я обратилась к дежурному менеджеру-консультанту. Предъявила ей пластиковую карту, паспорт, она открыла мой лицевой счет на компьютере и сказала, что сумма 20 000 рублей заблокирована, по какой причине она не смогла объяснить. Данный менеджер-консультант отходила консультироваться к другим специалистам и затем так же причину не выдачи денег не пояснила и предложила мне обратиться после праздников. Я не стала дожидаться окончания праздников и приехала в филиал «ЗАО «Банк Русский Стандарт» в г. Воронеже пр. Труда, д. 65 в надежде, на то, что прошло более 3-х дней и сумма 20 000 будет разблокирована. Однако, при запросе наличия средств на моем счете банкомат распечатал «5030,33 руб.». Я немедленно обратилась к дежурному менеджеру-консультанту, которая мне предложила написать заявление-претензию по установленной форме и пояснила, что оно раннее 11.01.2011 г. рассматриваться не будет и будет рассмотрено в месячный срок.
Заявление о восстановление на моем счете 20 000 рублей рассматривал сотрудник филиала Вашего Банка Дегтярев. При рассмотрении заявление он мне несколько раз звонил на рабочий, домашний и мобильный телефоны, якобы выясняя ситуацию. Когда Дегтярев у меня спросил, что может быть я 31.12.2010 г. набирала банкомат еще пятый раз в 17 час. 14:10 мин на получение 20 000 рублей, я ему пояснила, что после невыдачи мне денег в 17 час.13:46 мин я немедленно обратилась к дежурному менеджеру — консультанту и у банкомата за мной никого не было. У дежурного менеджера-консультанта была минут 7, а когда выходила то увидела, что у банкомата уже была толпа. При этом я была возмущена, что он у меня спрашивает такие вопросы, которые могут быть установлены на записи видеонаблюдения, которая хранится не менее одного месяца. На что Дегтярев ответил, что записи не сохранены, поскольку было очень много клиентов. Считаю данный факт грубейшим нарушением федерального закона «О защите прав потребителей», т. к. я с вопросом невыдачи мне банкоматом обращалась и 31.12.2010 г. и 05.01.2011 г., как можно было не обеспечить сохранность записи камеры видеонаблюдения за 31.12.2010 г.
После неоднократных обращений, мне 08.02.2010 г. выдан «наглый» ответ от 07.02.2011 г. на мое заявление, что якобы «Установлено, что 31.12.2010 в 17:14:10 банкоматом осуществлена выдача Вам следующих купюр:» и рекомендовалось своевременно оплачивать основной долг и проценты. Однако, я ни копейки не получала, а ко мне постоянно поступают требования внести полную задолженность 22100,99 руб. или минимальный платеж 1918.85 руб.
Каким образом мне обязать банк удовлетворить мою претензию и восстановить на моем счете непонятно кем полученную сумму?
Уважаемая Валентина Николаевна!
Ответ на Ваш запрос будет предоставлен на указанный Вами адрес электронной почты.
Дополнительная просьба уточнить корректный адрес вашей электронной почты.
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Некорректные данные. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.". До поддержки дозвониться невозможно. Других способов войти в... Читать полностью
С меня сняли деньги без моего ведома я даже не заплати это что такое мошейники svoi_chat Читать полностью
Обращалась в поддержку для выяснения того, будет ли совершено у меня целевое действие за рекомендацию друга, если я... Читать полностью
Хочу отправить ссылку другу, чтобы он открыл дебетовую карту. Как правильно это сделать? Он должен быть уже клиенто... Читать полностью
Не могу войти по номеру телефона пишет некорректные данные, хотя вчера была в альфа банке сказали что разблокировал... Читать полностью
Повелась на акцию "переведи пенсию в втб и получи 3000 рублей. Я специально проишла в офис, что бы не было проблем... Читать полностью
Добрый день. Только что Slider.ai списал с меня 1490 руб. Подпиской не пользовалась, подписку сейчас отменила в лич... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня заблокировали карту, сказав, что я нарушил правило из договора, оглашать,что я нарушил, никто... Читать полностью
В июне месяце по инициативе яндекс банка заблокировали счета и внесли меня в список базы ЦБ. на просьбу предоставит... Читать полностью
Здравствуйте. 7 июля 2025 года в 15:08 по адресу Л.О . г. всеволожск пр. Октябрьский 83 в банкомат номер 60039814 м... Читать полностью