мне, обычному клиенту яндекс банка, без каких-либо предварительных уведомлений или объяснений был полностью заблокирован доступ к моей дебетовой картеи всем операциям. В мобильном приложении отображается причина "115-ФЗ". Хочу подчеркнуть, что я не получал никаких запросов или предуведомлений от банка до блокировки .
Вся моя повседневная финансовую жизнь парализована: я не могу оплачивать покупки в магазинах и онлайн, переводить деньги родственникам, снимать наличные. Это создает мне огромные бытовые трудности и моральный дискомфорт.
Непонятная причина:Мои операции — это исключительно:
Переводы близким родственникам (жене, родителям) на бытовые нужды.
Оплата покупок в магазинах и онлайн-сервисах.
Иногда — переводы между своими счетами в разных банках для получения более выгодного процента по накоплениям (что, как я понимаю, является обычной практикой) .
Попытка диалога: Я немедленно обратился в поддержку банка через чат и по телефону. Мне потребовалось предоставить множество документов:
Нотариально заверенные копии паспорта.
Письменные пояснения по каждой операции за несколько месяцев.
Документы, подтверждающие родство с теми, кому я переводил деньги (например, свидетельство о браке).
Выписки из других банков для подтверждения источника средств .
Всё это было мной предоставлено в максимально сжатые сроки, несмотря на то, что сбор таких документов отнимает много времени и сил у обычного человека.
Результат — безразличие и отказ: После предоставления всего запрошенного я получил шаблонный отказ без каких-либо внятных объяснений: "По результатам рассмотрения банк принял окончательное решение о наложении ограничений, снять их не получится" . Мне было предложено лишь закрыть счет и перевести деньги в другой банк, иногда с упоминанием каких-то комиссий .
Мои требования и вопросы к банку:
Немедленно разблокировать мою дебетовую карту и восстановить полный доступ к счету.
Предоставить письменное и подробное обоснование блокировки с указанием конкретных операций, которые вызвали подозрения, и причин, по которым предоставленные мной документы были сочтены недостаточными.
Прекратить практику безосновательных блокировок обычных физических лиц, которые не совершают противоправных действий. Ваши автоматические системы анализа рисков явно дают сбои и причиняют неудобства законопослушным клиентам .
Извиниться за причиненные неудобства и возместить моральный вред (например, в виде предоставления бесплатного премиального обслуживания на несколько месяцев).
Здравствуйте!
Ограничили доступ не без причины — ваши данные находятся в списках переводов без добровольного согласия.
Вижу, что приняли ваш запрос и направили информацию в ЦБ РФ для проверки. Отмечу, что срок официального рассмотрения на исключение данных составляет 15 рабочих дней.
Ожидайте, пожалуйста, ответ в чате поддержки.
Предложения банка
Как это всю возможную. Вы принудительно начислили баллы, прошу вернуть денежные средства. Читать полностью
больше месяца назад Яндекс банк списали дважды платеж с Тинькофф карты , (за покупку телефона ),где у них не отобра... Читать полностью
Не обосновано заблокировали счет 9.09.2025 , уже 5-е сутки что то проверяют , нету обратной связи , хотя указали ма... Читать полностью
Отправилос Читать полностью
Здравствуйте Яндекс заблокировал карту и не могу вывести деньги , помогите пожалуйста. Читать полностью
Я вернул товар ,деньги за него должны были вернутся на счет который закрыт .Я предоставил банку другую карту банк н... Читать полностью
Заблокировали карту 3 дня назад, пишу в чат мне отвечают шаблонно, и просят чего то подождать! У меня стройка идёт,... Читать полностью
Здравствуйте! Я не увидела ответа в чате. Но сама нашла где взять справки. В кредитной истории изменения нет, несущ... Читать полностью
Мне тоже очень жаль. Скриптовый ответ-это не ответ. Я не давала согласия на начисления баллов. Я прошу вернуть мне... Читать полностью
Сегодня делала перевод дочери 100 т. Я пенсионерка Получила блок. Написала в чат. Поддержка просит копию паспорт... Читать полностью
Назовите конкретные сроки Читать полностью
Здравствуйте, 09.09 заблокировали яндекс банк по 115. Пишу в поддержку она молчит, говорят, что готовят и готовят о... Читать полностью
Как мне отвязать мой телефон и почту от этой карты если она не на меня!? Читать полностью
Вы тоже не слышите меня как и ваша техподдержка, мне не известен этот человек!!!!! Читать полностью
У меня было 2 обращения, одно в архиве от 07.09.25, второе от 08.09.25, служба поддержки не отвечает мне какой номе... Читать полностью
Написала номер договора и от какого числа оформлен Читать полностью
Здравствуйте!!! Банк отказывает в кредитных каникулах, в связи с нахождением в отпуске по уходу за ребенком до 3 ле... Читать полностью
Я вчера весь день потратила на переписки с банком и ответ один и тот же!!! Читать полностью
Я открывала карту на свой существующий аккаунт Яндекс и свой номер телефона, через какое-то время уже пользуясь ей... Читать полностью
Весь день не работает ни приложение,ни снятие наличных.абсолютно всё не работает ,даже поддержка . Деньги на счету... Читать полностью
Татьяна , сегодня внес на кредитную карту денежные средства, чек получил, но внизу чека написано что при проведени... Читать полностью
Простоял минут 40 на кассе в магазине пытаясь найти у кого взять денег в долг ибо альфа перестала работать! Перевес... Читать полностью
CR-15560890 обращение.Обратилась в банк с обращением по отключению услуги карта автолюбителя (наминуточну навязанна... Читать полностью
Здраствуйте. я никогда не был в совкомбанке, и счета там не открывалю. как его закрыть? Читать полностью
не могу войти со своего другого телефона в приложение альфа банк, после сканирования карты с помощью NFC, было напи... Читать полностью
На протяжении Всего дня не работает приложение . Невозможно ни снять деньги, ни оплатить , ни перевести Отключили г... Читать полностью
Озон банк снял комиссию в 99р без уведомлений, при прдключении карты этой информации о комиссии нигде небыло указан... Читать полностью
Переводы с моей карты другого банка Альфа блокирует. С поддержкой просто технически нет возможности связаться: в ча... Читать полностью
Здравствуйте. В связи с масштабным сбоем не удалось купить билеты в течение дня на авиаперелет. В барабане была вну... Читать полностью