30.08.2025г. ПАО Сбербанк отправил уведомление, что я заблокированна по ФЗ-161. Так же 30.08.2025 я подала обращение в интернет приемную ЦБ, номер зарегестрированного обращения №ОЭ-281849 от 01.09.2025г. Далее 11.09.2025г. я получила официальный ответ от ЦБ №56-2-ОГ-А/105083 от 11.09.2025 где указали: "Получив от ПАО Сбербанк информацию об обоснованности включения
сведений, относящихся к Вам, в базу данных о случаях и попытках
осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия
клиента, Банк России принял мотивированное решение об отказе в
удовлетворении Вашего заявления.
Для получения разъяснений рекомендуем обратиться с соответствующим(и) заявлением(ями) к вышеуказанному(ым) оператору(ам) по переводу денежных средств (кредитной(ым) организации(ям)."
За разъяснениями в ПАО Сбербанк я обратилась еще 05.09.2025г. так как есть предположения по какому переводу могли быть наложены ограничения, но мой запрос остался без ответа, а на горячей линии снова отправляют в ЦБ, замкнутый круг где никто ничего не знает. Так же менеджер горячей линии добавила, что мои карты были заблокированы по причине компрометации. Так же:
1. Мне не были предоставлены основания блокировки от Сбербанка.
2. Все операции по счетам и картам имеют законное происхождение, в том числе переводы от родственников, друзей, так как я мама ребенка-инвалида, который требуется в ежедневной дорогостоящей жизненнонеобходимой реабилитации, и законами РФ не запрещено просить помощи у близких.
Так же хочу дополнить, мои предположения, что заблокировали меня по переводу от 29.08.2025г., так как отправитель является пенсионеркой (которая лично подтверждала перевод в отделении банка в сумме 150 000 рублей, но менеджер банка все ровно счел операцию мошеннической). Транзакция по моим входящим переводам не отображается как входящий перевод так как деньги были заморожены и вернутся отправителю через 10 раб.дней.
3. Компрометации моих карт необоснованно, так как все карты находятся у меня на руках, и информация по ним не была предоставлена третьим лицам.
Таким образом, считаю действия ПАО Сбербанк неправомерными и нарушают мои права как клиента и конституционные права граждана РФ.
В связи с вышеизложенным прошу:
1. Провести проверку законности и обоснованности блокировки по компроментации карт и внесении моих данных по инициативе ПАО сбербанк в базу данных ЦБ.
2. В полном объеме предоставить мне реквизиты поставления об блокировке по ФЗ - 161 по инициативе ПАО Сбербанк.
3. Устанить нарушения и внести аппеляционную жалобу на исключение моих данных из базы данны ЦБ Росии.
4. Восстановить мои права на пользование своими счетами, деньгами и возможностью перевыпуска карт.
Добрый день!
По результатам проверки в снятии ограничений вам отказано.
Решение о включении клиента в ограничительные списки принимает ЦБ РФ на основании информации, полученной от банков.
Для исключения из ограничительного списка, уточнения, кто из банков является инициатором жалобы, операции по которой поступила жалоба, вы можете обратиться в ЦБ РФ через интернет-приёмную на сайте cbr.ru и получить номер регистрации жалобы в виде REQ-XXXXXX-XXX. Ответ предоставляется в электронном виде на фирменном бланке ЦБ.
Этот ответ направьте, пожалуйста, мне на почту zabota@sberbank.ru с темой письма "814742 banki.ru" для дальнейшего рассмотрения вашего вопроса.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОВ ПАО СберБанкВ отдел клиентского обслуживанияотХетагуровой Роксоланы АлановныДата рождения: 26.02.1958Телефон:7928... Читать полностью
Столкнулся с блокировкой всех карт по компромитации, пришел в отделение перевыпустить карту, получил отказ без объя... Читать полностью
Почему не получится разблокироватьЯ не чем не законным не занимаюсь почему вы кто воркает, и деньги обмывает снимае... Читать полностью
Здравствуйте, продал свою одежду и пришла блокировка странная, не могу выпустить карту не могу перевести, ничего сд... Читать полностью
Мария, а можете порекомендовать мне, что делать дальше? Просто ждать, и узнавать к примеру каждый месяц о возможнос... Читать полностью
Здравствуйте! Ранее я писал вам о том - Помогите разобраться в ситуации.В общем возника задолженность по кредитным... Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом Сбербанка. Свою первую ипотеку с 2011 по 2018 выплатила без всяких проблем. Обративши... Читать полностью
Не отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью
Здравствуйте кредитный договор # 90408507 от 30.08.2024 "семейная ипотека" был заключен ипотечный договор по семейн... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью
Здравствуйте кредитный договор # 90408507 от 30.08.2024 "семейная ипотека" был заключен ипотечный договор по семейн... Читать полностью
спустя три с лишним года снова здравствуйте! Оказывается, проблема с несуществующим кредитом так и не решилась. Сег... Читать полностью
Здравствуйте! 6 октября подала заявки в личном кабинете на реструктуризацию по кредитам. Сразу было указано, что ре... Читать полностью
Здравствуйте! Месяц назад я оформила рекструкрутизацию по кредитной карте и кредиту, на полгода. В сентябре я оплач... Читать полностью
Здравствуйте, я в 2021 стал клиентом банка и начиная с этого времени очень был рад возможности покупать разные вещи... Читать полностью
Мария, помогите решить вопрос.Заявка № 109490455, +7...-..-09-52. ОТКАЗ по ЗАЯВКЕ. Сейчас наблюдаю сбой в работе До... Читать полностью
Здравствуйт, мне заблокировали карты, хотя не не занимался ничем плохим, после перевода в пару тысяч заблокировали... Читать полностью
Хочу выразить крайнюю степень возмущения качеством обслуживания в Сбербанке.Я пытался отключить услугу уведомлений,... Читать полностью
17.09.2024 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
Добрый вечер, пытаюсь понять, почему перевод на счет обслуживания рассрочки не проходит, просто обычно это занимает... Читать полностью
Добрый вечер, предоставила банку все документы, которые по их словам относились к подозрительным операциям, ничего... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в 11:04 звонили, но не смог ответить сейчас увидел, что это контакт ваших специалистов, прошу... Читать полностью
28.10.2025 Воспользовался картой яндекс пэй при оплате заказа на яндекс маркете. Пополнить карту банк разрешил а во... Читать полностью
В ПАО СберБанкВ отдел клиентского обслуживанияотХетагуровой Роксоланы АлановныДата рождения: 26.02.1958Телефон:7928... Читать полностью
Что за Программа НСЖ «Смарт Плюс»? Читать полностью
Что за Поограмма НСЖ «Смарт Плюс»? Читать полностью
Здравствуйте.Мне ввели ограничения на озоне .Я могу пользоваться банком,могу выбирать избранное и класть в корзину,... Читать полностью
Почему мне не одобрили кретидку в альфа банке ? 18 лет есть , указала все верно , заработок и все остальное , запро... Читать полностью
Здравствуйте , мне банк со , что заблокировали меня по 161Фз 9ч,9ст и 11.6.1.9 и запросили квитанции по пополнениям... Читать полностью