Клевцова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте!
Запрашиваем документы и ориентируем на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить вас в заблуждение. Обязательно возращаемся с ответом по итогам проверки.
Недостаточно данных, чтобы проверить информацию, пожалуйста, уточните номер вашего обращения, запросить его можно в чате поддержке.
Жена выбрала повышенную категорию кешбека на сентябрь 16% на заправки. Теперь поддержка пишет что это ошибка. Так н... Читать полностью
Алексей как вложить все принскрины из бюро кредитных историй и Яндекса пей ? Читать полностью
Добрый день , запросил рейтинг в бюро кредитных историй (кредистория) Оказались два неизвестных продукта , оказалос... Читать полностью
В службе поддержки отвечают тоже самое 10 дней! Вы бы хоть слова другие использовали. Бесполезно. Буду писать дальш... Читать полностью
Какие регламентные сроки для ответа? Читать полностью
Имею продукт Яндекс Сплит, который позволяет покупать без процентов в рассрочку. В конце августа в личном кабинете... Читать полностью
Я не являюсь клиентом АО «Яндекс Банк», однако мои персональные данные (реквизиты) были внесены в базу Банка России... Читать полностью
Добрый день!К сожалению, на протяжении долгого времени мне никто не может помочь в решении моего вопроса.В моем акк... Читать полностью
20.07.25 осуществлял платеж на карту Сплит для погашения кредитного лимита, путем ее поплнения с карты другого банк... Читать полностью
20.07.25 осуществлял платеж на карту Сплит для погашения кредитного лимита, путем ее поплнения с карты другого банк... Читать полностью
Яндекс Банк выстроил по-настоящему коварный клиентский путь. Ключевое условие — пополнять счёт строго до 21:00 — ск... Читать полностью
Добрый день!Обращаюсь к вам по поводу некорректной информации, представленной на главном экране при использовании к... Читать полностью
Пытаюсь открыть второй месяц накопительный счёт сейвы, а банк отказывает. Четыре раза вызывала представителя банка... Читать полностью
Уже несколько месяцев пытаюсь добиться ответа по обращению!Постоянно откладывают мой вопрос судя по всему. Читать полностью
Ну т.е. по вашему мнению я всё также должен платить проценты из-за того, что меня некорректно проконсультировала по... Читать полностью
Ответ от коллег я получил. Итоговый результат: вы почему-то "не смогли" списать деньги, которые были на привязанной... Читать полностью
На моей карте, которая была привязана для списания, никаких ограничений не было. Я спокойно делаю с неё переводы и... Читать полностью
Т.е. вывод примерно такой: оплату нельзя было совершить не по моей вине (заранее меня заверили, что оплату можно бу... Читать полностью
Вопрос всё ещё не решён. Платёж не был проведён не по моим причинам. Деньги на карте были, но вы их не списали, рас... Читать полностью
Жена выбрала повышенную категорию кешбека на сентябрь 16% на заправки. Теперь поддержка пишет что это ошибка. Так н... Читать полностью
05.09.2025 под предварительному заказу (№ заявки 2701278) снимал денежные средства с накопительного счета "онлайн к... Читать полностью
Не могу зайти в т мобайл по какой то причине и даже пополнить иную сим-карту для общения при помощи сим-карты т бан... Читать полностью
интерфейс не очень потянет,и когда нужно срочно перевести,у тебя это занимает кучу времени,как можно изменить интер... Читать полностью
Добрый день. Как долго будет проходить проверка? Когда будет ответ? Читать полностью
Добрый день. Признан банкротом, проходит процедура реализации имущества. Официально трудоустроен, зарплата поступае... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, прохожу процедуру реализации имущества по банкротству. Обратилась в... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, причину блокировки моего номера телефона на Озон. Я писала в поддержку где-то... Читать полностью
Как запретить получение всех кредитных займов по доверенности? Читать полностью
Добрый день. Проверьте, пожалуйста, ещё раз Читать полностью