Здравствуйте. Я, Семенов К. Б. , давний клиент банка, а до недавнего времени ещё и премиум клиент. Хочу получить внятное объяснение странностям происходящим с принятием решения по, казалось бы, простой ситуации. 4 августа 2025 Банк известил меня о списании 2000 рублей в качестве платы за премиальное обслуживание . Данное списание явилось необоснованным, так как еще 8 июня 2025 через «Безбумажный офис» мной было оформлено заявление о закрытии счета премиальной карты. С сообщением о недоразумении я немедленно обратился на ГЛ Банка, оператор которой составила Обращение в соответствующую Службу. 6 августа я дополнительно посетил Владивостокское отделение Банка, где был принят менеджером по работе с премиум клиентами. По итогам беседы им дополнительно было составлено и отправлено Обращение № 469054329. Через несколько дней в ЛК я увидел сообщение «Карта закрывается» и стал ждать возврата средств . Вместо них 22 августа я получил SMS о том ,что “для рассмотрения моего обращения требуется дополнительное время “ и по итогу рассмотрения я буду проинформирован дополнительно . Любопытно узнать, чем занимались Ваши сотрудники в отведенное законом время и сколь долго они намерены проводить свои творческие изыскания. Я выполнил весь нелепый ритуал выхода из премиум общества своевременно и вправе ожидать от Банка как оперативного исправления собственных ошибок, так и быстрого ответа на данное обращение . Всего доброго
Добрый день!
05.09.2025 вам был отправлен ответ по обращению № 469054329 с положительным решением о возврате комиссии. В ближайшее время денежные средства будут зачислены на ваш счет.
Ответ был предоставлен вам в установленные сроки в соответствии с Федеральным законом № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
Согласно этому закону, срок рассмотрения обращения составляет до 15 рабочих дней. Он регулирует порядок обработки обращений граждан и организаций, гарантируя их право на получение ответов в установленные сроки. В некоторых случаях этот срок может быть продлен на дополнительные 10 рабочих дней.
Рада, что ваш вопрос был решен!
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
С целью проведения внутренней проверки по вашей ситуации и аутентификации предоставьте информацию о ваших персональ... Читать полностью
Я отправил все данные еще 26 августа, почему никакого ответа еще нет!??? Читать полностью
А как быть с обязательствам по договору перевести деньги на эскроу в течении 7 дней с 1.09, если на ответ на просто... Читать полностью
11 июля я оформила ипотеку в ДОМ.РФ. С трудом и проблемами. 16 июля внесла первое дострочное погашени 3 000 рублей.... Читать полностью
Здравствуйте. Почему я не могу сделать регистрацию в приложении ипотеке? Читать полностью
Денежные средства по дду банком зачислены не на эскроу, а на аккредитив. Сотрудники банка утверждали, что после про... Читать полностью
Я крайне недовольна обслуживанием в части смены паспортных данных в банке Дом.РФ. В августе мной была произведена з... Читать полностью
1. Банк не выполняет свои условия обслуживания. Попытался воспользоваться бонусом премиального статуса. Этого не по... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, возможна ли замена залога в банке ДОМ. РФ, по ипотечному кредиту с субсидирован... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по вопросу аккредитации оценочной компании. Ранее была информация о том, что А... Читать полностью
Здравствуйте. Почему я не могу сделать регистрацию в приложении ипотеке? Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, возможна ли замена залога в банке ДОМ. РФ, по ипотечному кредиту с субсидирован... Читать полностью
Добрый день! Мы хотели бы погасить часть ипотеки сертификатом,как можно это сделать? Что для этого нужно? Читать полностью
банк может помоч с деньгами на строительства? Читать полностью
Здравствуйте.Здравствуйте, я хочу завтра открыть вклад в МТС банке, сегодня направила заявку для получения промокод... Читать полностью
16.07.2025 г. было подано заявление о закрытии счета в связи с блокировкой карты по 115-ФЗ. При подаче заявления мн... Читать полностью
Как воспользоваться сервисом? Специалисты банка в спб про него не знают, предлагают только аккредитив открыть. Читать полностью
КАК получить деньги по окончании вклада с банки ру. Банк Дом рф вкладзакончился 25.0825 Читать полностью
у меня закончился срок на вкладе банка ДОМ РФ 25.08.25 , как забрать средства с банки.ру Читать полностью
я пытался оформить вклад , у меня получилось Читать полностью
Я оставил отзыв, приложил скрины подтверждающие разговор с вашим сотрудником. Подтвердите пожалуйста отзыв Читать полностью
Коллеги ответили в чате вообще не о том. вот вопрос:В НБКИ обе переуступки отображаются в кредите АО Яндекс банка в... Читать полностью
Нужны выписки по всем счетам за период с 01.08 2024 по 31.07.2025 и остаток на 1.09.2025 Читать полностью
Можно расписание работы доп офиса на проспекте Вернадского 97. На сайте с 8-30 утра, на двери офиса - с 10 час. На... Читать полностью
Шкурко Дарья Николаевна Читать полностью
Надеюсь что тут удасться с кем то адекватным обсудить мою ситуацию, потому что сегодня тбанк решил звонить людям из... Читать полностью
мом данные попали в ЦБ России, обращался сказали инициатор рнкб, как мне известно рнкб это теперь ВТБ.инициатор так... Читать полностью
В июле этого года, сумма покупок по дебетовой карте МКБ составила порядка 138 000 рублей. В разделе мобильного банк... Читать полностью
Добрый вечер. активно пользуюсь вашей дебетовой картой. Раньше в приложении приходило уведомление о выборе категори... Читать полностью