Здравствуйте , в феврале 2025 года , заблокировали карту , без объяснения причины , у меня ипотека в Сбербанке , и страхование жизни и здоровья , но оплатить ее не могу , так как возможно тока с карты , разблокировать их мне не дают , что мне делать в данной ситуации ?!
Здравствуйте!
У нас есть бесплатный сервис, позволяющий оформить поручение на погашение кредита другого лица — помощь близкому. Списание проводится только при отсутствии денег на счетах заемщика. Оформить такую услугу можно в приложении СберБанк Онлайн близкого человека либо через веб-версию. Также погасить ипотеку можно напрямую — через офис банка. Подробрать удобный можно здесь
Что касается ваших карт, проверю ситуацию подробнее. Для этого, пожалуйста, отправьте на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите: "813615 banki.ru". Проведу проверку
Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день. На протяжении 9 месяцев мы постоянно сталкиваемся с проблемами из-за нового обновления банка. Все разд... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали карту по 115 ФЗ ,выписки предоставить не могу ,писала раза 4 пояснение, отказали.в закры... Читать полностью
Являюсь клиентом Сбербанка около 10 лет. 12.08 получила перевод на карту от отца из-за границы. ЦБ РФ включил в баз... Читать полностью
Хочу выкупить по договору Цессии долг физического лица-должника Сбера Читать полностью
Здравствуйте! После оформления ипотеки у Сбербанка и сдачи дома права собственности и все остальные документы были... Читать полностью
13.09.25 предстоит очередное списание за пакет Дом клик плюс по ипотечному страхованию, я запросила звонок из банк... Читать полностью
Филиал "Дом отдыха "Подмосковье" ФГБУ "СКК "Подмосковье" МО РФ, ИНН 5029030328, имеется зарплатный проект. Место у... Читать полностью
я понимаю что вы видите, я хочу чтобы именно вы пересмотрели это решение, так как я считаю его неверным, я хочу пол... Читать полностью
Нету у меня никаких документов о переводах от родственников и т.п. закрывайте мне тогда счет в вашем банке ! Полнос... Читать полностью
Добрый день. На протяжении 9 месяцев мы постоянно сталкиваемся с проблемами из-за нового обновления банка. Все разд... Читать полностью
Являюсь клиентом Сбербанка около 10 лет. 12.08 получила перевод на карту от отца из-за границы. ЦБ РФ включил в баз... Читать полностью
Нету у меня никаких документов о переводах от родственников и т.п. закрывайте мне тогда счет в вашем банке ! Полнос... Читать полностью
Добрый день, заблокировали все мои карты и счета в сбере, в поддержке сказали, что карта была скомпроментирована и... Читать полностью
Какие документы ? Я вам выше все указал ! и я вашим коллегам вообще ничего не скидывал ! попросили скинуть документ... Читать полностью
Добрый вечер, когда вы решите мой вопрос? Я всё ещё жду вас Читать полностью
Подскажите я являюсь клиентом сберабанка уже много лет, плачу кредиты , пользуюсь продуктами банка. Но неожида... Читать полностью
Сегодня я переводила средства со своего счета в сбербанке на свой кошелек в Финуслугах.Перевод, а затем и карту заб... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы обратится в Сбербанк с жалобой о том, что заблокировали мои карты за нарушение п3.3, за ком... Читать полностью
Здравствуйте! Я получала по доверенности мамину пенсию. Мама умерла 11 августа 2025 года. В начале сентября я обрат... Читать полностью
Я ушла в отпуск по уходу за ребенком,пособия от государства не получаю,пособи от работодателя 9000₽. Сотрудники бан... Читать полностью
Здравствуйте,сделала заявку на открытие вклада,,Народный вклад" в банке ПСБ,через банки.ру,получила дебетовую карту... Читать полностью
Получала детские пособия на карту РНКБ, в связи с переходом в ВТБ обратилась в офис банка, мне очень быстро оформил... Читать полностью
Добрый день. На протяжении 9 месяцев мы постоянно сталкиваемся с проблемами из-за нового обновления банка. Все разд... Читать полностью
Прошу прощения, но не понятен Ваш ответ. Причём здесь запрос в БКИ? Вы не видите как я Вам оплачиваю ипотеку? И при... Читать полностью
нужна помощь Читать полностью
Мой вопрос был оперативно решен и банк пошел мне навстречу, вернув предыдущие условия автокредитования. Выражаю сво... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали карту по 115 ФЗ ,выписки предоставить не могу ,писала раза 4 пояснение, отказали.в закры... Читать полностью
Добрый день! У меня заблокировали личный кабинет ВТБ-Онлайн и банковскую карту без указания причин и без какого-либ... Читать полностью