10 июля 2025 года у меня очередной платеж по Сплит. Для оплаты перепревязала карту Озон банка. При проведении платежа мною вручную, в сумме 9300 руб. система банка зачислила деньги не на Сплит, а на мою карту Яднекс пэй на которой арест и деньги соответственно пропали. Я решила, что я сделала, что то не так и попробовала внимательно провести пробный платеж на 100 руб. и ситуация повторилась, деньги ушли не туда. 11 июля 2025 я обратилась в чат банка для выяснения причин сложившейся ситуации. Внятного ответа мне не дали. Я каждый день уточняла нет ли ответа но мне отвечали одной и тоже фразой, что моим вопросом занимаются и когда будет ответ неизвестно. 28.07.2025 мною было направлено письмо на электронную почту и только с этого момента банк назначил срок рассмотрения обращений на 15 рабочих дней. 10.08.2025 Яндекс банк автоматически списал сумму равную сумме платежа по Сплит в размере 9289 руб. не на Сплит, а опять на карту Яндекс пэй и с этого момента на мне числится задолженность. 15.08.2025 банк продлил срок рассмотрения обращения еще на 10 рабочих дней и в день истечения данного срока пришел ответ: В соответствии с вашим обращением Банком рассматривается решение в части платежей по карте супер Сплита.
О принятом решении Банк уведомит вас в чате службы поддержки Банка. Я обратилась в чат и мне ответили опять, что мой вопрос еще решается. Сегодня 01.09.2025 и ответа от банка до сих пор нет. Я требую вернуть мне 9300 руб. + 100 руб. ошибочно переведенные банком 10.07.2025, а также требую погасить мою задолженность по сплит, средствами банка, включая проценты и штрафы за просрочку, считаю мои требования оправданными, так как с моей стороны все условия были соблюдены. Если мои требования не будут удовлетворены в кратчайшие сроки я буду вынуждена обратится в суд, придать огласке сложившуюся ситуацию в СМИ, а также обратится в Центральный банк с просьбой осуществления проверки по факту нарушения законных сроков рассмотрения обращений и выяснения нецелевого использования моих средст. Так же хочу сообщить, что ваш чат это просто издевательство, ответы каждый раз одни и те же, проблемы не решаются, это совершенно не внушает доверия и чувствуется, что банку на клиентов наплевать. Я разочарована. На мой взгляд банк очень не надежный, много завлекающей рекламы, но по факту при возникновении проблемы сотрудники не спешат прийти на помощь, я бы даже сказала прячутся от клиентов.
Здравствуйте!
Мне жаль, что у вас сложилось впечатление, будто коллеги не заинтересованы помочь вам.
Изучил вашу ситуацию и со своей стороны ускорил решение. Как только будут новости, коллеги сразу напишут в чат
Зарегистрировался в приложении Яндекс такси. Начал смену. Заработал на счет приложения более 2 тыс. р. После смены... Читать полностью
Яндекс банк после попытки перевода по СБП заблокировал личный кабинет по 161 ФЗ, все пояснения по данной операции я... Читать полностью
Здравствуйте! Не корректно оформился супер сплит. Ответа жду более 30 дней. Постоянный сбой работы личного кабинета... Читать полностью
01.08.2025 была совершена покупка товара на Яндекс маркет по условиям сплит 0-0-6. Первый платеж в размере 10 399 р... Читать полностью
Коллеги ответили неверно. Я много раз оплачивала покупки картой Пэй в приложении Яндекс пэй, это видно по истории о... Читать полностью
Обращение ожидаемо слили. Предложили мне сделать еще одну покупку в этом же торгово-сервисном предприятии и при опл... Читать полностью
Ответа так и нет. Еще раз можно убедится в том, что Яндекс банку наплевать на клиентов. Не советую пользовавться эт... Читать полностью
По какому праву арест на все мои деньги? Читать полностью
В вашем приложении появилась уязвимость, которая самопроизвольно подтягивает для оплаты карту другого банка. Все пр... Читать полностью
В Яндексе у меня помимо своей карты была так же привязана карта мамы, с которой оплачивалось такси и продукты. Сего... Читать полностью
Ответа так и нет. Еще раз можно убедится в том, что Яндекс банку наплевать на клиентов. Не советую пользовавться эт... Читать полностью
Сегодня, 9 сентября, мною внесен ежемесячный платеж в том числе и начисленные вами проценты.Ожидание ответа затягив... Читать полностью
Обращение в банк зарегистрировано под номером 68aad80139e047784c053969 от 24.08.202524 августа обнаружила, что в си... Читать полностью
Добрый день!К сожалению, на протяжении долгого времени мне никто не может помочь в решении моего вопроса.В моем акк... Читать полностью
аккаунт в Яндекс "банке" - заблокирован без объяснения причин. Не операции по счету/карте, а полностью вход в аккау... Читать полностью
Оформил встречу, чтобы приехал представитель подтвердил мои данные, чтобы я мог открыть вклад. Уже четвертый раз пр... Читать полностью
Было фото, верно и загружено самостоятельно в приложение банка. Которое банк судя по всему и прохлопал изменив функ... Читать полностью
Да, для этого потребовалось 4 часа активной переписки! Почему это не написано в условиях на главных экранах? Сейчас... Читать полностью
А скан паспорта? В системе его как будто не было предоставлено получается? Читать полностью
Текст обрезан, далее было написано: Далее спокойно оплачивала покупки, пока 03.09 не увидела какие-то проценты и ср... Читать полностью
Зарегистрировался в приложении Яндекс такси. Начал смену. Заработал на счет приложения более 2 тыс. р. После смены... Читать полностью
Добрый день! Являлась клиентом Хоум банка, потребовалась выписка операций пр карте, а именно квитанция входящего де... Читать полностью
Как снять арест со счетов???? Пришла в банк, принесла документ об отмене судебного решения по которому заблокировал... Читать полностью
Хорошо жду Читать полностью
здравствуйте, взял пробную подписку на сайте gpt-open.ru, 10.09.2025 08:09 списались второй раз 990р, также не дава... Читать полностью
Яндекс банк после попытки перевода по СБП заблокировал личный кабинет по 161 ФЗ, все пояснения по данной операции я... Читать полностью
Здравствуйте, как узнать одобрят ли кредит в офисе, если онлайн одобрен. Т.К до ближайшего офиса путь не близкий, и... Читать полностью
Здравствуйте! Не корректно оформился супер сплит. Ответа жду более 30 дней. Постоянный сбой работы личного кабинета... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, у вклада "Гибкий" нет ограничений на количество снятий-пополнений? Например,... Читать полностью
Явлюсь клиентом ВТБ с 2000 годов (еще банк Москвы был), в настоящее время в банке ипотека, кредит на миллион и на с... Читать полностью