Добрый день. Уже около месяца я внесен в базу данных Банка России по 161 фз. Узнал я об этом, когда у меня заблокировали несколько карт, которыми я не пользуюсь. В итоге, я стал выяснять вопрос в Т-банке, поскольку входящие переводы у меня поступают именно туда, а Озон банк у меня чисто для оплаты товаров на озоне, и для повседневных трат. Т.е. никаких подозрительных операций по озон банку впринципе возникнуть не может, т.к. все переводы это, повторюсь, максимум оплаты чего-либо, 95% через терминалы, остальные случаи - переводы в пару тысяч рублей там, где терминала нет, возврат мелких долгов, и т.д..
После того, как Т-банк прислал смс о том, что Банк Боссии отказал в исключении меня из этой базы, я лично подал обращение в банк России через онланй-приемную. Там мне дали решение об отказе. В данном решении указано, что внесен я в эту базу был по запросу № REQ-20250801-2816 от Озон-банка, и что я должен решать вопрос именно с Озон-банком.
На момент получения данного решения от Банка России, Озон банк также уже подал заявку на исключение меня из данной базы. Сегодня, 09.09.2025, спустя 17 рабочих дней, я кое-как достучался через чат у Озон банка, и узнал, что оказывается, по его запросу банк России также отказался исключать меня из данной базы.
Прочитав множество кейсов в интернете, я понял, что нужно узнать у банка, какие именно претензии у банка есть ко мне. Что это за операции, которые Озон банк считает подозрительными и которые указаны в запросе № REQ-20250801-2816, в которых банк меня подозревает, но о которых я ни сном ни духом.
Весь вечер я пытался добиться данной информации от поддержки в чате в приложении, но меня просто вежливо посылают на 3 буквы и рекомендуют обратиться в приёмную Банка России. ХОТЯ ПОВТОРЮСЬ, я УЖЕ обратился туда и получил официальный ответ, что инициатор внесения в базу именно Озон банк, и что я должен решать вопрос именно с ним. Как мне теперь получить официальный ответ от Озон банка, с которым я бы мог повторно написать обращение в Банк России, я так и не понял, т.к. поддержка просто отвечает клешироваными фразами и тупо копипастит одно и то же по несколько раз, никак не помогая в решении ситуации.
Хотел вставить скрины, но сайт не позволяет этого сделать из-за превышения размера изображения. Поэтому напишу конец переписки так, скопировав из чата.
Оператор: Чтобы решить вопрос, обратитесь в приёмную Банка России.
Мне очень жаль, что сложилась такая ситуация.
Я: Я уже обратился в интернет приемную, выше я скинул вам официальный ответ от них
Я: Как мне получить официальный ответ от вас?
Я: Написать письмо почтой россии или что?
Оператор: .......
Оператор: Олег Сергеевич, здравствуйте. .....
В связи с тем, что решение принимает Банк России, за разъяснениями причин отказа рекомендуем обратиться в Банк России.
И в данном ключей весь сегодняшний диалог, когда я спрашиваю одно, а ответ другой.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте!Если я переведу из лимита рассрочки 49 000,00 руб со сроком погашения 3 месяца сколько я должен буду в... Читать полностью
27.08.25 оформил заказ № 37802100-0217. Получив уведомление от Озона о том, что я не заказал услугу по доставке тов... Читать полностью
Добрый вечер ! Моя история Озон банк после блокировки карты должен был по условиям в их чате перевести денежные сре... Читать полностью
Почему не информируете клиентов о приближающейся просрочке по кредитной карте с помощью СМС и звонка, как это делае... Читать полностью
Почему банки ру удаляет мои вопросы, почему так происходит? Озон банк подал мои данные в цб. Узнал об этом после об... Читать полностью
Здравствуйте. В службе поддержки категорически не могут и не пытаются решить мой вопрос, игнорируя вопросы и отвеча... Читать полностью
Дополнение к предыдущему отзову... Переписка со службой поддержки не улалась- Ангелина, Елена и Алексей на вопрос... Читать полностью
06.09.2025 на карту озон пришел арест от ФССП, 05.09.2025 мне были перечислены командировочные, но так как бухгалте... Читать полностью
Получила сертификат на покупку в Озон маркете. Выбрала товар, активировала сертификат, а система пишит оплата не пр... Читать полностью
27.08.25 оформил заказ № 37802100-0217. Получив уведомление от Озона о том, что я не заказал услугу по доставке тов... Читать полностью
31.08.2025.ехал на пригородном поезде,оплатил проезд.Пришли 4 смс о списании средств.Спросил у кассира что происход... Читать полностью
Не могу перевести с втб на озон. Озон банк отклоняет операцию Читать полностью
Сегодня 09.09.2025 я пыталась сделать перевод с карты Озон банка, он не получился, мне позвонили из службы безопасн... Читать полностью
Как снять блокировку ЦБ наложенную вашим банком? ЦБ отправляет решать проблемы через Вас в своём письме. И я попал... Читать полностью
На протяжении третьего месяца не могу оформить заказ в озон пишет произошла ошибка обратитесь в службу поддержки пи... Читать полностью
Это что-то ужасное!!!! Вносила наличные в банкомате, они до сих пор не пришли. Куда пропали мои деньги? Никто не мо... Читать полностью
По факту мошенничества создал обращение через сайт УМВД. Правильно ли я понимаю, что информация о владельце карты б... Читать полностью
05.08.2025 мой счёт в Ozon Банке был заблокирован после серии входящих платежей (обычные частные переводы через СБП... Читать полностью
здравствуйте! я хотела снять деньги с дебетовой карты уже в третий раз, и все бесполезно. я хотела снять один раз,... Читать полностью
Когда вы дадите ответ?! Читать полностью
Как мне закрыть счет и вывести свои деньги если мне отказано в дистанционном обслуживании по пунктам 4.5 и 4.9 И ес... Читать полностью
Зарегистрировался в приложении Яндекс такси. Начал смену. Заработал на счет приложения более 2 тыс. р. После смены... Читать полностью
Добрый день! Являлась клиентом Хоум банка, потребовалась выписка операций пр карте, а именно квитанция входящего де... Читать полностью
Как снять арест со счетов???? Пришла в банк, принесла документ об отмене судебного решения по которому заблокировал... Читать полностью
Хорошо жду Читать полностью
здравствуйте, взял пробную подписку на сайте gpt-open.ru, 10.09.2025 08:09 списались второй раз 990р, также не дава... Читать полностью
Яндекс банк после попытки перевода по СБП заблокировал личный кабинет по 161 ФЗ, все пояснения по данной операции я... Читать полностью
Здравствуйте, как узнать одобрят ли кредит в офисе, если онлайн одобрен. Т.К до ближайшего офиса путь не близкий, и... Читать полностью