В начале августа 2025 при личном визите в ваш банк г. Уссурийск , ул. Ленина 56 решила перевести пенсионные накопления к вам. Подписала пакет документов. После указанного в договоре срока посетила Пенсионный фонд РФ. Где также подписала лично все необходимые документы. Я выполнила все необходимое , на каком основании ваш банк мне шлет смс с требованием придти повторно ? Я что девушка на побегушках? В первый визит и так было потрачено очень много времени. И ваш сотрудник не сказал про заключении договора не о каких дополнительных визитах и телефонных звонках, иначе договор не был бы заключен , вы не цените время клиентов.
В связи с данными неправомерными нетговоренными требованиями приняла решение НПФ заключить с ВТБ, но решила дать шанс последний вашему банку. Обратилась 11.09.2025 на горячую линию , где задала теже вопросы и предложила приехать ко мне сотруднику банка и я подпишу , если надо. Так как не дополнительный визит в банк, не звонки от вас не были оговорено при заключении договора. Сотрудник ничего вменяемого не могла ответить , кроме того , что мне звонил сотрудник банка и я отказалась от диалога. Поэтому я опять должна убить пару часов на ваши сомнительные услуги. Я не обязана отвечать на звонки и тем более меня не предупредили до заключения договора о звонке. Все документы я подписала и у вас и в пенсионном фонде ? Так на каком основании вы хотите дальше красть мое время ? На лицо отсутствие клиентоориентированности , неуважение к моему времени. Как можно вам доверить свою пенсию тогда ? Прошу связаться со мной , предоставить объяснения , если они меня удовлетворят , отправить курьера с документами , которые нужно подписать .
В противном случае прошу дать подробную инструкцию , как расторгнуть данный подписанный ( со слов вашего консультанта неподписннный , так как не ответила на звонок ) договор и перевести пенсию в ВТБ. Также прошу провести беседу с сотрудником, который не оговорил все эти сложности при подписании договора и сотрудника , который мне звонил , сказал , что хочет обговорить условия , а отказалась . Я изучаю документы и набор устных слов от неизвестного лица с телефонной трубки мне не нужен. Она не начала диалог с фразы , если я не буду ее слушать то подписанный договор нужно подписывать заново.
Добрый день!
Мы старались дозвониться до вас, но не вышло.
Ваш договор отклонили из-за ошибки в ФИО. Поэтому отправили вам SMS с просьбой подписать документ заново. Оформляя договор, сотрудник банка показал вам данные для проверки. Можно пригласить выездного менеджера для повторного подписания договора. Эту услугу предлагают в отделении №8635/0187. Подробности узнавайте по телефону 900 или оставьте заявку на сайте банка. Оформить заявку легко.
-На сайте: введите фразу «Выездной менеджер» → раздел «Поддержка» → выберите опцию «Выездной менеджер»;
- Через голосового помощника в мобильном приложении СБОЛ: скажите нужную фразу, система предложит перейти на сайт для заполнения заявки.
Простите за неудобства. Надеюсь, скоро договор будет подписан успешно.
За дополнительными вопросами звоните по номерам 900 или 8 (800) 555-55-50
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОВ ПАО СберБанкВ отдел клиентского обслуживанияотХетагуровой Роксоланы АлановныДата рождения: 26.02.1958Телефон:7928... Читать полностью
Столкнулся с блокировкой всех карт по компромитации, пришел в отделение перевыпустить карту, получил отказ без объя... Читать полностью
Почему не получится разблокироватьЯ не чем не законным не занимаюсь почему вы кто воркает, и деньги обмывает снимае... Читать полностью
Здравствуйте, продал свою одежду и пришла блокировка странная, не могу выпустить карту не могу перевести, ничего сд... Читать полностью
Мария, а можете порекомендовать мне, что делать дальше? Просто ждать, и узнавать к примеру каждый месяц о возможнос... Читать полностью
Здравствуйте! Ранее я писал вам о том - Помогите разобраться в ситуации.В общем возника задолженность по кредитным... Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом Сбербанка. Свою первую ипотеку с 2011 по 2018 выплатила без всяких проблем. Обративши... Читать полностью
Не отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью
Здравствуйте кредитный договор # 90408507 от 30.08.2024 "семейная ипотека" был заключен ипотечный договор по семейн... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью
Здравствуйте кредитный договор # 90408507 от 30.08.2024 "семейная ипотека" был заключен ипотечный договор по семейн... Читать полностью
спустя три с лишним года снова здравствуйте! Оказывается, проблема с несуществующим кредитом так и не решилась. Сег... Читать полностью
Здравствуйте! 6 октября подала заявки в личном кабинете на реструктуризацию по кредитам. Сразу было указано, что ре... Читать полностью
Здравствуйте! Месяц назад я оформила рекструкрутизацию по кредитной карте и кредиту, на полгода. В сентябре я оплач... Читать полностью
Здравствуйте, я в 2021 стал клиентом банка и начиная с этого времени очень был рад возможности покупать разные вещи... Читать полностью
Мария, помогите решить вопрос.Заявка № 109490455, +7...-..-09-52. ОТКАЗ по ЗАЯВКЕ. Сейчас наблюдаю сбой в работе До... Читать полностью
Здравствуйт, мне заблокировали карты, хотя не не занимался ничем плохим, после перевода в пару тысяч заблокировали... Читать полностью
Хочу выразить крайнюю степень возмущения качеством обслуживания в Сбербанке.Я пытался отключить услугу уведомлений,... Читать полностью
17.09.2024 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
Добрый вечер, пытаюсь понять, почему перевод на счет обслуживания рассрочки не проходит, просто обычно это занимает... Читать полностью
Добрый вечер, предоставила банку все документы, которые по их словам относились к подозрительным операциям, ничего... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в 11:04 звонили, но не смог ответить сейчас увидел, что это контакт ваших специалистов, прошу... Читать полностью
28.10.2025 Воспользовался картой яндекс пэй при оплате заказа на яндекс маркете. Пополнить карту банк разрешил а во... Читать полностью
В ПАО СберБанкВ отдел клиентского обслуживанияотХетагуровой Роксоланы АлановныДата рождения: 26.02.1958Телефон:7928... Читать полностью
Что за Программа НСЖ «Смарт Плюс»? Читать полностью
Что за Поограмма НСЖ «Смарт Плюс»? Читать полностью
Здравствуйте.Мне ввели ограничения на озоне .Я могу пользоваться банком,могу выбирать избранное и класть в корзину,... Читать полностью
Почему мне не одобрили кретидку в альфа банке ? 18 лет есть , указала все верно , заработок и все остальное , запро... Читать полностью
Здравствуйте , мне банк со , что заблокировали меня по 161Фз 9ч,9ст и 11.6.1.9 и запросили квитанции по пополнениям... Читать полностью