Здравствуйте. При обращении в офис Альфа-банка для закрытия вклада, затрудник "впарил" мне страховку, на которую я согласия не давала. Не просто не давала, а конкретно устно ОТКАЗАЛАСЬ при ее предложении! Возможно, сотрудник, подсунул заявление для подписи, при подписании других документов по вкладу. Увидев, в шоке, списание средств у себя на счете, обратилась в банк. Банк ответил, что ничего не может сделать и перенаправил в Альфа-страхование. С этого времени пытаюсь безуспешно получить АКТУАЛЬНУЮ информацию, отменить договор и вернуть средства. Все бесполезно. В Альфа-страховании, услышав номер договора, перенаправили на телефон "Альфастрахование -жизнь". Где подтвердили, что договор можно расторгнуть и вернуть средства до 15.09.25 (один месяц, период охлаждения). Тем не менее, ничего сделать не получается уже 2 недели, а срок закончится через 2 дня!!! Альфастрахование жизнь спрашивают номер договора, услышав его, переводят на другую линию, утверждая, что другой сотрудник сейчас мне поможет, но КАЖДЫЙ РАЗ (УЖЕ РАЗ 20!) в реальности меня переволят на автоматическую линию, где рассказывается, как отказаться от кредитного договора, называя ссылку онлайн, которой не существует!!!!! По запросу в адресной строке по этой ссылке открываются статьи альфа страхования по отказу от КРЕДИТНОГО СТРАХОВАНИЯ!!!! КОТОРЫЙ КО МНЕ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ. при перезвоне в альфастрахование жизнь и объяснении ситуации, все повторяетмя снова и так по кругу!!!!!!! При поиске такого страхового продукта хотя бы просто в свободном поиске, такой продукт даже не находится!!! Только жалобы людей на впаренные страховки и отказ Альфы вернуть деньги. При поиске онлайн просто формы по проверке полиса или отказа от него, где запрашивается номер полиса, мне выдается, что номер полиса указан некорретно!!! Отмечу, что единственная информация по номеру и дате полиса у меня есть в спискаии средств от банка, никакого полиса у меня нет!, ни личного кабинета, и никогда не было!!
Пожалуйста, помогите мне отменить договор и вернуть средства! Замкнутый круг: по телефону нет никакой информации, я потратила часы на звонки и ожидания на телефоне, и кучу нервов, онлайн никакой информации нет, банк ничем помочь не может, единственное отделение альфастрахование жизнь в Москве, я проживаю не в Москве, не могу туда ехать! Срок истекает через 2 дня.
Сбой системы больше 8 часов, по причине тех работы. по итогу не могу снять деньги, при попытке перевести тоже сбой... Читать полностью
Здравствуйте! Планирую совершить крупную покупку в разделе "Электроника". Скажите какой максимальный кешбэк можно п... Читать полностью
Почему весь день не работают сервисы банка? Если с утра в 7 00 ничего не изменится пойду снимать наличные при перво... Читать полностью
Как известно многим 12.09 произошно сбой у Альфы.Зашел после работы в магазин и стоял краснел в попытке оплатить.Де... Читать полностью
Добрый день! Материнский капитал зачислили продавцу вместо первоначального взноса банку! Читать полностью
Ориентировочно с 14:00 не работает приложение. Сейчас время 21:46, все так же не работает приложение, нет возможнос... Читать полностью
Отвратительно обслуживание.С 14 часов не работает ни приложение, ни Лк на сайте, коды на вход не приходят. Средства... Читать полностью
Ввожу свой номер телефона который привязан, мне пишит некорректно заполнено Читать полностью
Литву по братски добавьте, бывший ссср же Читать полностью
Ничего не изменилось ответ тот же банк имеет право в одностороннем порядке без объяснения Читать полностью