05.09.2025 в банк направлена претензия с требованиями об отказе от пролонгации подписки Домклик+ и переходе на обычное страхование жизни, так как включение данного условия для сохранения ставки является незаконным, что подтверждается Решением ФАС №АК/3012-ДСП/25 Решение по делу № 07/01/11-53/2023 о нарушении антимонопольного законодательства от 17 января 2025 г. https://br.fas.gov.ru/ca/upravlenie-kontrolya-finansovYh-rynkov/c2d55000-3891-4275-814f-30da728a898c/). При этом в данном решении имеется пункт о том, что кредитор и заемщик может решить вопрос об отказе от ДК+ в индивидуальном порядке. На что был получен отказ с комментарием о том,что банк не может согласовать переход на обычную страховку жизни, которая доступна клиентам одобренным до 14.08.2023, и новым клентам с 05.12.2024.
При этом, обязательство по оформлению пакета услуг нарушает услвоия предсотавления кредитов по программе Дальневосточная и Арктическая ипотека, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 07.12.2019 N 1609 (ред. от 17.05.2024) "Об утверждении условий программы "Дальневосточная и арктическая ипотека", в котором в пп. к) пункта 5, четко обозначена ставка 2%, и содержатся условие о том,что повышение ставки не более чем на 1% ,допускается только в случаях непредоставления полиса страхования жизни и здоровья заемщика, либо полиса страхования залога. Иных положений о повышении ставки, в частности при отказе от оформления сторонних услуг, которые, например, включены в пакет ДК+, в Постановлении не содержится.
Хочу отметить, П.4. и п.10 кредитного договора ПАО Сбербанк, подписанного мною 25.10.2023 полностью нарушают , вступившее в силу 01.09.2023 Постановление Правительства РФ от 18 января 2023 г. № 39, в части возможности выбора страховой компании для оофрмления полиса страхования жизни и здоровья. Структура пакета услуг ДК+ предусматривает только оформление полиса в СК Сберстрахование , что ограничивает меня как потребителя, и нарушает нормы закона о потребительском кредитовании,а также нормы антимонопольного законодательства.
В банк направлена потворная претензия с требованием Заключить дополнительное соглашение на замену обязанности приобретения подписки ДомКлик Плюс на обязанность приобретения полиса страхования жизни и здоровья в любой аккредитованной банком страховой компании.
При повторном отказе буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав на преведение кредитного договора в соотвествие с нормами действующего законодательства.
Добрый день!
Я все проверю и вернусь
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, я являюсь зарплатным клиентом Сбера и имеется ипотека в Сбербанке, где я заёмщик, а муж созаемщик, у... Читать полностью
Сколько необходимо времени, чтобы еще раз все проверить и вернуться? Срок рассмотрения обращения #250818-7000-48259... Читать полностью
25.08.2025 и 02.09.2025 в банк направлены претензии с требованиями об отказе от пролонгации подписки Домклик+ и... Читать полностью
Оформлял льготную ипотеку в Сбере в 2023 году. При подписании договора менеджер навязал платный пакет «Домклик Плюс... Читать полностью
Когда все таки будет ответ. Только переставляют даты каждые пять дней. Читать полностью
В заказе # 26971628549 от 04 сентября Купер списал за арбуз 600 руб. 60 коп. вместо 200 руб. Операторы Чата Купера... Читать полностью
Здравствуйте. Есть ли возможность разделить поступающие по номеру телефона переводы ( доходы на отдельный счет, а... Читать полностью
31 авсгута сделал покупки по карте должны были придти бонусы. Писал 1-3 числа говорили ждать 5 дней. Ни один из оп... Читать полностью
Здравствуйте, 30.08 мне в приложение пришло уведомление о новом счете от "энергосбыт волга", я захо... Читать полностью
Здравствуйте! После обсуждения нюансов по работе в купере - я отказалась, не захотела у них работать. Но мне теперь... Читать полностью
25.08.2025 и 02.09.2025 в банк направлены претензии с требованиями об отказе от пролонгации подписки Домклик+ и... Читать полностью
Оформлял льготную ипотеку в Сбере в 2023 году. При подписании договора менеджер навязал платный пакет «Домклик Плюс... Читать полностью
Добрый день, брали семейную ипотеку, второй транш должны были после фундамента получать, но у поставщика были пробл... Читать полностью
как долго ждать Вашу проверку? Читать полностью
Брала Семейную потеку 12.09.2024г. ( кредитный договор 9***70)при подписании договора менеджер обманным путем прину... Читать полностью
Брала Семейную потеку 12.09.2024г. при подписании договора менеджер обманным путем принудила меня подписать соглаше... Читать полностью
Я оформила ипотеку на строительство дома в 2023 году. Тогда же была оформлена подписка на Домклик. В 2024 году дом... Читать полностью
Здравствуйте! В 2023 году вступила в ипотеку на приобретение готового жилья со ставкой под 12,20% годовых. У меня б... Читать полностью
Здравствуйте! У меня возникла такая ситуация. В Сбербанке у нас была ипотека. У меня погиб муж на сво, в банке мне... Читать полностью
Добрый день, скажите пожалуйста , если оформить заявление на кредитные каникулы в рамках поддержки участников и сем... Читать полностью
Добрый день,сегодня 6 Сентября,оплачивал в приложении банка жкх по реквизитам,в течении менее 40сек произошол сдвое... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь зарплатным клиентом Сбера и имеется ипотека в Сбербанке, где я заёмщик, а муж созаемщик, у... Читать полностью
Я звонил на горячую линию, направил письменное обращение на почту банка — заблокировали счет, так как номер принадл... Читать полностью
Здравствуйте, Меня заблокировали в альфе, из-за подозрительных операций, я пытался оплатить заказ в Яндекс Маркете... Читать полностью
Сколько необходимо времени, чтобы еще раз все проверить и вернуться? Срок рассмотрения обращения #250818-7000-48259... Читать полностью
пропала связь е-сим т Мобайл . Удалял , снова подключал е-сим . Ничего не удалялось и не подключалось , была бескон... Читать полностью
Здравствуйте. Я участвовала в акции "Пригласи друга - получи бонус". Пригласила друга по ссылке, друг перешел, офор... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста если по Каско нас нигде не страхуют т. к. машина находится в такси. Как это влияет... Читать полностью
Анна Доронина, услуга должна быть отключена изначально, а если бы я поставил галочку о её подключении тогда бы это... Читать полностью
25.08.2025 и 02.09.2025 в банк направлены претензии с требованиями об отказе от пролонгации подписки Домклик+ и... Читать полностью