незаконная блокировка счетов, удержании денежных средств и грубом нарушении прав потребителя
Фактические обстоятельства нарушения прав
18.08.2025 мною получено сообщение от АО «Сбербанк России» следующего содержания:
«Мы ограничили переводы в пользу физических лиц. Это требование Федерального закона №161-ФЗ. Все остальные операции вам доступны. Чтобы уточнить возможность снятия ограничений, обратитесь в интернет-приёмную Центробанка. Подробнее s.sber.ru/z1MS28»
21.08.2025 мною получено уведомление о полной блокировке доступа:
«СберБанк Онлайн заблокирован по договору банковского обслуживания. Подробнее по номеру 900».
С 21.08.2025 мне полностью ограничен доступ ко всем операциям по счетам. На момент блокировки на моих счетах находились денежные средств, являющиеся единственным источником существования меня и моего малолетнего ребенка.
Критический анализ нарушений со стороны Банка
Неправомерность применения полной блокировки
- Сообщение от 18.08.2025 ссылается на ограничение операций в рамках Федерального закона №161-ФЗ. Однако ст. 9 Закона №161-ФЗ предусматривает исключительно приостановление конкретной операции, а не полную блокировку всех счетов.
- Уведомление от 21.08.2025 содержит отсылку к «договору банковского обслуживания» без указания конкретных пунктов, что нарушает **ст. 310 ГК РФ** (запрет одностороннего отказа от исполнения обязательств).
Систематический отказ в предоставлении информации
- При многочисленных обращениях:
- в отделения Банка (лично);
- через колл-центр (телефон 900),
сотрудники Банка:
- отказывались предоставлять письменное обоснование блокировки;
- не называли правовых оснований удержания средств;
- ограничивались шаблонными фразами («ожидайте рассмотрения»).Дополнительные обстоятельства, подтверждающие добросовестность
В рамках попыток урегулировать ситуацию и проявить максимальную прозрачность , мною были предприняты следующие действия, выходящие за рамки стандартной процедуры:
1. Добровольно предоставлена подробная объяснительная записка без какого-либо запроса со стороны сотрудников Банка,
Переданы строго конфиденциальные данные, включающие:
выписки по счетам в иных кредитных учреждениях;
документы, подтверждающие легальность поступлений средств; доказательства правомерности последних операций (договоры, акты, )
Предоставлены доказательства правомерности транзакций:квитанции об оплате; переписка с контрагентами.
Важно: Несмотря на предоставление исчерпывающих доказательств, Банк проигнорировал их и продолжил незаконно удерживать средства.
Здравствуйте!
Я проверю вашу ситуацию, а затем вернусь с комментарием.
Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСколько вам требуется времени ? Я не могу оставаться в неизвестности ? В пн 14.09.2025 планирую отозвать заявление... Читать полностью
Раздъяконов Евгений Анатольевич Читать полностью
Зачем опять присылать эти же документы? Других у меня нет. Я же отправляла их уже. Все равно отказ придет? Читать полностью
здравствуйте , списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка – [censored] MO... Читать полностью
Продолжение следует:9-го сентября я написала претензию в Сбербанк. 11-го сентября мне пришел отказ. Сегодня, планир... Читать полностью
Когда мне будут давать кредит Сбербанк ? Читать полностью
Почему нет ответа от вас . Читать полностью
22.01.2025 Евдокимова Анастасия Александровна представила в ПАО «Сбербанк» г. Химки ул. Победы 1/13 (номер подразде... Читать полностью
Почему нет ответа от вас . Читать полностью
банк прислал сообщение что в перевыпуске отказано в соответствии с п.3.3 условий обслудивания Читать полностью
Хотелось бы уточнить вопрос о незаконной блокировке моего счета . Я был у банкомата и 2 раза ввел неправильно пинко... Читать полностью
Понятно. Нет, ничегошеньки за месяц не поменялось, кроме вашей картинки сообщения об ошибке. А система биометрии то... Читать полностью
Прошло уже 10 дней с вашего обещания во всем разобраться и вернуться с ответом. Где ответ? Прошло 3 месяца с моего... Читать полностью
Я получил один звонок с номера 900, но не успел ответить. Будет ли какая-либо обратная связь? Я сам звонил на номер... Читать полностью
Добрый день! С моей карты Сбербанка Мир списали с сайта girlstrainright.ru 23, 28 августа, 01, 05 и 09 сентября по... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк.Банк не перевыпуск... Читать полностью
Мой доверитель ,Сайфулин Дмитрий Александрович, является клиентом Газпромбанка. По его счёту были введены ограничен... Читать полностью
ПАО "Сбербанк" нарушает права и законные интересы моего доверителя. 10 сентября 2025 года я обратился в ПАО «Сберба... Читать полностью
Куда Читать полностью
Здравствуйте!Столкнулся с серьёзной проблемой при получении переводов на мой счёт/карту Т-Банка.Отправители не могу... Читать полностью
Сколько вам требуется времени ? Я не могу оставаться в неизвестности ? В пн 14.09.2025 планирую отозвать заявление... Читать полностью
не могу повысить лимит, уже пытался через курьера,пвз,сам. Карту другу продал там от силы 300тыс сделали платежей.... Читать полностью
Раздъяконов Евгений Анатольевич Читать полностью
Зачем опять присылать эти же документы? Других у меня нет. Я же отправляла их уже. Все равно отказ придет? Читать полностью
В настоящее время я не использую данную карту для кредитных операций и совершаю только внесение наличных средств дл... Читать полностью