Я не являюсь клиентом АО «Яндекс Банк», однако мои персональные данные (реквизиты) были внесены в базу Банка России о случаях мошеннических переводов, что привело к блокировкам и проблемам в других финансовых операциях.
Мною было направлено официальное обращение в Яндекс Банк с требованием предоставить информацию о причинах блокировки, как того требует ст. 8 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных».
В ответ я получил формальную отписку, цитата:
«Мы не осуществляем обработку ваших персональных данных. Банк России принимает решение об исключении реквизитов из базы данных... Вы можете обжаловать его в суде».
Данный ответ является неправомерным по следующим причинам:
Банк осуществляет обработку моих персональных данных (фактом их хранения, использования и передачи в Банк России).
Банк уклоняется от предоставления информации, которую обязан предоставить по закону.
Банк перекладывает ответственность на Банк России и клиента, хотя именно он внёс мои данные в чёрный список.
Я считаю, что мои данные были использованы мошенниками без моего ведома, а банк, вместо того чтобы помочь разобраться, нарушает мои права.
Прошу Службу помощи читателей Банки.ру оказать содействие в разрешении данной ситуации. Я хочу получить от АО «Яндекс Банк» законный, мотивированный ответ с указанием конкретных оснований внесения моих данных в базу и копиями всех связанных с этим документов.
Здравствуйте!
Хочу разобраться в ситуации более подробно. Напишите, пожалуйста, мне по ссылке через браузер: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv — чтобы я вас узнал, направьте ссылку или скриншот вопроса в чат.
Зиатдинова Елена Рашидовна. Договор # КС20250729427292193343 от 29.07.2025 в Яндекс банк. На сайте Яндекс Маркет оф... Читать полностью
Сроков нет,я так понимаю,сколько ждать,это все мои средства,я сижу на данный момент без денег Читать полностью
Банк позволил моему несовершеннолетнему ребенку открыть счёт и перевести на него денежные средства. При попытке выв... Читать полностью
Здравствуйте! Разберитесь пожалуйста! Ни за что ограничили доступ в Яндекс пэй! Собирался сделать перевод и огранич... Читать полностью
Несите ответственность за ваши ошибки! Худший сервис! Худший банк! Читать полностью
Нет никакого приемлемого для меня, варианта решения вопроса! Вопрос не решён! Закрывайте свой позорный банк! Как ва... Читать полностью
Отвратительный банк, ужасный сервис!Обманули, украли мой кешбек! Читать полностью
3000 компенсацию жду Читать полностью
Жена выбрала повышенную категорию кешбека на сентябрь 16% на заправки. Теперь поддержка пишет что это ошибка. Так н... Читать полностью
Алексей как вложить все принскрины из бюро кредитных историй и Яндекса пей ? Читать полностью
Добрый день , запросил рейтинг в бюро кредитных историй (кредистория) Оказались два неизвестных продукта , оказалос... Читать полностью
Вы повторяетесь. Работать над качеством обратной связи нужно, а также над качеством работы над информацией, которую... Читать полностью
Ваш банк, а именно Яндекс банк, подал мои сведения в Банк России по 161 ФЗ. Почему - непонятно. Причину вы не говор... Читать полностью
В яндекс пей мне подключили 10 % кешбек на покупку одежды, в пояснении к категории написано, что кешбек начисляют з... Читать полностью
Я уже прочитала информацию по этой СФО, что вы передали часть долгов Яндекс Банка. Это все прекрасно и в целом не с... Читать полностью
Я же не прошу отменить платеж по графику, до платежа по графику еще 5 дней. По какой причине в цели нельзя отменить... Читать полностью
Здравствуйте!07.09.2025 решила проверить кредитную историю в ОКБ кредит стори, где обнаружила у себя достаточно све... Читать полностью
Случайно пополнила Яндекс супер сплит с карты, с которой не хотела. написала в поддержку Яндекс супер сплит. Сказал... Читать полностью
Помочь не смогли. Предложили обратиться в суд с иском в адрес Бнка России. Ничего не объяснил Яндекс банк, почему п... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера (08.09.2025) списали с карты (Юмани) 990 рублей за подписку ai-bro.org. Данную подписку я не оф... Читать полностью
Доброе утро !Мой прошлый отзыв https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/804277/ расмотрели, присла... Читать полностью
Добрый день! То, что ответили, сделал вчера оператор в чате. Вопрос в том, что вернули за последние 30 дней, а не з... Читать полностью
Сроков нет,я так понимаю,сколько ждать,это все мои средства,я сижу на данный момент без денег Читать полностью
Банк позволил моему несовершеннолетнему ребенку открыть счёт и перевести на него денежные средства. При попытке выв... Читать полностью
Дело в том что инициатор блокировки аб Россия (Банк Россия ),писал в цб они пишут разбираться с аб ,в банке же с цб... Читать полностью
Сегодня в одно утро банк втб сделал по нулям все мои счета по кредитным картам. Всегда все в срок оплачиваю, никаки... Читать полностью
Хочу закрыть кредитную карту. Полностью закрыла задолженность. Говорят закрыть сейчас не могут необходимо ждать до... Читать полностью
Добрый день! Уже 14 дней не дают ответ по моему запросу 4747736 от 25.08.2025. Две недели не отключают не нужную мн... Читать полностью