ от 31.07.2025), который разрешает банкам временно ограничить выдачу наличных до 50 000 руб в сутки в банкоматах, если ситуация вызывает подозрения. Так как сумма рассрочки более 50 000 руб, банк заморозил перевод денежных средств, сказали ожидать от 24 до 48 часов.
Сегодня 03.09.2025 денежные средства должны были поступить на счет магазина, либо на мой счет. Этого не произошло.
Позвонив в очередной раз на номер 900, струдник заверил, что я должна была подтвердить получение рассрочки в приложении...никакой информации не поступала об этом подтверждении! После мне предложили повторно оформить рассрочку на сайте магазина, не решив судьбу первой. Повторно оформлять рассрочку я не стала, так как могла сложиться ситуация задублирования заявок и банк мог одобрить две рассрочки и перевести два платежа.
Сотрудник банка создала обращение № 250903-7000-268033 от 03.09.2025 о том, чтобы мне перевели денежные средства по одобренной ранее заявке, при этом срок рассмотрения обращения ДО 20.09.2025.
Сегодня последний день оплаты заказа в магазине, далее заказ аннулируется и цена за товар может быть увеличена. А если и поступят денежные средства по одобренной рассрочки, то просто могут быть потом не актуальны. В конечном итоге мне придется платить рассрочку и приобретать подорожавший товар.
Прошу разобраться в ситуации.
Надеюсь на оперативное решение данного вопроса.
Добрый день!
Я проверила - заявка на покупку в интернет-магазине автоматически переведена в отказ по причине: Срок действия заказа истёк. Деньги по ней зачислены не будут.
По рекомендации коллеги вы оформили новую заявку на рассрочку. Рассрочка одобрена, ваш заказ оплачен.
Благодарю вас за то, что подсветили данную ситуацию.
Ваше обращение позволит нам с коллегами внести изменения в действующие процессы, чтобы исключить такие случаи в будущем
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЯ направил документы на Finmon@sberbank.ru/ прошу посмотреть что документы получили или нет? Читать полностью
Я работаю как свмозанятый , банк постоянно блокирует переводы из регионов, без основания. Я плачу налоги, и мне про... Читать полностью
Здравствуйте.Хочу пожаловаться на абсолютно необоснованную и несправедливую блокировку моих карт Сбербанком.Недавно... Читать полностью
Данная бумага мне необходима для суда. Читать полностью
Заблокировали две карты, когда попыталась переоформить, пишет что отказывают. Как решить вопрос? Читать полностью
Здравствуйте.Ваш ответ не содержит реакции на ключевые доводы из моего предыдущего обращения и является попыткой уй... Читать полностью
В 2024 году я брал очередной ипотечный кредит в Сбербанке, где мне были навязаны условия кредитного договора, котор... Читать полностью
Добрый день!Сбербанк Банк начислил неустойку по ипотечному договору в размере 62 218,70 причины никто не может на... Читать полностью
Предоставить официальное, мотивированное и юридически обоснованное объяснение причин закрытия моего счета и блокир... Читать полностью
Здравствуйте.Ваш ответ не содержит реакции на ключевые доводы из моего предыдущего обращения и является попыткой уй... Читать полностью
В 2024 году я брал очередной ипотечный кредит в Сбербанке, где мне были навязаны условия кредитного договора, котор... Читать полностью
Здравствуйте,менеджер вашего банка затребовал у застройщика такой документ "Необходимо предоставить заверение контр... Читать полностью
Алименты пришли под спец. Кодом и с указанием, что это алименты!!!! а Сбербанк эти средства все равно списал!!!! Эт... Читать полностью
Много месяцев назад я писала о том, что меня обманули сотрудники, сказав, что при смене старой карты на новую обслу... Читать полностью
Написал на почту в поддержку,безрезультатно. Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанк! Я являлся вашим клиентом и всегда высоко ценил качество обслуживания и условия сотру... Читать полностью
Здравствуйте, в прошлом году произошла такая ситуация что мне нужно было зайти в свой сбербанк онлайн с другого тел... Читать полностью
С номера 916-951-16-81 (отображается 900) два дня подряд звонит Дмитрий, в день несколько раз. Отказы общаться не п... Читать полностью
ЗдравствуйтеПрошла ещё неделя. Есть информация по срокам ответа? Ждём вашего ответа Читать полностью
когда удалите мой отзыв? Он не соответствует действительности. Вы обещали ответить на этот вопрос в почту, 5 дней у... Читать полностью
Доброго времени суток, я являюсь зарплатным клиентом Почта Банк, пользуюсь кредитной картой этого банка, так как пр... Читать полностью
Ну все равно можно было уж как то в индивидуальном порядке что то сделать за то что машину купила , как то на уступ... Читать полностью
я в личном кабинете ФНС обнаружила шокирующую информацию оказалось что у меня счёт в банке клиентом которого я не я... Читать полностью
Как вернуть деньги Читать полностью
В 412 рублей Читать полностью
ВТБ 2 раза в месяц запрашивает кредитную историю. Все продукты банка были закрыты. Что с этим можно сделать? Читать полностью
Как разблокировать карту и дистанционное обслуживание,банк находиться 800 км от меня Читать полностью
Здравствуйте, я Демус Ярослав Дмитриевич.Столкнулся со следующей ситуацией: после оформления кредитной карты в Т-Ба... Читать полностью
Выкинуло из аккаунта во время поездки в китай из приложения, не могу вернуть в приложение по телефону, так как не м... Читать полностью