Являюсь клиентом Сбербанка около 10 лет. 12.08 получила перевод на карту от отца из-за границы. ЦБ РФ включил в базу данных по 161 ФЗ. Сбербанк онлайн и счет был заблокирован. С 18.08 я по несколько раз в неделю езжу в отделение банка г.Челябинска по адресу ул. Комарова 112, чтобы решить мою проблему. Сотрудники отделения некомпетентны, просто отправляют обращения и ссылаются на блокировку ЦБ. Сказали, что деньги никак не получить, дословно "Они у вас просто зависли на счету". Пытались снять через кассу разные суммы с моего счета, но безрезультатно.
Проконсультировавшись с юристом, а также получив ответ от ЦБ узнала, что имею право получить деньги в кассе банка через закрытие счета. 1.09.2025 при посещении банка, сотрудник Александр не смог даже увидеть остаток на счете, не принял заявление на закрытие. Полчаса он пытался закрыть счет и увидеть остаток на счету. В итоге сказал, что система не дает ему выполнить это действие. Звоните на 900. Снова звонила, поставили мое обращение в "приоритет".
3.09 сотрудник Ания приняла заявление на закрытие счета и заявку на выдачу денег. Пригласили в отделение банка через 3 дня. В назначенный день мне снова было отказано в выдаче моих денег. По какой причине мне отказано и почему Сбербанк нарушает мои права только пожали плечами. Снова связывались вместе с сотрудником банка по номеру 900, ничего нового мне не предложили, только снова составить очередное обращение.
Я потратила кучу времени на поездки в банк и разговоры с вашими операторами. Почему Сбербанк идет в обход ЦБ, почему нарушает закон 161ФЗ, где прописано, что я имею право на снятие денег через кассу? Сроки ответа по моему обращению сдвигают ссылаясь, что требуется больше времени для проверки и решения моего вопроса. Считаю, что Сбербанк целенаправленно удерживает мои денежные средства с целью обогащения(выдача кредитов и прочее пользование моими деньгами). Требую мирного урегулирования ситуации в кратчайшие сроки прописанные в статье 859 Гражданского кодекса РФ, где сказано, что банк обязан закрыть счёт клиента и выдать остаток средств не позднее семи дней после получения заявления клиента о закрытии счета. В противном случае буду подавать претензию в ЦБ РФ, а также в суд о нарушении моих гражданских прав. Также прошу принять к сведению, что на данный счет я получаю соц. пособие от государства на детей. Последнее пособие поступило 3.09, что видно из банковской выписки. Интересно каким образом? Ведь счет же заблокирован с 15.08.2025. Даже в выдачи пособия мне было отказано, а это уже прямое нарушение в отношении несовершеннолетних.
Здравствуйте!
Я проверила. Для рассмотрения возможности снятия ограничений (в том числе закрытие счета) вам надо предоставить в банк письменное заявление отправителя денег об отсутствии претензий к вам. Отправитель должен лично обратиться в наш офис и написать такое заявление с указанием даты, суммы перевода. Если такой возможности нет, то рекомендуем оформить возврат денег. Получить социальные выплаты вы можете в нашем отделении.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОВ ПАО СберБанкВ отдел клиентского обслуживанияотХетагуровой Роксоланы АлановныДата рождения: 26.02.1958Телефон:7928... Читать полностью
Столкнулся с блокировкой всех карт по компромитации, пришел в отделение перевыпустить карту, получил отказ без объя... Читать полностью
Почему не получится разблокироватьЯ не чем не законным не занимаюсь почему вы кто воркает, и деньги обмывает снимае... Читать полностью
Здравствуйте, продал свою одежду и пришла блокировка странная, не могу выпустить карту не могу перевести, ничего сд... Читать полностью
Мария, а можете порекомендовать мне, что делать дальше? Просто ждать, и узнавать к примеру каждый месяц о возможнос... Читать полностью
Здравствуйте! Ранее я писал вам о том - Помогите разобраться в ситуации.В общем возника задолженность по кредитным... Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом Сбербанка. Свою первую ипотеку с 2011 по 2018 выплатила без всяких проблем. Обративши... Читать полностью
Не отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью
Здравствуйте кредитный договор # 90408507 от 30.08.2024 "семейная ипотека" был заключен ипотечный договор по семейн... Читать полностью
Не отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня Сбербанк заблокировал мою единственную зарплатную карту, без уведлелений и объяснения причин.... Читать полностью
Здравствуйте!Пишу это письмо, чтобы подтвердить, что денежные средства, перечисленные с моего банковского счета и в... Читать полностью
Добрый день! По клиенту заказываю звонок уже 3 день подряд и никто не перезванивает, в чате не отвечают! Пишу жалоб... Читать полностью
Мой телефон был передан коллекторам с чужим ФИО по ошибке Сбербанк. Представляете, когда Вам названивают по чужим д... Читать полностью
Здравствуйте,Банком были заблокированы все мои карты и счета в личном кабинете по причине компрометации, как мне со... Читать полностью
. 14.05. Я оставила жалобу через специалистов службы 900 по номером 250514-7001-454516. Вразумительного, корректног... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/877796/ Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали все карты, причину не говорят, перевыпускать не разрешают, претензии не принимают. Что... Читать полностью
Обращаюсь к вам с целью прояснить ситуацию по моему личному кабинету. После обязателсьва в банк мне сообщили, что п... Читать полностью
Добрый вечер, пытаюсь понять, почему перевод на счет обслуживания рассрочки не проходит, просто обычно это занимает... Читать полностью
Добрый вечер, предоставила банку все документы, которые по их словам относились к подозрительным операциям, ничего... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в 11:04 звонили, но не смог ответить сейчас увидел, что это контакт ваших специалистов, прошу... Читать полностью
28.10.2025 Воспользовался картой яндекс пэй при оплате заказа на яндекс маркете. Пополнить карту банк разрешил а во... Читать полностью
В ПАО СберБанкВ отдел клиентского обслуживанияотХетагуровой Роксоланы АлановныДата рождения: 26.02.1958Телефон:7928... Читать полностью
Что за Программа НСЖ «Смарт Плюс»? Читать полностью
Что за Поограмма НСЖ «Смарт Плюс»? Читать полностью
Здравствуйте.Мне ввели ограничения на озоне .Я могу пользоваться банком,могу выбирать избранное и класть в корзину,... Читать полностью
Почему мне не одобрили кретидку в альфа банке ? 18 лет есть , указала все верно , заработок и все остальное , запро... Читать полностью
Здравствуйте , мне банк со , что заблокировали меня по 161Фз 9ч,9ст и 11.6.1.9 и запросили квитанции по пополнениям... Читать полностью