Вчера получил от банка сообщение о блокировке карт с просьбой явиться в офис для снятия ограничений. После похода в офис карту не переоткрыли, в процедуре восстановления обслуживания также было отказано со ссылкой на одностороннее решение банка. Блокировка произошла на фоне приходящих на мою карту транзакций, которые совершались на законном основании и не противоречат условиям ДБО, что я могу подтвердить документально. Однако никаких объяснений банк не дал, как и условий по восстановлению доступа к возможности выпуска карт и обслуживания. Как быть в этой ситуации и как восстановить доступ к обслуживанию либо, хотя бы, получить от банка обоснование данного решения?
Здравствуйте!
Письмо получила, спасибо, вернусь после проверки.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаПочему игнорируется моя просьба. Прошу назначить другого эксперта - вас я считаю не грамотной и не подкованной , не... Читать полностью
Здравствуйте, 5.09.2025 хотела снять деньги с карты. Все карты были заблокированы по компрометации!!! Сразу же. Лич... Читать полностью
Не выплатили кешбек за участие в акциях сберфеста - за покупку сыра president 03.07 и покупку в купере 21.08. Читать полностью
Добрый день,После прохождения всех шагов чтобы стать клиентом через Единую Биометрическую Систему и подтверждения а... Читать полностью
19 сентября 2024 года я заключил кредитный договор с "ПАО Сбербанк" по льготной программе по ставке 6% сроком на 36... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня я попытался снять наличные в банкомате Сбербанка, но операция была отклонена. Сразу после этог... Читать полностью
Здравствуйте 1 августа были подписаны документы на комплексное урегулирование задолженности. Просидела 2.5 часа под... Читать полностью
Добрый день. Вчера 07.09.25 пришло смс от банка с не приятным содержанием,о том что доступ в мобильный банк и карта... Читать полностью
Добрый день!Прошу разъяснить, по какой причине ведущий банк страны допускает различный подход к клиентам при иденти... Читать полностью
Здравствуйте, куда могу пожаловаться на ваш банк? подал обращение № 250521-7000-497428 от 21.05.2025. отписки спло... Читать полностью
Здравствуйте, у меня к вашему банку сложилось плохое впечатление, Я ( ФИО) , дата рождения, столкнулся с такой ситу... Читать полностью
Я, Тасуханов Абубакар Султанович, 12.12.2007 г.р., гражданин РФ, являюсь держателем банковской карты СберБанка.По о... Читать полностью
Пояснительная запискаЯ, гражданка РФ, являюсь держателем банковской карты СберБанка.По операции от 25.06.2025 на су... Читать полностью
Прошу предоставить ответ по обращению №200818-7000-482599- от 18.08.2025 по электронной почте, указанной в поле кон... Читать полностью
По каким нынче условиям банк имеет право отказать без объяснения причин?https://cbr.ru/press/event/?id=26865Вчитайт... Читать полностью
Здравствуйте. В приложении Сбербанка два аккаунта (мой и мужа, но с разными номерами ). При попытке войти в аккаунт... Читать полностью
Как долго ждать ответа? Читать полностью
Сколько необходимо времени, чтобы еще раз все проверить и вернуться? Срок рассмотрения обращения #250818-7000-48259... Читать полностью
В этом банке отвратительнейшее обслуживание. Пользовался универсальной картой с лимитом. Совершил покупку, которая,... Читать полностью
Заблокирвоали все карты и счета по 161 фз. Банк Росии ответил что я не числюсь в базе данных о случаях и попытках о... Читать полностью
Здравствуйте!хочу оставить жалобу на работу сотрудников strahovanie@alfabank.ru,которые согласовывают полиса иных с... Читать полностью
От банка поступило смс соотщениеБлагодарим, что оповестили нас о неактуальности обращения CR-15561530. Работы по не... Читать полностью
Здравствуйте. Работала пости 6 месяцев в поддержке бизнес клиентов (С 5 ФЕВРАЛЯ 2025 ПО 30 ИЮЛЯ 2025). Без единого... Читать полностью
При переводе между своими счетами в разных банках, комиссия имеет место? Читать полностью
С описанием, касающимся отзыва или вопроса почему не видно скринов? Читать полностью
Добрый день, я являюсь клиентом банка уже давно. Постоянно пользуюсь счётом, кредитной картой имеется автокредит. Н... Читать полностью
Почему игнорируется моя просьба. Прошу назначить другого эксперта - вас я считаю не грамотной и не подкованной , не... Читать полностью
Здравствуйте, 5.09.2025 хотела снять деньги с карты. Все карты были заблокированы по компрометации!!! Сразу же. Лич... Читать полностью
Здравствуйте.Хотел бы уточнить ответ на один вопрос - реально ли внести изменения в «Условия проведения промо-акци... Читать полностью