Первым делом обратился через интернет банк за советом как сделать. Буквально сразу получил ответ: «Сначала написать заявление, потомвсе остальное за 60 дней»
Сотрудники же Сыктывкарского отделения заняли круговую оборону и усиленно отказывались принять свою карту. В первом заходе (28 февраля) — мне сказали что деньги они не видят в компьютере — хотя интернет банк показывал наличие средств на счете. Ну чтож пришел через день — таже история — вы заплатили слишком много
Опять уточняю ситуацию через интернет банк — просят доплатить 42 копеейки. Плачу 1 рубль. даю банку паузу и 10 марта получаю выписку у меня положительный остаток по карте долга нет платить ничего не надо.
11 иду в банк опять сотрудник В. Гехт отказывается принять заявление — говоря что я должен банку 137 рублей!!! говорит ждите месяц! прошу написать отказ в приеме заявления — Виктор говорит что не может его написать. По его совету звоню в линию качества (отдельное спасибо Анжеле) она минут 20 разбирается в ситуации подтвердает что у меня нет долга перед банком и говорит что заявление принять обязаны. «Повлиять на сотрудника и заставить принять заявление мы не способны, с Сыктывкаром мы сделать ничего не может. Мы разные подразделения»
Иду опять к сотруднику. В. Гехт говорит: «карту принять не могу, меня депремируют или уволят» (Администрация РС не увольняйте людей — мне просто пока не нужна кредитка, меня сейчас вклады интересуют).
Прошу пригласить руководителя подразделения — жду 15 минут пока большой начальник советуется по телефону как работать.
Потом она выскакивает и говорит заявление и карту примем но с вас будет штраф 137 рублей!!! Это вина вас и колл-центра…
Проясните ситуацию — карту закроют? штраф будет?
Уважаем Клиент!
Ответ на Ваш запрос будет направлен на указанный Вами адрес электронной почты.
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Счет был открыт в офисе, но до марта месяца 30тр раз в месяц ребенок переводил в сбер онлайн, а с апреля пишет что... Читать полностью
Все изложено в обращении, которое у меня не принял сотрудник ЧАТа, а отправил меня регистрировать оьращение на сайт... Читать полностью
Т.е. сегодня решения этого вопроса тоже не ожидать? Сроки рассмотрения обращения указаны до 26.05.2025г, тогда как... Читать полностью
26.04 положил средства через терминал Сбербанка на карту озон банка, итог на экране ошибка, деньги банкомат забрал... Читать полностью
02.05.2025 в чате было оформлено предложение по реструктуризации задолженности по кредитной карте. Сообщение специа... Читать полностью
Добрый день, поясните каким образом номер телефона, оставленный пенсионером в качестве контактного и которым она по... Читать полностью
Пожалуйста, выйдите на общение со мной в целях решения проблемы, а не формальных отписок Читать полностью
Здравствуйте! Я делал перевод 4 мая из Сбербанка в другой банк себе на этот же номер телефона 9654598262, но меня... Читать полностью
Доброе утро!Вчера, 06 мая 2025г., была подана заявка на открытие вклада в МТС банке. Когда ждать одобрения? Читать полностью
Оставила два отзыва , так и не начислили бонусы Читать полностью